Показания ЛЗ замирают при открытии дросселя

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
michael_home написал(а):
Я спорить не буду, может и не прав, но никакого заборного отверстия в старой циркониевой ваговской лямбде 1991 г. Производства я, при ее разборке, не обнаружил. :hat:

Подтверждаю, я разбирал две: 1991г. без подогрева; 1998г. с подогревателем, обе бошевские. Никаких отверстий для сообщения с атмосферой не обнаружил, хотя где то читал о сравнении :unknw:
 
Теркин написал(а):
1). Я тонко намекнул, что считаю неправильным утверждение Волгоградца, что высокому уровню лямды = бедная смесь.

Рекомендую подключить осцилограф к зонду и на рабочем двигателе прыснуть что-нибудь горючее во впускной тракт, подойдёт шприц с бензином или горючий аэрозоль.
Также можно отключить какой-нибудь вакумный шланг от задроссельно пространства.
Всё как говориться и увидите!
 
Теркин написал(а):
///
1). Я тонко намекнул, что считаю неправильным утверждение Волгоградца, что высокому уровню лямды = бедная смесь. А вы, по уровню так ничего и  не сказали.

///

И совершенно верно считаете...
Высокий уровень на циркониевом ЛЗ - богатая смесь, а не бедная
2 Волгоградец - и что бы в этом убедится не надо ничего никуда пырскать и отключать, достаточно найти в интернете график зависимости напряжения от альфа... :)
 
Igel написал(а):
И совершенно верно считаете...
Высокий уровень на циркониевом ЛЗ - богатая смесь, а не бедная


Вот тут наверное нужно уточнить о высоком уровне чего идет речь:

при высоком уровне напряжения датчика кислорода - богатая смесь
при высоком уровне коэффициента избытка воздуха - λ - бедная смесь.

Видимо Волгоградец имеет ввиду уровень λ, а Igel и Теркин - уровень напряжения.

А что бы не было такой путаницы, давайте уточним кто какой уровень имеет ввиду. :drive:
 
Волгоградец написал(а):
Рекомендую подключить осцилограф к зонду и на рабочем двигателе прыснуть что-нибудь горючее во впускной тракт, подойдёт шприц с бензином или горючий аэрозоль.
Также можно отключить какой-нибудь вакумный шланг от задроссельно пространства.
Всё как говориться и увидите!

С 2006 года много работаю Постолографом. За это время продиагностировал большую кучу лямбда зондов. В том, что при высоком уровне сигнала, (0,9в), будет богатая смесь многократно убеждался практически. Паралельно с показаниями осцила смотрел паказания газоанализатра, (Инфракар). Все совпадает. Поэтому свои высказывания, практически, подтвердил ещё много лет назад.
...

По поводу искусственного обеднения/обогащения смеси. Не всегда, казалось бы логичное действие, даст ожидаемый результат. Т. к., это зависит от реакции системы управления двигателем. Например, в системах с датчиком МАР, при снятии шланга, (т. е. создании искусственного подсоса воздуха), произойдет падение разрежения во впускном коллекторе, на что СУД отреагирует, как на повашение нагрузки - т. е. обогатит смесь. Поэтому, в системах с МАР, правильный результат, (т. е. обеднение), мы получим при отключении форсунки.
 
Не хочу быть некропостером, но засирать форум новыми темами про старые болячки не вижу смысла. Вот лог работы ЛЗ, может станет что нибудь понятно отсюда. ЛЗ еще не покупал, просто отключал, но непомерный расход заставил взяться за старое. На онлайн откатку не катался, холодно стало да и снег то же не особо к стати. Заинтересовал влоновй признак работы ЛЗ - то есть то нет признака работы ЛЗ



И сразу же вопрос - зависание показаний ЛЗ может быть из за слишком богатой смеси или все таки значения должны постоянно меняться? По ЩДК на ХХ смесь стояла как 14,7-16,1, а тут ЛЗ аж щкалит при выходе в рабочий режим...
 
Таблицы АЛФ кривые вот и вся проблема...

Пила на выходе ДК - есть признак регулирования системы, аппроксимации около стихиометрии.... пила ны выходе ДК - это не его сигнал...вообще сигнал дк, как костыль...тут ткнул - бедно, а тут богаче....

Без откатанных таблиц АЛФ по ШДК, особенно в режимах максимальных оборотов и нагрузок ничего путёвого не получиться...

Без ШДК запарывался не один мотор... 5К того не стоют
 
По ШДК катал только БЦН/ПЦН, подогнал приблизительно, насколько позволяли мозги (свои) и внешние условия (дождь, мокрая дорога, отсутствие длинных участков трассы) Таблицы ALF естественно не катались. Ди и никогда еще не ощущал себя настолько тупым, такое ощущение, что мне только что объяснили теорию суперструн :confused: :confused: ...

Так катал в основном таким макаром малые и средние нагрузки, по городу, расход при теплых условиях на улице составил где то 11 литров в среднем при движении по городу. Свечи слегка коричневые. Не белые - потому как белые на этом двигле видел, когда патрубок воздушный слетел и воздух залетал напрямую в горшки. ШДК при этих же таблицах стабильно показывал вышеуказанное соотношение воздух/бензин, хотя подозреваю, что ШДК все лишь меряет соотношение, но не участвует в процессе расчета соотношения смеси.

Вообще по сути взята штатная прошивка от 1,6 16v 2110 j5v05v35, подправлены параметры РХХ, БЦН/ПЦН, УОЗ на основе откатанных двигателей такого рода и все. А уже потом я сам начал ковыряться в параметрах и алгоритмах регулирования ХХ - но это не с той области вообще...

Без откатанных таблиц АЛФ по ШДК, особенно в режимах максимальных оборотов и нагрузок ничего путёвого не получиться...


Подтверждаю, замечен недостаток тяги на высоких оборотах, особенно при открытии второй заслонки - начнаем орать, но никак не едем, либо вяло разгоняемся. По работе первой заслонки - динамика разгона потрясает во всем диапазоне оборотов, хотя на высоких не так динамично, как на средних. Для этого двигателя весь момент смещен к верху, поэтому давно эта мысль как заноза в одном месте
 
Назад
Сверху Снизу