JANK
Мастер советчик
- Сообщения
- 201
- Реакции
- 4
- Город
- Россия, Королев
- Авто
- VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Привет всем.
Недавно случилась ситуация что сел вечером ехать с работы начинаю ехать а машина на резкое нажатие газа начинает дергаться как сумасшедшая и тупить. Думал может свеча или провода, но на холостых работает ровно. Решил проверить ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и оказалось что там сопротивление нереальное. Т.к. его я уже ремонтировал (описано на форуме куча способов) решил снять. Оказалось пайка оторвалась. Пропаял более качественно и поставил все на место. По какой-то причине после этого машина какое-то время на резкое нажатие газа немного дергалась. Подключил шнурок, сбросил ошибки и немного погонял ее, дергаться перестала.
Но вот потом решил потестировать остальное по шнурку. У меня давно выскакивает ошибка по потенциометру и я решил немного проверить. Запустил графики (VScope) и начал проверять. Самое непонятное для меня оказалось что по графику при нажатии на педаль газа примерно на половину линия в графике растет до максимума и потом при нажатии на газ до конца уже соответственно ничего не меняется.
Собственно вопрос в том нормально это или нет? И на что это влияет?
На сколько я понимаю комп думает что педаль нажата в пол и льет больше бензина. Если я ошибаюсь, то объясните плиз. Почитал темы форума что народ снимает ДПДЗ и чистит и смазывает ее. Но пока нет времени и желания этого делать, т.к. на сколько я понял что потом его ставить необходимо очень точно и настраивать иначе будет только хуже. И не факт что вообще получится отремонтировать.
Недавно случилась ситуация что сел вечером ехать с работы начинаю ехать а машина на резкое нажатие газа начинает дергаться как сумасшедшая и тупить. Думал может свеча или провода, но на холостых работает ровно. Решил проверить ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и оказалось что там сопротивление нереальное. Т.к. его я уже ремонтировал (описано на форуме куча способов) решил снять. Оказалось пайка оторвалась. Пропаял более качественно и поставил все на место. По какой-то причине после этого машина какое-то время на резкое нажатие газа немного дергалась. Подключил шнурок, сбросил ошибки и немного погонял ее, дергаться перестала.
Но вот потом решил потестировать остальное по шнурку. У меня давно выскакивает ошибка по потенциометру и я решил немного проверить. Запустил графики (VScope) и начал проверять. Самое непонятное для меня оказалось что по графику при нажатии на педаль газа примерно на половину линия в графике растет до максимума и потом при нажатии на газ до конца уже соответственно ничего не меняется.
Собственно вопрос в том нормально это или нет? И на что это влияет?
На сколько я понимаю комп думает что педаль нажата в пол и льет больше бензина. Если я ошибаюсь, то объясните плиз. Почитал темы форума что народ снимает ДПДЗ и чистит и смазывает ее. Но пока нет времени и желания этого делать, т.к. на сколько я понял что потом его ставить необходимо очень точно и настраивать иначе будет только хуже. И не факт что вообще получится отремонтировать.