Вебасто или сигнализация?

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
  • Теги
    webasto
maxvag32 написал(а):
Юноша Вы не правы.
У меня был Т4 1.9 ABL длинная база-- так вот он прогревался до 70 градусов за 15-20 минут на холостых.
Так вот чтобы авто прогревалось (если на улице не минус 25), нужно наличие хорошего термостата.

Пилять, при чем тут Т4 абл? :)
В подписи у вопрошающего другая машина и BXE и это дизель с более высоким КПД, нежели ABL. Ясен йух что BXE на холостых не нагреется до 70 даже в -10.
Мой AFN греется до 70 на холостых, что с того то? :) Чем это поможет этой теме?


 
maxvag32 написал(а):
Юноша Вы не правы.
У меня был Т4 1.9 ABL длинная база-- так вот он прогревался до 70 градусов за 15-20 минут на холостых.
Так вот чтобы авто прогревалось (если на улице не минус 25), нужно наличие хорошего термостата.

так у вас более древний мотор, бхе на хх пи т более -10с попросту остывает!
 
Я все понял, не буду замарачиваться, буду ездить как ездил.... :rolleyes:
 
юрист написал(а):
Я все понял, не буду замарачиваться, буду ездить как ездил.... :rolleyes:

Пхахахах :LOL: :LOL: :LOL:
Так а зачем тогда про вебасту упомянул? :)
 
Просто Серега написал(а):
Пилять, при чем тут Т4 абл? :)
В подписи у вопрошающего другая машина и BXE и это дизель с более высоким КПД, нежели ABL. Ясен йух что BXE на холостых не нагреется до 70 даже в -10.
Мой AFN греется до 70 на холостых, что с того то? :) Чем это поможет этой теме?

ABL взят образно. :fool: :fool:
Что BXE круче: мы знаем.
У этого мотора прогрев на холостых нампрямую зависит от работы EGR и теплообменника.
Ваш AFN греется кстати хуже, чем нормально работающий BXE.
Поэтому немчура на AFN и ставила догреватели.
На BXE эту роль выполняет теплообменник :thankyou2: :thankyou2:
 
maxvag32 написал(а):
Поэтому немчура на AFN и ставила догреватели.

Фсё, я ща уписаюсь :LOL: :LOL: :LOL:
На AFN конкретно никакая немчура :LOL: ничего не ставила. Куча гольфоф с пасцатами AFN где нет никаких догревателей :rtfm: (или ты про три свечки в фланце? :LOL: )

Конкретно с моим вариантом - согласен, ибо шаран дизель (и пох AFN или не AFN) не шёл никогда с завода (Португальского между прочим, а не Немецкого) без догревашки.

Про PDшник, кот. греется лучше древнего ТНВДшника убил просто :LOL:
Ничего что законы физики у нас давно открыты? :)
И что ТНВД дизель имеет мЕньшее КПД в сравнении с PD, не смущает? Проще говоря ТНВДшник при сжигании горючки переводит больше энергии в тепловую, и меньше в кинетическую, чем PD.
Это аксиома (не требует доказательств, так как вытекает из уже доказанных законов, фактов).
То что там у твоего друга AFN грелся хуже/лучше, чем у второго друга BXE хуже/лучше нам писАть не стОит, частности пусть ими и останутся.
 
Первый вариант (вебасто) лучше. Сигналку с дистанционным запуском тоже можно поставить, но не для прогрева, а для охлаждения, летом заводить с кондиционером.
 
maxvag32 написал(а):
У этого мотора прогрев на холостых нампрямую зависит от работы EGR и теплообменника.

Всегда думал, что EGR на ХХ через пару минут отключается.
 
Просто Серега написал(а):
Про PDшник, кот. греется лучше древнего ТНВДшника убил просто :LOL:
Ничего что законы физики у нас давно открыты? :)

:fool: :fool: :fool: А никто и не говорил кто греется сильнее, а кто меньше.

Весь прикол в работе EGR и теплообменника: которого на AFN никогда небыло..
 
aleksei.s написал(а):
Всегда думал, что EGR на ХХ через пару минут отключается.

А не надо думать- подключи комп и увидишь его работу в блоках измерения.
На ходу клапан закравается, а на холостых как раз открывается
 
maxvag32 написал(а):
А не надо думать

Я Вас быть может удивлю, но мало того что EGR на ХХ через 2 минуты отключается, так еще и охлаждения газов ниже 50 град. не происходит. О каком прогреве через теплообменник может идти речь.

По теме:
Если автозапуск, то с догревателем,
Если автономка, то АКБ помощнее. Автономка интересней, и запуск с сигналки.
 
maxvag32 написал(а):
А не надо думать- подключи комп и увидишь его работу в блоках измерения.
На ходу клапан закравается, а на холостых как раз открывается

Оно и видно что не думаете когда пишите :LOL:
Пля, фсе, меня на долго не хватит с таким вумным собеседником :LOL: :LOL: :LOL:
 
ЕГР работает только на средних оборотах, на ХХ и при полной нагрузке он отключается -на холостых как раз для быстрейшего прогрева, ну а на полной нагрузке что бы не мешать машине ехать, наплевав на экологию...
По теме: все зависит от количества дензнаков, которые пленируется потратить, я бы поставил автономку (себе все никак не созрею, дороговато, хотя и понимаю, что ресурс двигателя и топливо дороже выходит)
 
Egorka161 написал(а):
ЕГР работает только на средних оборотах, на ХХ и при полной нагрузке он отключается -на холостых как раз для быстрейшего прогрева, ну а на полной нагрузке что бы не мешать машине ехать, наплевав на экологию...
По теме: все зависит от количества дензнаков, которые пленируется потратить, я бы поставил автономку (себе все никак не созрею, дороговато, хотя и понимаю, что ресурс двигателя и топливо дороже выходит)

EGR установлен только для уменьшения NO в выхлопе. То что с ним быстрее греется - вторично, побочное явление, если можно так сказать.
 
ЕГР - снижает выброс NOx за счет снижения температуры в камере сгорания. Назначение ЕГР и режим работы на ДВС бензин - дизель различны! Остальные утверждения весьма спорны!
 
вебасто хорошо.запуск с пульта сигнализации подогревателя вообще отлично.сам использую и вам советую тока акум нужно хороший геливый или аджм технология.автозапуск лазейка для угонщиков.дизель испокон веков греется только на ходу.в минус 30 мерзнет как ........ .догреватель через егр стоит только на с коробками автомат и через него нагреть машину нереально.проверено на пежо боксере.в -15 в питере даже стекла не отходили зимой.
 
Просто Серега написал(а):
EGR установлен только для уменьшения NO в выхлопе.

На свежих машинах-- не только
В наличии имеем Пассат с теплообменником 038131512H, 03G131512AA и т.д.
Машина на холостых как раз и прогревается за счет него(клапан открыт).
Двигатель греется лучше на ходу под нагрузкой - клапан закрыт.

Это на старых черепках( включая и мой) EGR глушим и все.
Заглуши на Фольксваген Туареге( 2.5 3.0 3.2) или свежем гольфе (мотор 1.4 и 1.6 буквы не помню)-- хрен без перепрошивки получится.
Глушили (по вашим словам он не работает на холостых) - нет устойчивых холостых,
как раз в следствии того, что часть воздуха поступает через него из выхлопной.
 
golf704 написал(а):
вебасто  хорошо.запуск с пульта сигнализации подогревателя вообще отлично.сам  использую и вам советую тока акум нужно хороший геливый или аджм технология.автозапуск лазейка для угонщиков.дизель испокон веков греется только на ходу.в минус 30 мерзнет как ........ .догреватель через егр стоит только на с коробками автомат и через него нагреть машину нереально.проверено на пежо боксере.в -15 в питере даже стекла не отходили зимой.

На счёт АКБ я могу Вас уверить - Вы погорячились. Достаточно и обычного.
Предпусковик пользую где-то 4 года, из них 3 года ремонтирую эбершпехеры, иногда ставлю знакомым.
Достаточно обычной 75-ки, за глаза. Даже не АГМ-ки. Посчитайте потребление тока и поймете что это лишнее. 5 кВт эбер потребляет примерно 4-5 ампер в час (42Вт сам котелок жрет и плюс к нему насос ОЖ около 1 А/ч потребляет). Для предпускового разогрева достаточно 20 минут даже на шаране, где ОЖ в системе почти 9 литров (температура получается что-то 70С даже в -25С и двигатель заводится как летом), соответственно за это время ну пусть те самые 5А и сожрет, это с учетом потребления свечи накаливания, которая работает первые 90 сек до становления горения).
Если нет свободных денег на гель или АГМ, то достаточно и обычного. Сам с обычным езжу всё это время. Но АГМ конечно хорошо - завёл и сразу берет зарядку, при частых поездках на коротние дистанции очень хорошо иметь АКБ по технологии АГМ.

maxvag32 написал(а):
На свежих машинах-- не только
В наличии имеем Пассат с теплообменником 038131512H, 03G131512AA и т.д.
Машина на холостых как раз и прогревается за счет него(клапан открыт).
Двигатель греется лучше на ходу под нагрузкой - клапан закрыт.

Это на старых черепках( включая и мой) EGR глушим и все.
Заглуши на Фольксваген Туареге( 2.5  3.0  3.2) или свежем гольфе (мотор 1.4 и 1.6 буквы не помню)-- хрен без перепрошивки получится.
Глушили (по вашим словам он не работает на холостых) - нет устойчивых холостых,
как раз в следствии того, что часть воздуха поступает через него из выхлопной.

Я не вижу смысла спорить или что-то доказывать. Мне безразлично.
 
Назад
Сверху Снизу