Фотоотчет Замена тормозной жидкости на Volkswagen Passat B6 без помощника, не нажимая педаль.

Пришло время менять ТЖ в моем пассате. Пробег 180 000 км. 3.5 года без замены....
Способ замены, это подача давления в бачок от колеса.
Изготовил простое приспособление. Крышка от канистры моторного масла Лукойл и понадобился шланг от насоса. Шланг просто выкрутил из насоса, потом поставил обратно B). ТЖ литр от TRW


226203_01.jpg


Откручиваем болты возд. фильтра. Оодвигаем его в сторону.


226203_02.jpg


Далее отсоединяем разъем от крышки бочка ТЖ, откручиваем и убираем ее в чистое место. Вытаскиваем сеточку. Это непросто, защелки по всей окружности... Использовал тоненькую длинную отвертку. Откачиваем старую ТЖ с помощью шприца. Заливаем новую до самого верха. -)


226203_03.jpg


Снимаем колесо. Ложем его под капот. Накручиваем приспособу вместо крышки. Другой конец шланга на ниппель.
Далее шланг на штуцер, другой конец в бутылочку с ТЖ. Вот такая бутылочка и шланг...


226203_04.jpg



226203_05.jpg


Открываем штуцер и сливаем по 200 мл. с передних и по 300 мл. с задних суппортов. Следим за уровнем ТЖ в бачке. Доливаем по мере необходимости..

Последовательность действий:
переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое.
 

aerator-dly-prokachivaniya-tormozov-scepleniya-VW-Passat-B3.jpg

podsoedinenie-aeratora.jpg


я таким приспособлением ещё на тазах прокачивал тормоза и сцепление - ну, очень хорошая приспособа...
прокачивал, вернее менял ТЖ и на Шкода Октавия Тур и на других авто...
:hat:
 
Давить более 1 очка крайне не советую!

Особенно не на молодых авто.

Если вырвет бачок то скорее всего испортит резинки под ним, а найти их быстро скорее всего не получится.
 
Я использую насос от велосипеда и крышку с бескамерным соском. а еще я так ищу утечки в системе охлаждения имея несколько типов крышек расширительных бачков с встроенными бескамерными сосками
 
А что, самотёком жидкость не уйдёт?
Пневмонагнтатели это наверное для тех кто торопится. В сервисе самое то, а гараже куда торопиться? 5 минут туда, пять минут сюда.)
 
Елкин написал(а):
А что, самотёком жидкость не уйдёт?
Пневмонагнтатели это наверное для тех кто торопится. В сервисе самое то, а гараже куда торопиться? 5 минут туда, пять минут сюда.)

21век однако, эпоха модернизации))))))
 
А я на машинах родственников - что на ниссане, что на VW своем, что на Мазде сх7 - педалька, помощник (даже сестра знает теперь как качать))) и вперед))) 10-15 минут аккуратно на каждую машину и жидкость LM Dot4. Вернулся в эпоху консерватизма)) Где то читал, что можно Васей включить насос и прогнать т.жидкость, вот это модерн :LOL:. Кто знает группы и кодировки?
 
ВОТ ПОЧИТАЙТЕ МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ

Прокачка тормозов через VAG-COM (Вася-диагност)

весь алгоритм действий по пунктам:
1) Поднять машину, снять колеса
2) Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3) Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4) Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5) Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6) Далее заходим в Базовые параметры — 04
7) Далее выбираем 010 группу
8) Открыть штуцера передних колес (я открывал внутренние штуцера)
9) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ "Вкл/Выкл/Далее"
10) Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11) И только ПОТОМ нажимаем "Вкл/Выкл/Далее".
12) Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов!
13) И нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии щтуцеров.
14) Нажимаем "Вкл/Выкл/Далее" и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!

Почему я пишу закрывать штуцера очень быстро? Если делать это медленно, то комп просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!

Я проделал себе эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.

https://www.drive2.ru/l/4651505/?page=0#comments
 
vasiokxxx,спасибо !
Похоже,я нашёл причину частичной "ватности" у себя:в своё время первый раз именно из-за АБС обратился к "спецам" :LOL: !
Кстати,по схеме прокачки ТС при наличии АБС тоже нет единого мнения.
Прошлым летом для прокачки ТС "модернизировал" классический набор трубка-ёмкость с тормозухой-просто в трубку врезал аквариумный клапан !Как ни странно всё получилось :LOL: Правда,без "помощника" в виде палки для фиксации в выжатом положении педали не обойтись :unknw:
 
Michalytsch написал(а):
Правда,без "помощника" в виде палки для фиксации в выжатом положении педали не обойтись

Чем помогает?
 
Назад
Сверху Снизу