По ШДК катал только БЦН/ПЦН, подогнал приблизительно, насколько позволяли мозги (свои) и внешние условия (дождь, мокрая дорога, отсутствие длинных участков трассы) Таблицы ALF естественно не катались. Ди и никогда еще не ощущал себя настолько тупым, такое ощущение, что мне только что объяснили теорию суперструн
...
Так катал в основном таким макаром малые и средние нагрузки, по городу, расход при теплых условиях на улице составил где то 11 литров в среднем при движении по городу. Свечи слегка коричневые. Не белые - потому как белые на этом двигле видел, когда патрубок воздушный слетел и воздух залетал напрямую в горшки. ШДК при этих же таблицах стабильно показывал вышеуказанное соотношение воздух/бензин, хотя подозреваю, что ШДК все лишь меряет соотношение, но не участвует в процессе расчета соотношения смеси.
Вообще по сути взята штатная прошивка от 1,6 16v 2110 j5v05v35, подправлены параметры РХХ, БЦН/ПЦН, УОЗ на основе откатанных двигателей такого рода и все. А уже потом я сам начал ковыряться в параметрах и алгоритмах регулирования ХХ - но это не с той области вообще...
Без откатанных таблиц АЛФ по ШДК, особенно в режимах максимальных оборотов и нагрузок ничего путёвого не получиться...
Подтверждаю, замечен недостаток тяги на высоких оборотах, особенно при открытии второй заслонки - начнаем орать, но никак не едем, либо вяло разгоняемся. По работе первой заслонки - динамика разгона потрясает во всем диапазоне оборотов, хотя на высоких не так динамично, как на средних. Для этого двигателя весь момент смещен к верху, поэтому давно эта мысль как заноза в одном месте