Стук в подвеске Volkswagen Passat B6 На мелких неровностях

  • Автор темы StasNiki
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw passat b6
Передние супорта так стучали из за изношенных втулок, если при притормаживании стук изчезает то оно
 
Лёхалёха написал(а):
Передние супорта так стучали из за изношенных втулок, если при притормаживании стук изчезает то оно

Хорошая идея, вполне реальная при целых сайлентах и стабе! Проверим!
Заранее пробиваю на будущее - есть подозрения на опорники как пишут, их пока тоже не проверял. Но что именно греметь может - опорный подшипник - 6N0412249C или Опора амортизатора - 1K0412331B???? Я так подозреваю, что в опоре стойки греметь нечему, подшипник изнашивается. Но прошу подтвердить. Иногда логика не работает, на что думаешь то ни причем :LOL:
 
BerserkRD написал(а):
Хорошая идея, вполне реальная при целых сайлентах и стабе! Проверим!
Заранее пробиваю на будущее - есть подозрения на опорники как пишут, их пока тоже не проверял. Но что именно греметь может - опорный подшипник - 6N0412249C или Опора амортизатора - 1K0412331B???? Я так подозреваю, что в опоре стойки греметь нечему, подшипник изнашивается. Но прошу подтвердить. Иногда логика не работает, на что думаешь то ни причем :LOL:

На втором году поисков нашёл на боре причину стука, верхнюю опору не только перебирал но и переделывал чашку пружины из свободно закреплённой в фиксированую .Виной были изношенные втулки супорта и направляющие тормозных колодок те что на поворотном кулаке отливки
 
Лёхалёха написал(а):
На втором году поисков нашёл на боре причину стука, верхнюю опору не только перебирал но и переделывал чашку пружины из свободно закреплённой в фиксированую .Виной были изношенные втулки супорта и направляющие тормозных колодок те что на поворотном кулаке отливки

На выходных менял пыльники на внутренних шрусах трипоид. Тормоза проверил, все путем с ними - суппорт сидит не шелохнется.. Так вот решил после замены пыльников снять стойки стаба, чтобы их проверить, но ни химия, ни хороший инструмент не помог - гайка настолько прикипела, что 3/4 вороток только смог её провернуть и и она ничуть не отошла, при попытке фиксануть её сплайном на 6 в шпильке - шпилька раскрошилась просто. Пришлось пилить болгаркой яйца от стаба и снимать амортизаторы, чтобы и от них отпилить эти яйца. Короче теперь заказал новый стойки стаба TRW обе.Б
Вопрос вот в чем - сам стаб во втулках крутится легко, думаю этот люфт может давать стук? И при повороте руля уже без стоек стаба как будто опорный кряхтит будто там смазки нет...
Втулки стаба менять только с опусканием подрамника на B6?
 
Лёхалёха написал(а):

После срезания линнков стаба оказалось, что стаб сам прокручивается и люфтит - итог под замену втулки (они должны обжимать его чтоб не шелохнулся). На B6 стаб оказался неразборный и стоит 7 тык руб., но на форуме уже все сделали разборным :LOL: цена вопроса 700 руб фордовские втулки (или опелевские) - здесь есть инфа http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24526
Надеюсь в этом и была причина стука (с одетыми линками непонятно было, есть ли люфт или нет). Заменю на выхах отпишусь.
 
под втулки стаба подложить кусочек ремня грм или ручейкового-надольше хватит
 
uberwaffe написал(а):
под втулки стаба подложить кусочек ремня грм или ручейкового-надольше хватит

Есть и ГРМ старый и поликлиновый.
С новой втулкой и так все достаточно плотно будет как пишут.... есть сомнения, что хомут обожмет и стянется с такими прокладками на новых втулках. Под изношенные втулки стоит подкладывать, где люфт и выработка есть, но новые уже пришли фордовские, так что их ставить буду.
Хотя может быть вы и правы насчет ремня. Запихивали и 16 мм втулки на 23 стаб :LOL:
 
Пришли линки TRW. Заказывал гайки отдельно, но скажу сразу TRW все как положено - в коробке, с гайками в комплекте если кто будет брать. Но самое главное - если оригинал идет со сплайном в шпильке, то здесь со стороны шаровой есть проточка под рожковый ключ!!!! Супер, очень доволен такой конструкцией - можно и нужным моментом затянуть и открутить потом :yahoo:
 
StasNiki написал(а):
За долбался я уже с этим стуком,

стук на мелких неровнгстях - про неровности откуда понятно, от того что стук присутствует или попой ощущаются ? и второе стук постоянно есть или периодично - то есть то нет ?
 
эт точно левый рептилоид... инфа 100%

а еще есть методика - ведомый поиск неисправностей. она намного эффективней чем задавать вопросы таким же как и ты тупням вопросы на форуме. погугли
 
Поставил на выходных втулки и линки стаба. На B6 он меняется со стабом, но я сделал по совету форума B6 (ссфлка выше) разборным. Хотел сначала без снятия стаба - подлезть чтобы изъ...ся поначалу пришлось, моей дрелью здоровой на 1500 ватт так и не подлез неудобно пипец. В итоге опустил подрамник на двух домкратах по Эльзе ничего сложного нет, всего то 6 болтов внизу, 2 сзади к гофре глушителя и один на карданчике в салоне. 3/4 вороток и все динамоключи есть. Вытащил стаб. Сверлом на 14 высверлил за 5 сек. все завальцовки, гайки целые, кронштейн разобрался сам. Металл кронштейна достаточно толстый - прихватил гайки MMA 2 мм электродом (полуавтомат не обязателен), вставил фордовские втулки, срезав горб резинки у них сверху, чуть сдвинул по 2 мм упорные кольца к краям постучав через проставку, так как фордовские втулки чуть шире родных. При установке дно и дуга кронштейн внизу не сошлись, миллиметров 5 зазор - но это и к лучшему в итоге зажался стаб отлично при затяжке родных болтов M8. Теперь все разборное и снимать подрамник в след раз есссно не буду) Спасибо за отчеты и номера втулок. :yahoo: :drinks: Поменял также и линки, как уже писал на TRW под ключ на 17 есть выточка для фиксации от проворачинвания, так что очень удобно. Теперь шуршит. Остался чуть гул при повороте руля на месте, думаю опорный кряхтит. Его достаточно просто отдельно сам подшипник поменять, или с самой опорой только покупать?
 
Назад
Сверху Снизу