Что с потенциометром дроссельной заслонки ДПДЗ

Wandrew написал(а):
В VAG-COM всегда показывает заниженное напряжение. Если хочется быть на 100% уверенным, то замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при включении второй скорости вентилятора и других потребителях.

ОК попробую замерить на клемах. На пониженное напряжение давно обращал внимание, но не луз туда. Вроде работает и ладно:)
 
Типа низкое напряжение?
Немного низкое.
В VAG-COM всегда показывает заниженное напряжение.
У меня всё точно показывает,также как и на тестере.
на клеммах аккумулятора при включении второй скорости вентилятора и других потребителях.
Да у него и так похоже 2 скорость включена была.
 
Автору на заметку,у тебя некоректнная температура ОЖ(повышенная).
 
kalifornia написал(а):
Немного низкое.

Попробую еще замерить тестером.

kalifornia написал(а):
Да у него и так похоже 2 скорость включена была.

На сколько помню вентилятор был выключен полностью.

kalifornia написал(а):
Автору на заметку,у тебя некоректнная температура ОЖ(повышенная).

Мне кажется корректная, т.к. когда то пирометром замерял температуру горячего движка и она была около 100 градусов, на стрелке в это время так же показывало 100.
 
Генератор в норме. Сейчас проверил тестером.
Без нагрузки при выключенном вентиляторе печки и фарах - 13,90 - 14,00 В.
Под нагрузкой при включенном на максимум вентиляторе печки, ближнем и дальнем свете - 13,30 - 13,40 В.
 
Маловато при такой нагрузке... фары это всего 110 Вт или 10 А. Добавьте еще 300 Вт от вентилятора радиатора, что останется на зарядку аккумулятора?
 
А сколько по вашему мнению должно быть? Сколько у вас?
Все это я измерял на холостых, думаю если добавить оборотов то будет больше. С учетом того что я в печке всегда на 1-2 из 4 вентилятор включаю, а дальним практически не пользуюсь то думаю достаточно и для зарядки аккума.
Кстати не пойму где по вашему мнению стоит такой вентилятор на 300 Вт???
 
По-моему напряжение не должно опускаться ниже 13.8 В. Моторчик печки потребляет не много. А вот вентилятор охлаждения двигателя на второй скорости потребляет 250 Вт. На моем авто на третьей скорости вообще 450 Вт.

5032396c6154t.jpg
 
Под нагрузкой при включенном на максимум вентиляторе печки, ближнем и дальнем свете - 13,30 - 13,40 В
Нормально,пойдет.
что останется на зарядку аккумулятора?
Останется,так как генераторы идут минимум на 70А,а то и 90А.
 
kalifornia написал(а):
Нормально,пойдет.Останется,так как генераторы идут минимум на 70А,а то и 90А.

Поясните вашу фразу!? Это тот ток, при котором генератор способен обеспечить номинальное выходное напряжение.
 
Wandrew написал(а):
По-моему напряжение не должно опускаться ниже 13.8 В.

В отношении места измерения "клеммы аккумулятора" эта цифра не должна быть меньше 14,15 (при заряженном и неубитом аккуме), кмк. :hat:
Автор же озвучил эту цифру в отношении "нормального" генератора. :wall:
 
Поясните вашу фразу!
Поясняю по проще - это значит что гена вытянит не 4 фары,а все 8 фар без напряга,не то что на Ваз и Москвич 40А :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу