Выгорает масло, мотор BSE

Alexsei32 написал(а):
ты не понял, причём тут интервал. масло хреновое, оно "угарает" и оставляет продукты сгорания - кокс, сажа ,смола, дерьмо, чем и забивает кольца. сделай раскоксовку, замени сальники клапанов, смени масло (фирму), а потом будешь делать выводы.

Это ты не понял, мил человек. Масло видите ли ему хреновое. А то, что всеми уважаемый валволайн синпауер 5в-40 угарать стал в два раза больше, нежели нелюбимый кастрол эдж? А первая замена заводского масла была на шелл, да и вторая вроде тоже. Третья кастрол, четвертая валволайн синпауер 5в-30, потом вот 40-ку решил.

Да не причем тут масло - потому что только одна свеча с нагаром!! Остальные три в идеале полнейшем. То есть в трех цилиндрах судя по всему все в порядке с кольцами, и только один косячит. Даже если в том одном цилиндре залегли кольца, это не косяк масла, это косяк говномотора!

В одном сервисе мне парили, что много брака установки колец на этих моторах. Или самих колец. Может быть 4-й цилиндр наиболее горячий, а кольцо тоненькое, вот оно и не выдерживает, закоксовывается. Как я понял, из вскрывших никто не видел лопнувших колец?
 
Может стоит в поршне еще одно маслоотводящеее отверстие сделать или увеличить старое? Ведь не просто так они залегают.
На моем засранном касторкой моторе раскоксовка Лавром окончательно помогла только после 3го раза.
 
dimcher, все верно, масло не причем. Эта проблема не только этих двигателей, а вообще проблема движков вага, перешедших на новую технологию изготовления оных.
Нет кольца (маслосъемные) не лопнувшие, просто сильно пригорели, причем на всех поршнях. Да, четвертый самый "страшный".
До переборки масло лил "Спешиал плюс", менял через положенных 15 т.км, что не айс.
В моем случае раскоксовка даже на 10-раз не помогла бы - маслосъемные кольца были сжаты и практически не выступали за края поршня. Т.е., как бы это сказать, просажены по отношению к компрессионным и к новым то же. Если предположить, что лавр промыл бы все, то кольца все равно бы не работали.

Pierburg, эту мысль ваговцы уже реализовали на поздних движках.
Я про это узнал, когда уже движок был собран. В общем нужно было менять поршневую группу целиком (кольца+поршня). Для проблемных у Kolbenschmidt есть такой вариант. Сами ваговцы об этом молчат как партизаны. Отверстия на самом деле маленькие и их, отверстий, маловато.
Для себя:
1. крутить движок по энергичнее (можно двигаться на 2 передаче, еду на 1-ой и т.д.).
2. менять масло после 8 т.км. Или, если не проехал столько, весной и осенью.
Про само МАСЛО уже писал.

Блин, опять многа букав, простите.

Удачи.
 
PaPichka написал(а):
Pierburg, эту мысль ваговцы уже реализовали на поздних движках.
Я про это узнал, когда уже движок был собран. В общем нужно было менять поршневую группу целиком (кольца+поршня). Для проблемных у Kolbenschmidt есть такой вариант. Сами ваговцы об этом молчат как партизаны. Отверстия на самом деле маленькие и их, отверстий, маловато.

А могли бы поделиться номерами запчастей этих?
 
Как думаете, износ хона цилиндра коксом это реально или выдумка? o_O
 
Маслоголод+вместо колец "кекс"+без воздушного фильтра да по песочку. :drive:
 
Добрый день! померили компрессию на 1 цилиндре 8,5 на 2 цилиндре 10,5 на 3 цилиндре 9 на 4 цилиндре 10., скажите кто что подскажет, какое мнение у кого?
 
BSE 60380км. После лавра пробег 380км.

0_be7b4_51fea180_XL.jpg


0_be7b5_21e3b75e_XL.jpg


0_be7b6_c8f00358_XL.jpg


 
KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
Mahle - поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

Что касается компрессионных колец - они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle - Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками.(Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT - маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

А есть ли отличие в конструкции поршней?

Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
диаметр цилиндра (Ø) 81,01 mm
высота головки поршня (KH) 29,7 mm
глубина выемки (MT) 2,7 mm
общая длина (GL) 50,7 mm
диаметр пальца (BoØ) 19,0 mm
длина поршневого пальца 42,0 mm
номер заготовки 081 178
Исполнения поршня TPL


Mahle - поршень 033 20 00
Размеры
Ø:
81,01 mm
L:
50,7 mm
KH:
29,0 mm
ÜH:
0,7 mm
MT:
2,0 mm
Покрытие:
$de_DE:HA Sn
MØ:
61,4 mm
BoØ:
19,0 mm
BoL:
42,0 mm
Дополнительная контактная информация:
Keystone conrod
Литой номер:
81 L 63

Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах... Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?

И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают?
 
Назад
Сверху Снизу