не перегревается D5WZ при неработающем насосе ож шаран AFN

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
В общем предыстория такова. В прошлом году поставил себе D5WZ вместо своего трехкиловатника, плюс ко всему переделал в предпусковик по схеме Просто Сереги с установкой доп. насоса ож и кнопки вместо температурного датчика. Сейчас перед наступлением холодов решил протестить систему в штатном режиме и заметил, что не работает доп.насос ож (сгорела релюха, дешевое хорошем не бывает), но в тоже время догреватель при холостых оборотах двигателя и температуре за бортом около 10градусов не перегревался, отработал как положено, продулся и вырубился около 85градусов ож, при просмотре ваг-комом ошибок не обнаружено. На моем AFN, насколько я знаю, заводского доп. насоса ож не стоит, выходит мой D5WZ греет как трехкиловатник (а может и хуже)? Может кто подскажет как можно сделать замеры, сколько он выдает.
 
Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 873
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
kulibin. написал(а):
В общем предыстория такова. В прошлом году поставил себе D5WZ вместо своего трехкиловатника, плюс ко всему переделал в предпусковик по схеме Просто Сереги с установкой доп. насоса ож и кнопки вместо температурного датчика. Сейчас перед наступлением холодов решил протестить систему в штатном режиме и заметил, что не работает доп.насос ож (сгорела релюха, дешевое хорошем не бывает), но в тоже время догреватель при холостых оборотах двигателя и температуре за бортом около 10градусов не перегревался, отработал как положено, продулся и вырубился около 85градусов ож, при просмотре ваг-комом ошибок не обнаружено. На моем  AFN, насколько я знаю, заводского доп. насоса ож не стоит, выходит мой D5WZ греет как трехкиловатник (а может и хуже)? Может кто подскажет как  можно сделать замеры, сколько он выдает.

Прошу прощения, а как Вы его опросили то? Котёл в смысле? Проводка авто дорабатывалась что-ли? Расскажите что и в каких группах смотрели.
После установки D5WZ регулировка топливного насоса производилась?
Должен перегреваться. Сейчас может не перегревается из-за не самой низкой наружной температуры. При морозах антифриз сильно густеет
 

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
Для диагностики провел отдельный провод к диагностическому разъему.
Проверял только на наличие ошибок, в измерениях не смотрел т.к не совсем понимаю где-что.
А вот насос не трогал, а сколько он для D5WZ должен за цикл давать не подскажите?
 
Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 873
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
kulibin. написал(а):
Для диагностики провел отдельный провод к диагностическому разъему.
Проверял только на наличие ошибок, в измерениях не смотрел т.к не совсем понимаю где-что.
А вот насос не трогал, а сколько он для D5WZ должен за цикл давать не подскажите?

мин. 7.8 мл, макс. 9.0 мл., и норма 8.4 мл.
На счет температур - 08-Измерения и запускаете группу 001
Там в окошках будут показания в камере сгорания (там сразу понятно где камера, так как температура далеко за 100С) и еще два окошка с показаниями температурных датчиков
 

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
Благодарю. На днях буду в гараже на яме померяю.
 
mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
kulibin Извини что залез в твою тему, у меня вопрос к Просто Серега, я задал вопрос к Просто Серега на форуме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t...690679#p2690679, видать Серега там сегодня не будет, так вот хотел задать вопрос тут:
Просто Серега привет, купил недавно eberspacher d5wz, хочу воткнуть его в своего пасика, не подскажешь как лучше и куда врезаться в систему ОЖ, водяной насос будет Bosch 0 392 020 024.

edd7c85a0380.jpg

Вроде бы новый, я сам запускал в первый раз, но почему надпись DUBLIKAT!
 

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
Просто Серега написал(а):
мин. 7.8 мл, макс. 9.0 мл., и норма 8.4 мл.
На счет температур - 08-Измерения и запускаете группу 001
Там в окошках будут показания в камере сгорания (там сразу понятно где камера, так как температура далеко за 100С) и еще два окошка с показаниями температурных датчиков

Просмотрел ваг-комом, до дозировочного насоса ещё не добрался.
Температура в камере сгорания поднялась до 180градусов. В 3м и 4м окнах первой группы (как я понял это температура на входе и выходе котла) разница температур была в 2-3 градуса. При температуре в 80градусов в 3м окне температура в камере сгорания начала падать, но даже когда она(температура в камере сгорания) упала до 70градусов, разница температур в 3м и 4м окне осталась в 2градуса.
 
Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 873
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
mazeeff написал(а):
kulibin Извини что залез в твою тему, у меня вопрос к Просто Серега, я задал вопрос к Просто Серега на форуме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t...690679#p2690679, видать Серега там сегодня не будет, так вот хотел задать вопрос тут:
Просто Серега привет, купил недавно eberspacher d5wz, хочу воткнуть его в своего пасика, не подскажешь как лучше и куда врезаться в систему ОЖ, водяной насос будет Bosch 0 392 020 024.

edd7c85a0380.jpg

Вроде бы новый, я сам запускал в первый раз, но почему надпись DUBLIKAT!

Как лучше поставить - не ко мне, я не ставлю.
По врезке - в разрез патрубка подающего ОЖ из ГБЦ на печку.
DUBLIKAT - это дубликат таблички :)
25 2162 не лучший выбор для VW. Раз покупали новый брали бы уже 25 2163, который читается через VAG-COM.
Почему насос от Webasto? Почему нет фишки?
 
Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 873
Город
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
kulibin. написал(а):
Просмотрел ваг-комом, до дозировочного насоса ещё не добрался.
Температура в камере сгорания поднялась до 180градусов. В 3м и 4м окнах первой группы (как я понял это температура на входе и выходе котла) разница температур была в 2-3 градуса. При температуре в 80градусов в 3м окне температура в камере сгорания начала падать, но даже когда она(температура в камере сгорания) упала до 70градусов, разница температур в 3м и 4м окне осталась в 2градуса.

Температура в камере к 60-70° должна быть 280°С.
При 80°С происходит переход на пониженную ступень мощности (1,5 кВт), соответственно температура в камере снизится до 230-240°С, но котел должен догреть до 85 и уснуть.
 

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
А у меня к 80 только 180градусов. Буду замерять подачу доз.насоса.
А разве пламя не должно тухнуть при недостатке топлива?
 
mazeeff

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
Сообщения
302
Реакции
39
Город
Север Мос обл
Авто
(VW Passat B3 1.8 RP 1989г Черный Variant. 6 лет верно служил, продан) VW B5 ATJ 2000г Variant серый TDI. Стоит буржуйка Hydronic D5WZ
Просто Серега написал(а):
Почему насос от Webasto? Почему нет фишки?

Купил эбер без насоса, Серега а от Webasto насос подойдет? Фишка спряталась. Подключал на скорою руку фишками (мамами), два раза продулся и заработал, кстати почему не 25 2163, купил за 7 тыр, кому надо можно еще спросить.

e38a6ef89af5.jpg
 
Андрей 1986

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 902
Реакции
765
Город
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
кулибин, котел ваш не вырубается, т.к. ему достаточно того количества топлива, что выдает насос, но для эффективного прогрева этого количества недостаточно.



mazeeff, насос нужен для эбера, а не от вебасто. купите ответную фишку на разборе от шарана или Т4
 

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
Так и есть, все дело было в регулировке насоса, выдавал всего 4мл, выставил около 8,5мл., сразу стала заметно быстрее ползти стрелка температуры.
Кто откликнулся СПАСИБО.
 

kulibin.

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
35
Город
беларусь минск
Авто
vw sharan 1.9 AFN 1997 АКПП
Просто Серега написал(а):
Температура в камере к 60-70° должна быть 280°С.
При 80°С происходит переход на пониженную ступень мощности (1,5 кВт), соответственно температура в камере снизится до 230-240°С,  но котел должен догреть до 85 и уснуть.

Сегодня сделал замеры температуры в камере сгорания, показало аж 320градусов при ож80.
Наверное стоит убавить немного подачу?
Да вот ещё. В штатном режиме после регулировки насоса котел запускается со второго раза т.е. первый раз разгоняется -потом продувка, потом некоторое время молчит и запускается уже нормально. В режиме предпусковика всё запускается с первого раза.(Ошибок ваг-ком не показывает)
Может ли быть такое, что при заглушеном и работающем двигателе, разное давление в топливных магистралях, а от того меняется подача доз.насоса(регулировку насоса я производил как раз в режиме предпусковика с заглушеным двигателем) или это теория из разряда мистики?
 
Сверху Снизу