Volkswagen Passat B6, 2,0tdi, 2007 года, BMP Дергает при разгоне на 2000 об\мин

slawka02 написал(а):
Может никаких звуков дополнительно на холостых не издавать. Только не едет и подхват херовый.
Снимаешь крышку и видишь износ РВ на кулачках. Снимаешь РВ и видишь протертые до дыр гидротолкатели.

а вам не кажется,что настолько изношеный распред и гидрики должны давать постоянный эффект и намного ощутимее?!ерунда про РВ с гидриками..имхо..
и подхват более чем бодрый..
 
У меня был такой косяк. На 2 передаче в районе 2000 оборотов "затык" а потом едет как положено. Появлялся не всегда, но регулярно. Начал с ЕГР - снял почистил (хотя он был не засран) поставил на место. 2 дня езжу радуюсь и опа опять пошли затыки. Плюнул купил новый клапан ЕГР (Pierburg 7.00907.03.0) поставил,адаптировал и забыл эту проблему.
Почему так происходит? Думаю ЕГР подвисает в открытом положении .Но это сугубо моё мнение, может я и не прав.
Немного фоток:

abfe1702db8e.jpg


3cd3189dd1fb.jpg


eeba735c65fa.jpg


c1a5c4b1b270.jpg


336c854f1e43.jpg
 
konik-75 написал(а):
Думаю ЕГР подвисает в открытом положении.

Скорее всего. :) это не только на этих моторах.
 
konik-75 написал(а):
У меня был такой косяк. На 2 передаче в районе 2000 оборотов "затык" а потом едет как положено. Появлялся не всегда, но регулярно. Начал с ЕГР - снял почистил (хотя он был не засран) поставил на место. 2 дня езжу радуюсь и опа опять пошли затыки. Плюнул купил новый клапан ЕГР (Pierburg 7.00907.03.0) поставил,адаптировал и забыл эту проблему.
Почему так происходит? Думаю ЕГР подвисает в открытом положении .Но это сугубо моё мнение, может я и не прав.
Немного фоток:

abfe1702db8e.jpg


3cd3189dd1fb.jpg


eeba735c65fa.jpg


c1a5c4b1b270.jpg


336c854f1e43.jpg

Грац..завтра разберу,вычищу.. Отпишусь по факту..а если старый обратно поставлю,адаптировать нужно будет??если да,то в какой группе??
 
Не забудь снять клему с АКБ перед началом работ. Старый адаптировать не надо.
 
собственно все вычистил вчера..вчера норм,сегодня опять тоже самое как по пробкам постоял..завтра поеду глушить его нафиг..по факту отпишусь..
 
Не заглушишь. :LOL:
 
чек инжин получишь и соответственно ограничение мощности. :LOL:
 
ten70 написал(а):
чек инжин получишь и соответственно ограничение мощности. :LOL:

я его программно отключать буду,а не заглушки механически штопать..в чем вопрос? :rtfm:
 
ten70 написал(а):
чек инжин получишь и соответственно ограничение мощности. :LOL:

Всплыл похожий вопрос...
Програмно вырубить и ВСЕ.
Единственный затык будет в прогреве на холостых.
Под нагрузкой -- вопросов НИКАКИХ :thankyou2:
 
maxvag32 написал(а):
Всплыл похожий вопрос...
Програмно вырубить и ВСЕ.
Единственный затык будет в прогреве на холостых.
Под нагрузкой -- вопросов НИКАКИХ :thankyou2:

На прогреве?типа греется дольше?
 
konik-75 написал(а):
Не забудь снять клему с АКБ перед началом работ. Старый адаптировать не надо.

Не понимаю зачем постоянно это делать. Штекер снял и всё.
 
nky написал(а):
я его программно отключать буду,а не заглушки механически штопать..в чем вопрос? :rtfm:

:LOL: Да не вопрос, отключай програмной, только проблему этим не решишь, а скорее всего геморой лишний получишь.

Да не влияет егр на прогрев при холостых, т.к. закрыт он. :LOL:
 
Alexander.k написал(а):

эт побоку))вебасто спасает)
егр отвязал,завтра более конкретно тестить буду..пока без рывков..
 
Благодарю товарища konik-75 за хороший совет.
Итог,отвязка клапана ЕГР..либо его замена.
 
Приветик всем. Аналогичная проблема возникла с аналогичным двигателем, только еще в добавок ко всему выше перечисленному при 2000 об. появляется провал и небольшая дымность. Если сразу остановится, то на ХХ через несколько секунд дымность исчезает.
 
У меня точно такая же проблема на Шаране 2.0BVH ,клапан ЕГР тоже чистил был очень сильно загажен.Проблема не исчезла,хотя встречается не очень часто.
 
Назад
Сверху Снизу