Помогите расшифровать логи, VW Sharan 1,8T AWC

ПОЖАЛУЙСТА просмотрите логи .АУ
 
ты группы от балды выбирал?
время впрыска оч большое, сними лог 002-020-031 и посмотри чо в 32, не сбрасывая перед этим ошибки
 
Принято снимать 003-114-115 на 3-ей без переключений, так и надо делать. з.ы. ТС по статусу видно, что висит ошибка, почему не озвучил ?
время впрыска оч большое,
По фактической нагрузке вполне адекватное, но 31 группу любопытно глянуть. Очень смахивает на кривой чип.
 
progrommist написал(а):
Принято снимать 003-114-115 на 3-ей без переключений, так и надо делать. з.ы. ТС по статусу видно, что висит ошибка, почему не озвучил ?
По фактической нагрузке вполне адекватное, но 31 группу любопытно глянуть. Очень смахивает на кривой чип.

ниразу не адекватное, там небось лямбда 0.75 с 2000 ))))
 
Писали первый раз (новичок).Шнурок не мой .Только начали разбираться .Катализатор выбит стоит обманка .Может ли по этой причине быть увеличен расход топливо ????
 
Уважаемые диагносты. Мы с Николаем вместе логи снимали. Машины одинаковые по сути. У меня тоже двигатель AWC 1,8T только год 2001 и МКПП.
Снимали на 3-ей передаче. Хотелось бы услышать ваше мнение...

https://drive.google.com/folderview?id=0B-x...amp;usp=sharing
 
progrommist написал(а):
Принято снимать 003-114-115 на 3-ей без переключений, так и надо делать. з.ы. ТС по статусу видно, что висит ошибка, почему не озвучил ?
По фактической нагрузке вполне адекватное, но 31 группу любопытно глянуть. Очень смахивает на кривой чип.

а хотя не, ошибался. я думал там 317сс стоят как на легковых 1.8Т, а там оказывается 282сс, у товарища Иванушки вообще вон 27мс
 
а что это значит???
 
снимай логи
003-114-115
002-020-031
именно в этом порядке, не перемешивая
и как тебе уже написали расскажи про ошибки
 
а мне такие же снимать?
 
Добрый день.
Снял я указанные логи.

Сначала снимал имея ошибки
Wednesday,27,August,2014,21:00:13:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

                Address 01: Engine      Labels: None
Control Module Part Number: 06A 906 032 HB
  Component and/or Version: 1.8l R4/5VT  M6    4167
          Software Coding: 00002
            Work Shop Code: WSC 00020 
          Additional Info: WVWZZZ7MZ2V026063    VWZ1Z0A1821704
                      VCID: 65CBAF4DFF7AE71
3 Faults Found:

16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
            P0140 - 35-00 - No Activity
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2
            P1118 - 35-00 - Open Circuit
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
            P0139 - 35-00 - Response too Slow

Readiness: 1000 0001

Сразу оговорюсь, что на вторую лямбду не обращаю внимания т.к. один диагност сказал, что она там просто для информации и ни на что не влияет.

Получилось вот что:
https://drive.google.com/folderview?id=0B-x...amp;usp=sharing


Потом я стер ошибки. Осталась только
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2
            P1118 - 35-00 - Open Circuit

И получил такие показания:
https://drive.google.com/folderview?id=0B-x...amp;usp=sharing

что можно сказать?
 
MSTRKRFT написал(а):
у товарища Иванушки вообще вон 27мс

Дык у Иванушки коррекция в плюс шибкая вот и дьютицикл на пределе почти, у Николо наоборот в минусах ограничивает. Иванушке бы посмотреть что по ШДК в 34 гр поле 3. Не вяжется что то смесь и такие коррекции.По воздуху есть недобор по ДМРВ(ок 10%) либо подсос. ЗЫ Машины одинаковые, а проблемы совершенно разные.
 
Поехал снимать 34гр.
Мне делали опресовку. Утечки не обнаружили. Диагност вроде говорил ДМРВ врет. Может диагноз подтверждается???
 
1.398-это к-т динамики ШДК. Он исправен, ещё поработает. На моём 1.5. Всё таки 003-114-115 не видно логов. По ним строится расчётная нагрузка и сравнивается с фактической
 
Ivanushka2 написал(а):
https://drive.google.com/folderview?id=0B-x...amp;usp=sharing
вот тут я выложил 003-114-115
002-020-031  и расшарил доступ для всех. У вас не получается открыть?

Пардон, я уже смотрел. Воздуха нехватка 10% так уже и сказал, а вот наполнение по факту в норме (114-3) Это может говорить о переливе форсунок.ЗЫ По 31 гр именно 0.75(ШДК не мерит богаче на этом блоке-возможно, что и ниже лямбда) стехиометрия в области сильно богатой, т.е не сгоревшей смеси. Я бы компрессию мерил сначала.Больше сказать не смогу.
 
Назад
Сверху Снизу