Помогите расшифровать логи, VW Sharan 1,8T AWC

а есть вероятность что врет ДМРВ? Мне диагност один сказал что не плохо бы поменять... Но как это проверить?
 
Ivanushka2 написал(а):
а есть вероятность что врет ДМРВ? Мне диагност один сказал что не плохо бы поменять... Но как это проверить?

Я бы проверил распыл форсунок. По графику ,ДМРВ вполне в норме, чуть занижает, но к смеси это не имеет отношения.
30-08-201412-12-50.jpg
 
диагност говорил завышает... Поэтому не буду его пока менять
попробую почистить форсунки. думаю этого на машине никто никогда не делал. пробег 260...
и отпишусь...
 
progrommist написал(а):
Пардон, я уже смотрел. Воздуха нехватка 10% так уже и сказал, а вот наполнение по факту в норме (114-3) Это может говорить о переливе форсунок.ЗЫ По 31 гр именно 0.75(ШДК не мерит богаче на этом блоке-возможно, что и ниже лямбда) стехиометрия в области сильно богатой, т.е не сгоревшей смеси. Я бы компрессию мерил сначала.Больше сказать не смогу.

мозг хочет 0.75, он ее и получает
 
MSTRKRFT написал(а):
мозг хочет 0.75, он ее и получает

Дык переливает там с самых низов адски, а просит по стандартному стоковому запросу по егт после 5000. Где это видано смесь на 2500 об в районе 0.75(afr=10) по факту-это же чистый бензин несгоревший и ШДК это нюхает o_O
0601c2696699.jpg
 
это да, но мне вот интересно почему он вообще хочет такую смесь на стоке
 
MSTRKRFT написал(а):
это да, но мне вот интересно почему он вообще хочет такую смесь на стоке

Имхо ,тут дело в откатах в 20 группе. Типа залить их, но ретарды тут не топливные. Симптомы плохой вентиляции ЦПГ при сгорании или слабая искра. Нагар на поршнях, высокая температура впуска, забитый катализатор. Даже недостаточное давление масла или полумёртвые гидрокомпенсаторы вызывают плохую вентилируемость при такте выпуска., но установить это нелегко.
 
кто нибудь посмотрите логи пожалуйста.
 
progrommist написал(а):
Имхо ,тут дело в откатах в 20 группе. Типа залить их, но ретарды тут не топливные. Симптомы плохой вентиляции ЦПГ при сгорании или слабая искра. Нагар на поршнях, высокая температура впуска, забитый катализатор. Даже недостаточное давление масла или полумёртвые гидрокомпенсаторы вызывают плохую вентилируемость при такте выпуска., но установить это нелегко.

Хотелось бы вспомнить это давнее обсуждение.
Боролся я боролся с ретардами и запросом на богатую смесь и с завышенным расходом топлива. Много что поправил, но пользы не было. И помня этот диагноз решил искать проблему глубже.

И вот с оказией начал ремонт ДВС.
К сожалению, или к счастью, с клапанами никаких проблем не обнаружено. Обычный износ выпускных втулок и колпачков. Все сделано.
Нагар на поршнях был, но тоже не криминал.

Что ж еще проверить посоветуете?

Под подозрением выпускной распредвал. Прикладываю фото. И ссылку на статью на драйв2 где подробнее описаны мои мытарства. Видно один кулачек немного сработан.
Может из-за этого кулачка проблемы?



И еще попутно мысль возникла. Ведь у меня все время ошибки по 2 лямде. может из-за них переливает? Или из-за неправильной работы ЕГР, по ЕГР никогда ошибок не было. Вот думаю пока двигатель разобран, что еще проверить...
https://www.drive2.ru/l/8396557/


 
Добрый день, знающие люди не затруднит глянуть. За ранее благодарю.
Skoda superb 1.8T AWT
 

Вложения

  • LOG-01-002-020-118.pdf
    52,2 КБ · Просмотры: 123
  • LOG-01-003-114-115(1).pdf
    54,8 КБ · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу