Volkswagen Passat B6, 2,0tdi, 2007 года, BMP Дергает при разгоне на 2000 об\мин

nky

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 Variant 2.0 BMP 4motion 07г.\VW Golf V 5d 1.6 BSF 05г.
Суть в чем..ИНОГДА(значит далеко не всегда,но сейчас бывает через раз) на 2000 об\мин происходит провал(если совсем просто в этот момент машина дергает один раз и продолжает дальше набирать).Провал не долгий,буквально долю секунды,но раздражать начинает неимоверно..
Происходит это при спокойном разгоне(такое ощущение,что при определенном положении педали) и только на 2000об\мин..при более резком разгоне или более медленном(если совсем аккуратно давить на педаль) никакого дерганья нет..
Для информации VW Passat B6 2007 год BMP 4motion МКПП сажевый вырезан,программно отключен,ОШИБОК вася не выдает..преимущественно дерг ощущается на 2-ой передаче..на 3-4 тоже чувствуется бывает,но совсем слабо(проблема не в КПП 100%)..
 
Проверьте герметичность системы надува. Посторонний звук появлчется при провалах?
 
sdi48 написал(а):
Проверьте герметичность системы надува. Посторонний звук появлчется при провалах?

Провал всегда при 2000 об\мин...подсосов воздуха нет..все уплотнительные кольца менялись-толку 0..
все что я сам могу предположить это-
1)что-то с какой-то из форсунок..но ошибок нет и провала нет если разгоняться быстрее или медленнее
2)заслонка..чистить чистил..возможно где-то в эл.схеме косяк..хз..
3)турбина..но я не знаю точное устройство ее..может в ней клапан подглючивает какой..
 
egr
 
Oput написал(а):

какова связь ЕГР и данного недуга??просто все думаю съездить отключить его программно хотя бы..
 
А РВ и гидрики?
 

А распред здесь при чем??и гидрики должны стучать тогда?стуков вроде нет..
 
Заслонка вычищена до блеска,разобрана вплоть до эл.двигателя открывающего ее..повреждений нет,все чисто..вариант с заслонкой отметаю..
 
Отредактировал название темы
 
Любая ошибочка в блоках, которые на шине кан-привода висит может такое выдавать.

Выглядит как будто прерывание связи по шине между блоками.
Другого объяснения не нашел.
 
ten70 написал(а):
Любая ошибочка в блоках, которые на шине кан-привода висит может такое выдавать.

Выглядит как будто прерывание связи по шине между блоками.
Другого объяснения не нашел.

Единственная ошибка которая периодически выскакивает это Вебасто чо то там со связью..но я крайне сомневаюсь,что такое может давать сей эффект..
 
Что из нештатного установлено?
 
nky написал(а):
все что я сам могу предположить это-
1)что-то с какой-то из форсунок..

ошибка может и не возникать...
у этих моторов были траблы с форсунками и жгутом проводов на них.... что-то там с переходными сопротивлениями связано... даже акция была по замене форсунок и жгута проводов.

отклонение цикловой подачи по всем цилиндрам посмотри.
или сюда выложи
 
nky написал(а):
Единственная ошибка которая периодически выскакивает это Вебасто чо то там со связью..но я крайне сомневаюсь,что такое может давать сей эффект..

Никаких ошибок не было, но похожие симптомы. Бывают я это связал с сажевикои когда подзабит.
другого объяснения не нашел, тк все паремен
тры в норме. Но у тебя же он удалён.!!??
 
AlexTDI написал(а):
Никаких ошибок не было, но похожие симптомы. Бывают я это связал с сажевикои когда подзабит.
другого объяснения не нашел, тк все паремен
тры в норме. Но у тебя же он удалён.!!??

сажевый вырезан,программно отключен,ОШИБОК вася не выдает..


:fool: :fool: :wall: :wall:
 
ten70 написал(а):
Что из нештатного установлено?

Ничего..все родное..магнитола стоит не родная,но штатная с цц 2011 года..вебасто по связи с кан шиной выдает ошибку,но догреватель штатный..все родное,больше ничего не трогал..
 
Profi VW написал(а):
ошибка может и не возникать...
у этих моторов были траблы с форсунками и жгутом проводов на них.... что-то там с переходными сопротивлениями связано... даже акция была по замене форсунок и жгута проводов.

отклонение цикловой подачи по всем цилиндрам посмотри.
или сюда выложи

В какой группе глядеть??новый шнурок будет в пятницу,старый накрылся..
 
AlexTDI написал(а):
На 100% сажевый можно удалить заменой двигателя не имеющего сажевика

суть вашей фразы не особо понял,в общем сажевый был снят,выпотрашен,заварен и поставлен на место...проблема была и до выреза онного..поэтому отпадает..
 
nky написал(а):
А распред здесь при чем??и гидрики должны стучать тогда?стуков вроде нет..

Может никаких звуков дополнительно на холостых не издавать. Только не едет и подхват херовый.
Снимаешь крышку и видишь износ РВ на кулачках. Снимаешь РВ и видишь протертые до дыр гидротолкатели.
 
Назад
Сверху Снизу