ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
ЕГР ставится для снижения токсичности выхлопа.
Так называемый "теплообменник" ставится для ОХЛАЖДЕНИЯ выпускных газов перед попаданием их в двигатель.
Этот теплообменник подключается только после прогрева двигателя, при температуре ОЖ около 50 град.
На ХХ клапан ЕГР полностью закрывается, поэтому вообще не принимает участия в работе двигателя.
Именно поэтому теплообменник ну никак не может влиять на прогрев двигателя работающего на ХХ.
Любой современный двигатель и безиновый и солярочный нихрена не греются на ХХ.
Только совсем дикие могут это оспаривать.
Так называемый "теплообменник" ставится для ОХЛАЖДЕНИЯ выпускных газов перед попаданием их в двигатель.
Этот теплообменник подключается только после прогрева двигателя, при температуре ОЖ около 50 град.
На ХХ клапан ЕГР полностью закрывается, поэтому вообще не принимает участия в работе двигателя.
Именно поэтому теплообменник ну никак не может влиять на прогрев двигателя работающего на ХХ.
Любой современный двигатель и безиновый и солярочный нихрена не греются на ХХ.
Только совсем дикие могут это оспаривать.