Хочу поделиться опытом.
Машине 6 лет
Как обычно открыл багажник, и при закрытии он перестал закрываться. На следующий день была запланирована срочная поездка. Выход нашел за 5 минут
Первая идея была купить новый замок и поменять, но вспомнил про старого друга.
После поездки заехал к нему в гараж у которого есть сверлильный станок, сварка, в общем, много интересного для ремонта.
Проанализировав алгоритм работы замка пришли к выводу что что-то с механической частью:
При закрывании язычка в замке свет в багажнике гас, и при открытии наружным замком срабатывал эл. двигатель замка (с проводкой все в порядке), язычок просто не фиксировался в закрытом положении.
Сняв и разобрав замок пришли к заключению: сломана возвратная пружина - ленточная, в шестерне привода эл. двигателя, которая после открытия должна возвращать механизм в исходное состояние.
Отчет о проделанной работе:
1. Откручиваем болт в ручке на внутренней обшивке багажной двери, шестигранник
2. Снимает обшивку, крепится на металлических скобах, смело с усилием отдираем от двери.
3. Снимаем замок, откручиваем два болта, понадобится звездочка на 12, размер 8, не забываем отсоединить эл. разъем.
4. Снимаем пластиковый кожух замка (код замка 5P0827505 )
5. На сверлильном станке высверливаем шляпки двух заклепок, с сохранением самих заклепок, они же являются осью для язычка и шпингалета.
1 - "язык" замка
2 - шпингалет
6. Разбираем замок
причина здесь:
фиксатор шпингалета на "червяке" привода в максимально выдвинутом состоянии, в исходном положении так не должно быть.
1 - фиксатор шпингалета
7. Откручиваем два винтика на тыльной стороне замка, снимаем эл привод.
8. Аккуратно поддеваем эл двигатель по сторонам с двух сторон, снимаем с привода.
9.Очень аккуратно отгибаем защелки и снимаем вал привода вместе с шестерней
разнимаем шестерню и вот она причина:
При попытке согнуть конец пружины, она оказалась хрупкая, поломалась еще раз, это нас не остановило, аккуратно удалось восстановить пружину из оставшейся части.
Вот что получилось:
Важно! Фиксатор шпингалета на "червяке" привода при установке должен находиться в начальном положении - возле шестерни.
10. Собираем в обратной последовательности, очень аккуратно чтобы не сломать защелки. (ставим шестерню с червяком, потом эл. двигатель)
11. Смазываем весь механизм "спрей густая смазка"
12. После установки заклепок- осей, маленькой точкой, эл. сваркой, фиксируем валы.
13. Надеваем кожух подключаем к проводке и проверяем роботу. Все работает
14. Ставим замок на место и ставим обшивку, не забываем отрегулировать петлю замка.
На все 1.5-2 часа
Машине 6 лет
Как обычно открыл багажник, и при закрытии он перестал закрываться. На следующий день была запланирована срочная поездка. Выход нашел за 5 минут
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
![225558_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_01.jpg)
Первая идея была купить новый замок и поменять, но вспомнил про старого друга.
После поездки заехал к нему в гараж у которого есть сверлильный станок, сварка, в общем, много интересного для ремонта.
Проанализировав алгоритм работы замка пришли к выводу что что-то с механической частью:
При закрывании язычка в замке свет в багажнике гас, и при открытии наружным замком срабатывал эл. двигатель замка (с проводкой все в порядке), язычок просто не фиксировался в закрытом положении.
Сняв и разобрав замок пришли к заключению: сломана возвратная пружина - ленточная, в шестерне привода эл. двигателя, которая после открытия должна возвращать механизм в исходное состояние.
Отчет о проделанной работе:
1. Откручиваем болт в ручке на внутренней обшивке багажной двери, шестигранник
2. Снимает обшивку, крепится на металлических скобах, смело с усилием отдираем от двери.
3. Снимаем замок, откручиваем два болта, понадобится звездочка на 12, размер 8, не забываем отсоединить эл. разъем.
![225558_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_02.jpg)
4. Снимаем пластиковый кожух замка (код замка 5P0827505 )
![225558_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_03.jpg)
![225558_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_04.jpg)
5. На сверлильном станке высверливаем шляпки двух заклепок, с сохранением самих заклепок, они же являются осью для язычка и шпингалета.
![225558_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_05.jpg)
1 - "язык" замка
2 - шпингалет
6. Разбираем замок
причина здесь:
![225558_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_06.jpg)
фиксатор шпингалета на "червяке" привода в максимально выдвинутом состоянии, в исходном положении так не должно быть.
![225558_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_07.jpg)
1 - фиксатор шпингалета
7. Откручиваем два винтика на тыльной стороне замка, снимаем эл привод.
8. Аккуратно поддеваем эл двигатель по сторонам с двух сторон, снимаем с привода.
9.Очень аккуратно отгибаем защелки и снимаем вал привода вместе с шестерней
разнимаем шестерню и вот она причина:
![225558_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_08.jpg)
При попытке согнуть конец пружины, она оказалась хрупкая, поломалась еще раз, это нас не остановило, аккуратно удалось восстановить пружину из оставшейся части.
Вот что получилось:
![225558_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/225558_09.jpg)
Важно! Фиксатор шпингалета на "червяке" привода при установке должен находиться в начальном положении - возле шестерни.
10. Собираем в обратной последовательности, очень аккуратно чтобы не сломать защелки. (ставим шестерню с червяком, потом эл. двигатель)
11. Смазываем весь механизм "спрей густая смазка"
12. После установки заклепок- осей, маленькой точкой, эл. сваркой, фиксируем валы.
13. Надеваем кожух подключаем к проводке и проверяем роботу. Все работает
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
14. Ставим замок на место и ставим обшивку, не забываем отрегулировать петлю замка.
На все 1.5-2 часа