Где находится датчик частоты вращения двигателя 1z?

hunter412

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
РОССИЯ ТУЛА
Авто
VW PASSAT B4 1.9TDI 1Z 1996
Друзья помогите пожайлуста!!! У меня такая проблема: стал плохо запускаться двигатель по утрам и если машина постоит пол дня. Диагностика проблем не выявила.Когда снимаю фишку с датчика ДТОЖ заводился с пол пинка,но стал заводится всё хуже и хуже даже со снятой фишкой. Грешил на топливный фильтр,фильтр заменил,толку нет.Проверил клапана на насосе,не закисшие. Сеголня утром еле завёл,но завелась,проехал 10 километров машинка начала глохнуть и тутже схватывать дымя белым густым дымом.Остановился,двигатель на холостых оборотах весь трясётся и белый дым валит. Чуть прогазовав вроде поехл. Диагностика показывает 00553 G 70 РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ и 00513 ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G28 НЕТ СИГНАЛА. Подскажите пожайлуста где на 1z стоит этот датчик частоты вращения двигателя и может ли из-за этой ошибки появиться ошибка датчика расходомера воздуха? Машинка фолц,пассат 1,9 tdi 1Z ,1996г.
 
снимай шкив КВ.пока клапана целые.
 
Поподробней пожайлуста!
 
Спасибо за совет! А от этого может не быть сигнала с ДЧВД ?
 
hunter412 написал(а):
Спасибо за совет! А от этого может не быть сигнала с ДЧВД ?

нет.
но белый дым никак не связан с этим сигналом.
 
А может вы мне подскажите где датчик врщения двигателя стоит, чтобы мне и его за одно посмотреть?
 
ниже вакумного насоса.увидишь провод.
 
hunter412 написал(а):
А может вы мне подскажите где датчик врщения двигателя стоит, чтобы мне и его за одно посмотреть?

popov2 прав. Если посмотрите диагностикой УОВ, то увидите что он запредельно поздний.
Через тоже самое прошел и я.
 
А что разбивает гнездо на шестерни КВ, или на самом КВ?
 
hunter412 написал(а):
А что разбивает гнездо на шестерни КВ, или на самом КВ?

это уж как повезет.там не совсем шпонка.там лыска.чаще разбивает шестерню.
 
hunter412 написал(а):
А может вы мне подскажите где датчик врщения двигателя стоит, чтобы мне и его за одно посмотреть?


И я хочу на такой датчик посмотреть! o_O Какой замечательный датчик :good: ! Наверное он определяет обороты вращения двигателя в подкапотном пространстве по оси? или перпендикулярно?
Вращается коленвал :rtfm: !
 
serg-70 написал(а):
И я хочу на такой датчик посмотреть! o_O Какой замечательный датчик :good: ! Наверное он определяет обороты вращения двигателя в подкапотном пространстве по оси? или перпендикулярно?
Вращается коленвал :rtfm: !

Кого-то сегодня не покормили видимо, или не опохмелили :LOL:
Зачем так реагировать-то, и так понятно что речь про ДПКВ.
 
Уважаемые эксперты ,а из-за того что нет сигнала с ДЧВД может быть не верный сигнал с расходомера воздуха двигателя? Или наоборот из-за РВ может не быть сигнала ДЧВД?
 
Я далеко не эксперт. Но рассуждая логически, то косвенная свяэь может быть.

На неправильные показания расходомера может влиять ложный(обратный) заброс воздуха. А обратный заброс возможен при смещении фаз ГРМ, и нарушении правильного момента впрыска.

По аналогии с бензинкой -- это типа как "стреляет в карбюратор", и в корпус возд. фильтра.
 
hunter412 написал(а):
Уважаемые эксперты ,а из-за того что нет сигнала с ДЧВД может быть не верный сигнал с расходомера воздуха двигателя? Или наоборот из-за РВ может не быть сигнала ДЧВД?

Сдох Ваш расходомер. Pierburg небось 6-ти контактный стоит?
Окончательно в его смерти убедитесь в группе 003, во втором окошке запрос блока управления к расходомеру, в третьем показания расходомера для блока управления. Эти цифры должны совпадать как на ХХ, так и на оборотах.
Вместо дохлого ДМРВ можно поставить диод 1N4148.
Суть в том, что при помощи просадки 0.3В делаем из 5В питающих датчик 4.7В на сигнальный провод расходомера. Тогда ЭБУ видит 1200 мл воздуха и позволяет лить больше горючки.
Схема ниже. Верхняя для 6-три контактного Pierburg, ниже для 5-ти контактного Bosch. И не забываем про зеркальное отражение фишек. Т.е. ориентироваться нужно на номера контактов.

c7e80e4s-480.jpg
 
Это ребята для меня "тёмный лес". :unknw:
 
А шестерня если разбита сильно должна болтаться?
 
Назад
Сверху Снизу