wadimm
Полет нормальный
Всем привет. Переставил я все таки на своем агрегате (VW Passat B3 9A, теперь уже c приставкой J5.1 в названии) топливнйю систему, выкинул KE-Jet, воткнул Январь, работаем, ездим, единственное, что наткнуло задать вопрос - поведение датчика кислорода. Суть в чем. Работа ЛЗ везде одинакова, что на пассатах, что на ВАЗ (разница только в качестве, все это понимают). Так вот, при работе на ХХ показания ЛЗ постоянно прыгают, бывает с задержкой в секунды 2 (не сказал бы что редко) Но вот только стоит открыть дроссель (тупо нажать на педаль) то показания подбираются до значений 0,71-0,82 и там просто замирают. Не меняются, просто стоят с каким либо напряжением постоянно, пока ЭБУ не войдет в режим ХХ. Вот и хотел спросить, перед тем как покупать новый кислородник, а ЛЗ ли тупит, либо искать причину в другом? ЛЗ с прогревом, нагревается, начинает показывать, педаль открыли - замер и не изменяет значение, отпустили педаль - снова показывает.