
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Вениамин написал(а):Проверил массу.Сначала намотал провод на ножку 31 и вставил реле в разьем, другой конец провода на массу слева от БУП на звездочку, откуда в принципе БУП тоже берет массу,результат ноль, без изменений,потом поменял место по массе ,но тоже ничего. Затем взял провод и поставил на корпус массу авто и другой конец провода в 31 гнездо реле и измерил сопротивление,на тестере переключил на 200Ом и получилось следующие результаты 01,1 Ом,погрешность при отключенной массе составляла на тестере 00,3 Ом итого получается ,что сопротивление 00,8 Ом.На задних фонорях сопротивление показало такое же, 00,8 - 00,9 Ом.
Искать, проверять ещё раз. И надо учесть, что без нагрузки сопротивление может быть 0, но при протекании тока возрастать. Прозванивать по плюсовому проводу от 49а до патрона лампы(ламп). Надо найти место, где большое сопротивление. 83 Ома на 49а(по отношению к массе) при включённой аварийке быть не должно.Сопротивление одной лампы около 8 Ом(кстати надо это тоже проверить), остальное контакты, провода с сопротивлением близким к нулю.
Схема выше.