Мягчеет педаль тормоза течей нет

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 22К
Новый................. новые разные бывают, продали отстой, а ты мучаещся.
Потом, еще раз пищу, если в бачке говна много то хоть 3 новых поставь одна фигня перепускать начнут со временем.
кстати какую томозную льешь?
 
бачок когда снимали промыли конечно

название тормозной жидкости не помню, посмотрю на бутылку напишу
(у нас в Ростовской области она очень распространенна, с черепахой на этикетке в пластмассовой бутылочке серого цвета)

Те если грязь была и соринка попала в цилиндр, то цилиндр может перепускать. Надо попробовать разобрать и промыть цилиндр и бачок и снова все собрать.
 
Отчет о проделанной работе. Тормоза работают как надо(тьфу-тьфу).

Симптом следующий: по мере езды в тормозную систему (ТЗ) попадал воздух.
После прокачки ТЗ нормализовывалась, но не на долго. Со временем (200-300 км. пробега) воздух снова попадал в систему.
НИГДЕ в ТЗ не было замечено течей тормозной жидкости (ТЖ) и соответственно уменьшения уровня ТЖ.
В итоге оказалось, что воздух всасывался в ТЗ через манжеты закисшего регулятора давления ТЖ задних колес. Причем одновременно не выпуская ТЖ.
Аналогичную ситуацию наблюдали на В3 Passat. Т.е. случай не одиночный.
Ремонтники также сказали, что такой же процесс всасывания воздуха и не выпускания ТЖ через манжеты может наблюдаться в задних тормозных рабочих цилиндрах.

Отправляю в запрос на резмещение в FAQ.
 
перед тем как завести машину нажми на педаль тормоза несколько раз и держи нажатой-потом заводи педаль тормоза должна немного уйти в пол-если нет меняй вакумник-если все оки-смотри гл.торм.цилиндр.если новый это еще не факт что он нормальный!
 
B3-WV "снял" с языка :LOL:
Кстати, может не платить сервисам до обнаружения истинной причины неисправности, а то лучше тормоза целиком поменять, чем каждый раз к ним ездить... :blink:
 
прокачку как делали тебе? была и меня такая бяка. и тормозуха не уходила и видимых течей не было. а педаль в полу и тормоз только на одно переднее колесо. сделал по уму: прокачку произвел по схеме-заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. ну если не учитывать сломанных штуцеров и поменянных тормозных цилиндров, то дело совсем плевое. а схема такая по причине удаленности тормозных механизмов от главного цилиндра, то есть грамотно прокачивать с дальнего колеса, потом все ближе. и еще. может побоялись тебе сорвать штуцера, потому и не дотянули. конкретно у меня подсасывало именно в одном из штуцеров заднего колеса. м тормозуху смени. она со временем сама газовать начинает.
должно помочь, гольфовские тормозные механизмы одинаковые с джетовскими. у меня ГОЛЬФ 2.
 
Твой главный тормозной цилиндр плохой, хоть и новый, наверное Тайвань или в лучшем случае Италия - читай Подмосковье, в Италии вообще запчасти не делают для Фольцев. Выход - ищи в городе разборку и кушишь там недорого и цилиндр и еще вакуумник возьми, он тоже может воздух подсасывать.
 
Zax написал(а):
В итоге оказалось, что воздух всасывался в ТЗ через манжеты закисшего регулятора давления ТЖ задних колес. Причем одновременно не выпуская ТЖ.
Аналогичную ситуацию наблюдали на В3 Passat. Т.е. случай не одиночный.

Zax, как вышел из положения? Поделись! У меня похоже таже беда. Сначала грешил на главный. Симптом перепускания в главном просто - снял крышку с торм. бочка, помошник плавно давит на педаль, а ты смотришь в бачок. Если уровень тормозухи начинает подниматься - все можно смело снимать главниый (его, кстати, можно разобрать и отреставрировать)
Поменял главный (с разборки). Намного лучше, но со временем педаль мягчеет.
 
Короче, че вы все трепались про плохой главный и заведенный мотор при прокачке? сам зозяин машины рассказал, что нашел проблемму. РАПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ВИНОВАТ. СТОИТ ВОЗЛЕ ЗАДНЕЙ БАЛКИ У ЛЕВОГО КОЛЕСА. Я такой на 5 машинах уже выбросил, все симптомы одинаковые на всех, заднее правое колесо через 500- 1000 км не тормозит, воздух внутри и.т.д. Почему правый? а потому, чито самая длинная ветка тормозная. Выбрасывайте напрочь этот колдун, кому денег позволяет, новый покупайте, около 70 баксов стоит, кому нет денег, два шланга тормозных вместо колдуна - и в путь. Я вам как врач заявляю. Ничего с тормозами дез него не произойдет, все споры про то что занесет даже рассматривать не буду. приезжайте на моей машине щас покатаетесь, у меня колдуна нет и ни на одном абсолютном гололеде не заносит никуда и никогда
 
СергейГольф написал(а):
РАПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ВИНОВАТ. СТОИТ ВОЗЛЕ ЗАДНЕЙ БАЛКИ У ЛЕВОГО КОЛЕСА. Я такой на 5 машинах уже выбросил, все симптомы одинаковые на всех, заднее правое колесо через 500- 1000 км не тормозит, воздух внутри и.т.д. Почему правый? а потому, чито самая длинная ветка тормозная. Выбрасывайте напрочь этот колдун, кому денег позволяет, новый покупайте, около 70 баксов стоит, кому нет денег, два шланга тормозных вместо колдуна - и в путь. Я вам как врач заявляю. Ничего с тормозами дез него не произойдет, все споры про то что занесет даже рассматривать не буду. приезжайте на моей машине щас покатаетесь, у меня колдуна нет и ни на одном абсолютном гололеде не заносит никуда и никогда

СергейГольф, судя по твоему эмоциональному ответу, это так. Но, все-таки интересно, как воздух-то попадает???
И еще один вопрос.
Я его регулировал (ентот регулятор). В итоге при резком торможении на гравии все-таки заносит.
А какие шланги туда подходят?
 
Заносить может и из-за других причин, типа один суппорт посильнее клинит. или задний цилиндрик. Подшодят шланги задние, которые в стандартной установке есть на машинах, резьба одинаковая. А вот как внутрь попадает воздух, когда снаружи никаких подтеканий нет - так для меня и загадка. Но всегда правое заднее колесо.
 
СергейГольф, пасибо за инфу! Надо будет покумекать над этим и, может быть, выкинуть енту ерундень. Дааа... интересный крокскворд получается!
 
с Сергеем Гольфом согласен. у меня точно так же нет колдуна. на нормальной дороге никогда никаких заносов не было. никто ж не будет резко тормозить на 100, когда правые колеса в грязной обочине, а левые на дороге. так же? а на скользких зимних дорогах только АБС и спасет.
 
ViktorB3 написал(а):
Надо будет покумекать над этим и, может быть, выкинуть енту ерундень...

Может зад и не заносит, а задние колеса уходят в юз раньше передних. Если этого не происходит, то, скорее всего, это задние тормоза почти не работают.

Только после такой переделки не вздумайте проходить техосмотр. И не попадайте в ДТП.
 
AlexH написал(а):
Может зад и не заносит, а задние колеса уходят в юз раньше передних. Если этого не происходит, то, скорее всего, это задние тормоза почти не работают.

Только после такой переделки не вздумайте проходить техосмотр. И не попадайте в ДТП.

ОК.
AlexH, а ты не разбирал этот регулятор??? (Ну так, ради интереса?)
 
Неделю назад произошла со мной такая же хрень. Пробил трубочку идущую к заднему правому колесу. Тормозуха вытекла. Ну, это только начало. Приехал кое-как на сервис, сменил трубку, прокачал тормоза, неделю все ок! Тормоза как часики работают. Проходит неделя и постепенно педалька мягчеет. Приезжаю в сервис, никто ничего не понимает, все в порядке, воздуха нигде нет, грешат на главный. Хотят с меня кучу бабок снять. Но чудес не бывает, все работало и вдруг после замены трубки - бах и главный навернулся. Думаю у меня тоже где-то все-таки подтравливает!!! Не подскажете средства для самодиагностики основных неисправностей??? Про главный я все уже понял, проверял, вроде полный порядок. :( Может что-то дальше проверить, чтобы просто так с меня бабки не снимали?!?!? :unsure:
 
ViktorB3 написал(а):
AlexH, а ты не разбирал этот регулятор?

Нет, не разбирал. Он у меня работает хорошо, поршенёк двигается. Но я первым делом после покупки машины сменил всю тормозуху. И буду скоро снова менять.

А что касается "KOSTIKS", то м.б. в ремонте плохо прокачали, или плохо колодки подвели...
 
А может быть такое, что у меня просто колодки уже пора менять? :huh: Я если честно не проверял, но новые на всякий пожарный уже купил.
А прокачали нормально, по всем правилам, да и сервис не из лоховских, дело свое знают... :blink: Да и я при всем этом присутствовал, поэтому не захалтуришь!!! :mad:
 
KOSTIKS написал(а):
А может быть такое, что у меня просто колодки уже пора менять?

Ни и меняй, раз купил!
 
2 KOSTIKS

если нет воздуха а педаль мегчеет, возможно автоматы подвода колодок закисли в задних барабанах(такие небольшие рачажки). Их нужно немного "пошурудить".
Те задние колодки стоят далеко от барабанов - ход педали увеличивается и кажется, что все мягко и плохо. Я на этом уже кажется "собаку съел" или кого там еще? Говорил ремонтникам, что делать, где искать. Тк они руками разводили.
 
Назад
Сверху Снизу