dimcher
Участник
Alexsei32 написал(а):ты не понял, причём тут интервал. масло хреновое, оно "угарает" и оставляет продукты сгорания - кокс, сажа ,смола, дерьмо, чем и забивает кольца. сделай раскоксовку, замени сальники клапанов, смени масло (фирму), а потом будешь делать выводы.
Это ты не понял, мил человек. Масло видите ли ему хреновое. А то, что всеми уважаемый валволайн синпауер 5в-40 угарать стал в два раза больше, нежели нелюбимый кастрол эдж? А первая замена заводского масла была на шелл, да и вторая вроде тоже. Третья кастрол, четвертая валволайн синпауер 5в-30, потом вот 40-ку решил.
Да не причем тут масло - потому что только одна свеча с нагаром!! Остальные три в идеале полнейшем. То есть в трех цилиндрах судя по всему все в порядке с кольцами, и только один косячит. Даже если в том одном цилиндре залегли кольца, это не косяк масла, это косяк говномотора!
В одном сервисе мне парили, что много брака установки колец на этих моторах. Или самих колец. Может быть 4-й цилиндр наиболее горячий, а кольцо тоненькое, вот оно и не выдерживает, закоксовывается. Как я понял, из вскрывших никто не видел лопнувших колец?