Вебасто или сигнализация?

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
  • Теги
    webasto

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
Подскажите плиз...
Возник вопрос, ставить вебасто или сигналку которая сама заводит машину и прогревает масло если оно опускается ниже определенной температуры также делает и с турбиной пока турбина не остынет машина работает, ключ вытащен машина на сигнализации.
 
"быть или не быть вот в чём вопрос" :)

а если вы 3-4 дня ездить не будете на морозе ? Будете всегда его автозапуском греть ?
 
Исправный двигатель с хорошим аккумумо всегда. Хорошо запускает авто.
глушить машину в городском режиме можно сразу т.к. Турбо сильно не греется в городе. Если поездки достаточно длинные не менее 15 км в машине зимой будет все время тепло
 
юрист написал(а):
Подскажите плиз...
Возник вопрос, ставить вебасто или сигналку которая сама заводит машину и прогревает масло если оно опускается ниже определенной температуры также делает и с турбиной пока турбина не остынет машина работает, ключ вытащен машина на сигнализации.

Я бы сунул автономку.
Перед стартом запустил минут на 30 - и мотор стартует легче
потому что теплый и АКБ сильно не гробишь и прогревается быстрее.
Охранка нужна проще: главное чтобы был свободный доп канал.
На него подвесил автономку и к авто выходить не надо.
Так ежжу уже лет 6--- вопровов никаких даже в минус 25
 
Oput написал(а):
"быть или не быть вот в чём вопрос" :)

а если вы 3-4 дня ездить не будете на морозе ? Будете всегда его автозапуском греть ?

Вот этот момент я упустил :rolleyes:
надо у другана уточнить, отключается ли эта функция...
у него на дизельной газели стоит такая сигналка..
 
maxvag32 написал(а):
Я бы сунул автономку.
Перед стартом запустил минут на 30 - и мотор стартует легче
потому что теплый и АКБ сильно не гробишь и прогревается быстрее.
Охранка нужна проще: главное чтобы был свободный доп канал.
На него подвесил автономку и к авто выходить не надо.
Так ежжу уже лет 6--- вопровов никаких даже в минус 25

автономка, это автономный запуск???
 
Каким образом при автозапуске собрался иммо обходить?
Автозапуск дизель зимой не прогреет.

Установка вебасто около штуки баксов стоит, если штатную, то раза в 2 дороже.
 
юрист написал(а):
автономка, это автономный запуск???

Автономка-- догреватель: WEBASTO, Eberspacher, да и САМАРКА.
Автономный запуск: автозапуск с сигналки
 
ten70 написал(а):
Каким образом при автозапуске собрался иммо обходить?
Автозапуск дизель зимой не прогреет.

Установка вебасто около штуки баксов стоит, если штатную, то раза в 2 дороже.

Иммо обойти просто: к сигналки обходчик с чипом и все.
БУ Eberspacher стоит 12т, новая Самара 15т
 
ten70 написал(а):
Каким образом при автозапуске собрался иммо обходить?
Автозапуск дизель зимой не прогреет.

Установка вебасто около штуки баксов стоит, если штатную, то раза в 2 дороже.

видел метод когда под пластиком приклеен ключ второй от машины :)
 
Oput написал(а):
видел метод когда под пластиком приклеен ключ второй от машины :)

Мне то это известно, а вот юрист то похоже не в курсе про имму.

Опять же, нахрена автозапуск, если дизель все равно не прогреется, а салон и подавно? :LOL:
 
У меня была сигналка с автозапуском, на дизеле,очень удобно, правда зимой нужно прогревать минут 10-15, чтобы оттаяли стекла и машина прогрелась. Вебасто дороговатое удовольствие ИМХО
 
Хочу подвести итог...
Брать сигналку с запуском, что бы зимой утром проснулся из окошка завел машинку, попил чай вышел а она уже оттаяла :rolleyes:
Я вас правильно понял?????
 
ten70 написал(а):
Каким образом при автозапуске собрался иммо обходить?
Автозапуск дизель зимой не прогреет.

Установка вебасто около штуки баксов стоит, если штатную, то раза в 2 дороже.

вот с этого места поподробней...
получается что бы установить автозапуск надо еще что то обойти???? :unsure:
 
юрист написал(а):
вот с этого места поподробней...
получается что бы установить автозапуск надо еще что то обойти???? :unsure:

Мда уж... Ну а как Вам автозапуск запустит двигатель, когда в замке зажигания не будет ключа с чипом и иммобилайзер заблокирует подачу топлива?
Вы бы хоть погуглили, хотя бы поверхностно. Обходчик иммобилайзера забейте в поисковик.
Есть коробочки для многих сигнализаций, в которых находится подобие кольца иммо вокруг замка зажигания, туда кладёте второй ключ с чипом и подключаете это дело, тогда автозапуск будет работать, но машину можно будет завести отверткой, иммобилайзера считайте не будет.
 
юрист написал(а):
вот с этого места поподробней...
получается что бы установить автозапуск надо еще что то обойти???? :unsure:

Конечно, надо устанавливать обходчик иммобилайзера, либо чип к замку от зажигания (как у меня) это опасно - не надежно)) или как сказали тут, ключ запасной подкладывают, тоже не айс.
Вам для информации.

Самый распространенный способ противоугонной системы от производителей автомобилей, является установка штатного иммобилайзера. При активированном иммобилайзере автомобиль можно завести только «обученным» ключом или имеющим специальную техническую характеристику (например определенное электрическое сопротивление). Сделать в мастерской по изготовлению ключей дубликат и с его помощью завести автомобиль не удастся. Но как быть, если владелец, решил поставить какой либо электроприбомбас на своего железного друга. Например, автосигнализацию с дистанционным запуском. Иммобилайзер будет «против» такого вмешательства и не даст двигателю запуститься.
 
юрист написал(а):
Хочу подвести итог...
Брать сигналку с запуском, что бы зимой утром проснулся из окошка завел машинку, попил чай вышел а она уже оттаяла :rolleyes:
Я вас правильно понял?????

Да не оттает твой дизель на ХХ, сколько раз нужно повторять? :LOL:
 
юрист написал(а):
Подскажите плиз...
Возник вопрос, ставить вебасто или сигналку которая сама заводит машину и прогревает масло если оно опускается ниже определенной температуры также делает и с турбиной пока турбина не остынет машина работает, ключ вытащен машина на сигнализации.

зачем это надо? Орел вроде не за полярным кругом :unknw:
 
У меня стоит и сигналка с запуском, и догреватель.
Иммобилайзер обходили каким-то блоком, стоил 30$.
Зимой очень удобно - в сильные морозы ставлю на прогрев каждые два часа.
А прогреть на холостом ходу машину в мороз без догревателя на получится, для этого его и ставят.
Б/у догреватель стоит от 150$ и ... Установка на машину с пультом управления из машины еще от 150$. К зиме ближе проблематичнее найти
 
ten70 написал(а):
Да не оттает твой дизель на ХХ, сколько раз нужно повторять?  :LOL:

Юноша Вы не правы.
У меня был Т4 1.9 ABL длинная база-- так вот он прогревался до 70 градусов за 15-20 минут на холостых.
Так вот чтобы авто прогревалось (если на улице не минус 25), нужно наличие хорошего термостата.
 
Назад
Сверху Снизу