Непонятная работа турбины 1,4TDI

  • Автор темы Oleg.Gromov
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
Oleg.Gromov написал(а):
P.S. геометрию мне проверяли без снятия турбины. Так можно нормально проверить? Подключал пистолет какой-то.

это пистолет что бы вакуум создать нужен. Им можно понять клинет ли шток который геометрию переставляет.

возможно проблема в управление этим штоком. вакуум измеряли в системе? сколько на дозе штока? можно запустить тест исполнитель в VCDS посмотреть как ходит шток. Может где то дырка в вакуумной системе или клапан магнитный (вы вроде писали что его уже меняли)
 
Alexander.k написал(а):
это пистолет что бы вакуум создать нужен. Им можно понять клинет ли шток который геометрию переставляет.

возможно проблема в управление этим штоком. вакуум измеряли в системе? сколько на дозе штока? можно запустить тест исполнитель в VCDS посмотреть как ходит шток. Может где то дырка в вакуумной системе или клапан магнитный (вы вроде писали что его уже меняли)

На диагностике это все мерили и тест запускали, на сколько я понял.
Вакуумный клапан подкидывал, расходомер подкидывал.

Вчера еще раз мерили герметичность в системе. С 1 атмосферы (больше не накачивал компрессор) до 0.5атм за секунд 40 стравливает, с 0,5 до 0 около 5 минут. Вероятно, дырки нету. К интеркулеру плохо подлазить, но где смог побрызгал мыльным раствором.
 
Сегодня снова был "праздник". Около двух часов машина летала. С 1800 оборотов и до 3500 уверенный набор, без скачков. Причем глушил минут на 5, все нормально. Появилось внезапно, стоял на светофоре, а с него уже как буд-то на другой машине поехал. Но после стоянки возле гипермаркета около часа все вернулось обратно, слабый надддув с 1500-2000, и скачок на 2400.
Какие еще у кого мысли?
 
Возможно еще, глючит датчик давления наддува, бывает такое, что он зависает и машинка тупит, а ошибка не прописывается. Попробуй заменить или взять напрокат.
 
xpoint76 написал(а):
Возможно еще,  глючит датчик давления наддува, бывает такое, что он зависает и машинка тупит, а ошибка не прописывается. Попробуй заменить или взять напрокат.

Это который на интеркулере стоит? Ох, подобраться, наверное, не просто к нему...

UPD: Странно, на интеркулере есть посадочное место под него. А самого датчика нету. А он на самом патрубке на интеркулер, очень доступен. В автомобиле доноре (VW Passat B6 TDI 2.0) добраться до него нереально без снятия защиты снизу. Снял свой, почистил (он в масляной или пыльной пленке), состояние не изменилось. С отключенным датчиком турбина не включается.
 
Oleg.Gromov написал(а):
Это который на интеркулере стоит? Ох, подобраться, наверное, не просто к нему...

UPD: Странно, на интеркулере есть посадочное место под него. А самого датчика нету. А он на самом патрубке на интеркулер, очень доступен. В автомобиле доноре (VW Passat B6 TDI 2.0) добраться до него нереально без снятия защиты снизу. Снял свой, почистил (он в масляной или пыльной пленке), состояние не изменилось. С отключенным датчиком турбина не включается.

Вообще то я про снятие для чистки ничего не писал. Это не имеет смысла.
 
xpoint76 написал(а):
Возможно еще, глючит датчик давления наддува, бывает такое, что он зависает и машинка тупит, а ошибка не прописывается. Попробуй заменить или взять напрокат.

Наконец-то нашел для замены датчик. Опять не попал в цель.
Перед этим проехал 4100 км в Крым и обратно. Так вот, когда долго едешь на повышенных оборотах, турбина начинает работать (хоть и недостаточно) с более низких оборотах. За 10 000 км машина "взяла" масла всего 50-70 граммов.
Ездил на еще одну диагностику. Потрогав резиновый патрубок после турбины он сказал однозначно геометрия :) Типа слабо сначала дует, потом сильно и не стравливает давление. Может одна лопатка заломилась...

Снять турбину 130 долларов. Стоит ли лезть туда?
 
Можно ещё проверит самому элементарно подаётся ли вакуум на актуатор турбины. Снять шланцик с актуатора или с клапана N75(у тебя наверно блок клапанов стоит) если воздух всасывает то в порядке, если нет то машинка будет тупить. Или смотреть при запуске двигателя шток на турбине должен сдвинуться, но это можно разглядеть только снизу на яме. Бывает клапан засирается и зависает.
 
xpoint76 написал(а):
Можно ещё проверит самому элементарно  подаётся ли вакуум на актуатор турбины. Снять шланцик с актуатора или с клапана N75(у тебя наверно блок клапанов стоит) если воздух всасывает то в порядке, если нет то машинка будет тупить. Или смотреть при запуске двигателя шток на турбине должен сдвинуться, но это можно разглядеть только снизу на яме. Бывает клапан засирается и зависает.

Я так понимаю что этот клапан (который на самой турбине) проверяли на диагностике. Сказали рабочий, мембрана целая.
Меня беспокоит что иногда же она работает как надо, может причина где-то на поверхности.
Еще после того как заглушишь авто слышно как вакуумный/магнитный клапан стравливает давление через несколько секунд.

UPD
Клапан N75 я менял с другого авто, поведение не менялось
 
Только что снял с актуатора турбины шланг, видно как шток ходит и палец присасывается к шлангу. Шток ходит без заеданий, даже если быстро снимать и надевать шланг. Кто что посоветует в данном случае? Может для проверки шток подвязать в открытом положении? Как здесь: http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=9606

Не хочется совсем 200 долларов отдать без результата.
 
Есть ещё одна мысль. Возможно виноват клапан ЕГР. Если он зависает в открытом положении и машинка будет подтупливать, т.к. ЕГР отбирает часть выхлопа который раскручивает турбу. Вообщем неплохо бы проверить его, у тебя он наверно уже с электроприводом...
 
xpoint76 написал(а):
Есть ещё одна мысль. Возможно виноват клапан ЕГР. Если он зависает в открытом положении и машинка будет подтупливать, т.к. ЕГР отбирает часть выхлопа который раскручивает турбу. Вообщем неплохо бы проверить его, у тебя он наверно уже с электроприводом...

Тоже думал об этом. Но диагност сказал что он работает хорошо. И да, он электронный уже.

Еще советуют логи без трубки N75 на актуаторе снять. Но у меня без этой трубки машина считай вообще без турбины, еле едет.
 
Лучший вариант проверки геометрии это тест базовых установок в 11-й группе. давление наддува должно меняться в пределах 150 миллибар.
 
xpoint76 написал(а):
Лучший вариант проверки геометрии это тест базовых установок в 11-й группе. давление наддува должно меняться в пределах 150 миллибар.

В 11 группу войти не могу (
Попробовал шток отверткой опускать - не клинит, но усилие надо прилагать.
Есть ли возможность через 1группу посмотреть? В Базовых настройках, например.
 
Волей судьбы выловил точно такой же двигатель в нашей "деревне ". Причем совершенно случайно. Водитель доверил проехать. Ситуация 1:1 как у меня. Причем он говорит с покупки прошло 5 лет и все время так и было. Уже почти передумал снимать турбину.
Кстати, в салоне у него двигатель явно тише работал. Неужели от сборки и опций зависит шумка?
 
Волей судьбы выловил точно такой же двигатель в нашей "деревне ". Причем совершенно случайно. Водитель доверил проехать. Ситуация 1:1 как у меня. Причем он говорит с покупки прошло 5 лет и все время так и было. Уже почти передумал снимать турбину.
Кстати, в салоне у него двигатель явно тише работал. Неужели от сборки и опций зависит шумка?
Привет, чем все закончилось? Борюсь с такой же проблемой, заменил все что можно и нельзя
 
Назад
Сверху Снизу