Выгорает масло, мотор BSE

Alexsei32 написал(а):
жор масла на исправном моторе это  болезнь Кастрола. смените масло. проверено не на одной машине.

Не любитель кастрола как и я :good:

А кто то говорил эти моторы живучии :LOL: новые почти все сыпятся эт так 2006 2007 год и выше. Смотрел что брать так и не нашол остановился на старой доброй солярки.
 
Теперь появились новые приколы, связываю все в одно целое, хотя может и не так. После того как попадаешь в пробку, мотор начинает жутко троить и тупить, такое ощущение что работают 3 цилиндра. Ошибку выдает по пропускам зажигания в 4 цилиндре, при этом повышается масложор. Замена свечей и чистка от нагара не помогает, троить перестает внезапно, а начинает четко в первой же пробке. В пробке мотор не перегревается, стрелка ровно на 90 градусах
 
Буду пробовать лавр, всё равно масло пора менять
 
Та же беда - жрет масло моторчик BSE, о котором многие кричат о его надежности и неубиваемости :(. Кушает по- разному, иногда и вроде без причины, т.е не зависимо от нагрузки, стиля езды и тд, до 0.5л на 1000км. Пробег - за 180000. Масло лью Shell Helix Ultra 5w40, которое якобы Skoda рекомендует... Попробую на днях раскоксовку Lavr'ом, может быть поможет? Только вот озадачивает один момент из инструкции: "на горячем двигателе вывернуть свечи и залить в цилиндры такое то количество жижы..." На этом BSE пока до свечей доберешься и их вывернешь, можно снова двигло запускать, ибо он уже остынет. Наверное тут нужна тренировка на скорость, как разборка/сборка автомата Калашникова?
Ау, владельцы BSE, кто что скажет по поводу сноровки?
 
Helpel написал(а):
Кушает по- разному, иногда и вроде без причины, т.е не зависимо от нагрузки, стиля езды и тд, до 0.5л на 1000км. Пробег - за 180000.

Доброго дня!
Прошел это.
Раскоксовку не стал делать, пишут не поможет.
Разобрал двигатель, поршневая в норме, а вот маслосъемные кольца залекли... Кое как отковырял... день в отмочке поршневая лежала...
Пробег 175000, масло мотюль лил. менял раз в 8000 км.
 
Alexsei32 написал(а):
это нормальный расход. у меня на кастроле 2 литра на 10 ткм. сейчас статойл 0,6-0,7 л ...

За 3 тыс км уже порядка литра ушло, valvoline synpower 5w-40... Походу надо кольца менять, пробегу чуть больше 70...
Сервисы называют 60-80 тыс с заменой ремня ГРМ...
 
dimcher написал(а):
За 3 тыс км уже порядка литра ушло, valvoline synpower 5w-40... Походу надо кольца менять, пробегу чуть больше 70...
Сервисы называют 60-80 тыс с заменой ремня ГРМ...

а раскоксовку пробовал? а замену сальников клапанов?
 
Нет, пока ничего не пробовал... Конечно попробуем раскоксовку для начала. Сальники клапанов это имеются ввиду маслосъемные колпачки?
 
А ты до сих пор не знаешь что такое сальники клапанов ? А что ты читал с даты регистрации на форуме ?
 
dimcher написал(а):
За 3 тыс км уже порядка литра ушло, valvoline synpower 5w-40... Походу надо кольца менять, пробегу чуть больше 70...
Сервисы называют 60-80 тыс с заменой ремня ГРМ...

Не кисло так у вас сервисы хотят за замену колец...
 
Аналогичная проблема: пробег 150 т.км., свеча 4-го цилиндра - в масле, расход масла - порядка 2 литра на 10000 км, также присутствует масло в дроссельной заслонке. После долгого простоя - двигатель троит, пока хорошо не прогреется (оно и не удивительно при таком нагаре масла на 4-ой свече). Компрессию еще не мерял. Учитывая наличие масла в дросселе - больше склонен подозревать дефект МСК. Раскоксовку выполнять не пробовал. Вскрытие покажет...
P.S. Первые 100 т.км. авто эксплуатировалось на бензине, затем было установлено ГБО Евро-4. Ближе к 140 т.км. был выявлен масложор, иногда - ошибки пропуска воспламенения, упала мощность. По всей видимости, помешал моему мотору стать "полумилионником" - газ :(
 
Мой на качественном бензине при своевременном обслуживании и до 100 тыс не дотянул, так что не думаю, что виноват газ. И слишком типичная проблема для данного мотора после 2005-2006 года, судя по форумам.

Решил пока кольца не менять, начнем с МСК и раскоксовки, далее по ситуации.
 
Когда уже люди поймут, что раскоксовка нужна регулярная....ну хотя бы через замену масла...
 
Не заморачивайтесь полумерой МСК.
Все равно, в конечном итоге, только замена колец на поршневой группе.
Вот тема: https://vwts.ru/forum/topic/194008/post-3466821
последние (7,8) странички.
В последнем ее посте есть ссылки про масло и выводы о ВСЕХ движках ваговской группы, начиная с 2004 года выпуска (может и раньше).

В феврале сего года залез в движок. Перед этим так же менял МСК - не помогло.
Маслосьемные кольца залегли так, что пришлось очень долго вымачивать и потом выковыривать. Компрессионные были в норме, но поменял все. Делал все сам. Уж больно дикие цены на разбор двигателя: 25 только разбор, далее дефектовка и по итогу около 50-60 круб. А так около 10 з/ч и вуаля.
Проехал 18 т.км - полет нормальный.

Да и есче:
Забил на все крутые масла, лью ZIC.
Удачи.
 
Pierburg написал(а):
Когда уже люди поймут, что раскоксовка нужна регулярная....ну хотя бы через замену масла...

ну да, говномоторам похоже нужна :( даже при смене 5-7 тыс км
 
dimcher написал(а):
ну да, говномоторам похоже нужна :( даже при смене 5-7 тыс км

дело в масле, оно у вас "оно"..
 
Alexsei32 написал(а):
дело в масле, оно у вас "оно"..

На проблемном моторе масло менялось интервалами по 10 тыс км. Да, возможно несколько затянуты, машина городская, но не пробочная.
Я же имею ввиду, что если с интервалами 5-7 тыс надо постоянно делать раскоксовку, то это "оно" мотор.
 
dimcher написал(а):
На проблемном моторе масло менялось интервалами по 10 тыс км. Да, возможно несколько затянуты, машина городская, но не пробочная.
Я же имею ввиду, что если с интервалами 5-7 тыс надо постоянно делать раскоксовку, то это "оно" мотор.

ты не понял, причём тут интервал. масло хреновое, оно "угарает" и оставляет продукты сгорания - кокс, сажа ,смола, дерьмо, чем и забивает кольца. сделай раскоксовку, замени сальники клапанов, смени масло (фирму), а потом будешь делать выводы .
 
Да, кстати: в моем случае - львиная доля пробега приходится на трассу, города - очень мало и без пробок. Предыдущее авто было Daewoo Lanos 1.5 8 кл.: эксплуатировался в таком же режиме, на масле того же производителя, так же было установлено ГБО Евро-4. Lanos дожил в моих руках до такого же пробега 150 т.км. затем перешел по наследству родителям и до сих пор успешно эксплуатируется отцом. Никаких признаков износа ДВС там на данный момент замечено не было. Так что, выходит, виноват мотор BSF. Может, всё дело в том, что он слишком слаб для кузова октавии - вот и живёт на пределе своих возможностей довольно мало...
 
Назад
Сверху Снизу