Вебасто или сигнализация?

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
  • Теги
    webasto
ЕГР ставится для снижения токсичности выхлопа. :LOL:

Так называемый "теплообменник" ставится для ОХЛАЖДЕНИЯ выпускных газов перед попаданием их в двигатель. :LOL:
Этот теплообменник подключается только после прогрева двигателя, при температуре ОЖ около 50 град. :LOL:

На ХХ клапан ЕГР полностью закрывается, поэтому вообще не принимает участия в работе двигателя. :LOL:
Именно поэтому теплообменник ну никак не может влиять на прогрев двигателя работающего на ХХ. :LOL:

Любой современный двигатель и безиновый и солярочный нихрена не греются на ХХ.
Только совсем дикие могут это оспаривать.
 
ten70 написал(а):
ЕГР ставится для снижения токсичности выхлопа. :LOL:

Так называемый "теплообменник" ставится для ОХЛАЖДЕНИЯ выпускных газов перед попаданием их в двигатель. :LOL:
Этот теплообменник подключается только после прогрева двигателя, при температуре ОЖ около 50 град. :LOL:

На ХХ клапан ЕГР полностью закрывается, поэтому вообще не принимает участия в работе двигателя. :LOL:
Именно поэтому теплообменник ну никак не может влиять на прогрев двигателя работающего на ХХ. :LOL:

Любой современный двигатель и безиновый и солярочный нихрена не греются на ХХ.
Только совсем дикие могут это оспаривать.

Человек сравнивал, не спорь с ним :)
 
ten70 написал(а):
Так называемый "теплообменник" ставится для ОХЛАЖДЕНИЯ выпускных газов перед попаданием их в двигатель. :lol

Пассат 2007г мотор BMR с открюченным егр и теплообменником (потек теплообменник), как тянул - так и тянет на все свои 170 коней,
а вот на холостых стал хуже греться :thankyou2: :thankyou2:
 
ten70 написал(а):
ЕГР ставится для снижения токсичности выхлопа. :LOL:

Так называемый "теплообменник" ставится для ОХЛАЖДЕНИЯ выпускных газов перед попаданием их в двигатель. :LOL:
Этот теплообменник подключается только после прогрева двигателя, при температуре ОЖ около 50 град. :LOL:

На ХХ клапан ЕГР полностью закрывается, поэтому вообще не принимает участия в работе двигателя. :LOL:
Именно поэтому теплообменник ну никак не может влиять на прогрев двигателя работающего на ХХ. :LOL:

Любой современный двигатель и безиновый и солярочный нихрена не греются на ХХ.
Только совсем дикие могут это оспаривать.

+100.
 
Чушь и глупость. :LOL:
Незнание матчасти приводит к ложным выводам.
 
maxvag32 написал(а):
Пассат 2007г мотор BMR с открюченным егр и теплообменником (потек теплообменник), как тянул - так и тянет на все свои 170 коней,
а вот на холостых стал хуже греться :thankyou2: :thankyou2:

Ты знаешь, я когда снял ЕГР, мне тоже ПОКАЗАЛОСЬ что машина стала ехать лучше :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Ты знаешь, я когда снял ЕГР, мне тоже ПОКАЗАЛОСЬ что машина стала ехать лучше :LOL:

Верю не показалось( у самого заглушен и коллектор чище)... если это старый черепок

Как работает ЕГР на свежих годах МЫ знаем.

На свежих годах --- убрать только програмно.

Тупо заглушить---получить кривую работу движки( работа в аварийном режиме).
Все контролируется: температура, давление, положение ЕГР и не только.

А вообще далеко ушли от вопроса ...ставить вебасто или сигналку которая сама заводит машину....
 
ten70 написал(а):
Чушь и глупость. :LOL:
Незнание матчасти приводит к ложным выводам.

А по свежим авто и нужно было-бы почитать :yahoo:
 
ten70 написал(а):
Чушь и глупость. :LOL:
Незнание матчасти приводит к ложным выводам.

Сталкивались.....https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221715&st=20
Положительная характеристика
 
maxvag32 написал(а):
Сталкивались.....https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221715&st=20
Положительная характеристика

Я его не оправдываю, но это тут не при чем совершенно.
Это уже похоже на то, что по факту сказать нечего и начинается переход на личности.

При удалении ЕГР машина как ы вроде едет бодрее - на самом деле самовнушение. Подумай на каких режимах клапан открыт и сам всё поймешь.
Не отрицай очевидное.
 
maxvag32 написал(а):
А по свежим авто и нужно было-бы почитать :yahoo:

В отличие от тебя у меня во владении свежий авто. :LOL:

И матчасть давно изучена и через диагностику тоже.

Про прогрев своего авто знаю поболее тебя.
И вебасто ставил и фен выкидывал...

А вот нахрена отключать ЕГР, если потек его охладитель это не поддается логике. :LOL:
Это можно объяснить только кашей в голове и опять же незнанием матчасти по двигателям.

Раз уж отключил ЕГР, то неужели джеки чан не ограничил мощность двигателя? :LOL:
 
Ten70, на мой взгляд, Вы немного заблуждаетесь. На сколько я помню, у Вас G+ 2005 г/в с ДВС BKD. Не такая уж это свежая машина. Двигатель - простейший 2 л дизель с двумя распредвалами, в нем нет никаких датчиков для анализа выхлопных газов и естественно алгоритм управления клапаном EGR простейший с контролем по воздушному потоку и обратной связью по датчику положения заслонки клапана EGR. У ДВС BMR регулирование температуры выхлопных газов имеет огромное значение, это регулирование осуществляется в том числе и с помощью клапана EGR. На процессы управления клапаном EGR влияет информация с датчиков температуры выхлопных газов перед турбонагнетателем, перед сажевым фильтром, после сажевого фильтра, данные датчика перепада давления на сажевом фильтре и показания лямбда зонда. Если Вы овладели знаниями и пониманием процессов упраления клапаном EGR с использованием информации от перечисленных датчиков, которая используется параллельно с информацией по схеме ДВС BKD, то я восхищаюсь Вашими знаниями. Если это так и Вы обладаете этими знаниями, поделитесь пож. информацией о том, на что и каким образом влияют данные 30-47 групп измеряемых параметров ДВС BMN/BMR/BUY/BUZ (эти группы описывают процесс лямбда регулирования ДВС BMR) и какие данные в этих группах должны быть у исправного ДВС с исправными клапаном EGR и сажевым фильтром.
P.S. вопрос по группам изм. параметров, лучше было бы раскрыть в рамках отдельной темы, эти знания пригодились бы многим, например, в теме о рывках в районе 2000 об/мин ДВС BMP, в этой теме Ten70 не без оснований утверждает, что полноценно отключить EGR не получится https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3364825.
 
ten70 написал(а):
На, изучай, если сам не знаешь где брать. :LOL:

https://vwts.ru/engine/bmr_bmn/bmr_bmn_tdi_2_0_125kw_rus.pdf

Попробуй найти разницу в алгоритмах работы ЕГР.

Спс. Я задал конкретный вопрос о 30-47 группах измеряемых параметров, в предложенной Вами ссылке столько же информации об этом как и в Ваших предыдущих сообщениях. Извините за беспокойство.
 
kvp01 написал(а):
Спс. Я задал конкретный вопрос о 30-47 группах измеряемых параметров, в предложенной Вами ссылке столько же информации об этом как и в Ваших предыдущих сообщениях. Извините за беспокойство.

Не надо флудить, тема не об этом. :LOL:
Если есть что по обсуждаемому вопросу, то выкладывай.

А халяву поищи в другом месте.
 
Алё, писькомеры :LOL:, тема о другом! :rtfm:
 
Просто Серега написал(а):
Алё, писькомеры :LOL:, тема о другом! :rtfm:

Предлагаю все же поставить все точки над И (с Вашего позволения)

Алгоритм работы и назначение клапана ЕГР на дизельных и бензиновых ДВС разные.На дизельных двигателях это действительно в большей степени экологическая система, алгоритм работы которой зависит от EU стандарта ДВС.На повышенный выброс NOx у дизельного ДВС влияет высокая температура в камере сгорания и сверх бедная смесь на ХХ. Подавая отработавшие газы в камеру сгорания дизельного ДВС прежде всего понижают температуру в ней.Применение для управления ЕГР ШИМ-сигнала позволяет плавно регулировать соотношение чистого воздуха и отработавших газов во всем
частотном диапазоне работы двигателя (включая ХХ) взависимости от нагрузки. Дизельные двигатели с насосфорсунками оснащенные даже DPF удовлетворяют max EU4 и назвать их современными можно с большой натяжкой.Отсюда:


e6bbd314b788.jpg


На двигателях платформы ЕА189 с системой Common Rail (топливная аппаратура II поколение) клапан ЕГР управляется так же ШИМ-сигналом, для соблюдения более "жестких" EU в сторону NOx


3159e4da4735.jpg



95d57dd2fbe5.jpg



Двигателя платформы ЕА288 могут удовлетворять стандарту EU6+, система ЕГР высокого и низкого давлений


5c65bf242a32.jpg


Двигатели этой платформы стандарта EU4 несколько отличаются алгоритмом управления клапаном ЕГР, но это совсем другая история


935e7c5fa54a.jpg


ЗЫ: рекомендую чтоб не походить на советчика из ГСК


85f1df21bc15.jpg


 
Назад
Сверху Снизу