Что с потенциометром дроссельной заслонки ДПДЗ

JANK

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
4
Город
Россия, Королев
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 75л.с. AAM 1994г.; VW Passat Variant B6 2.0 140л.с. TDI CBAB DSG 2008г.;
Привет всем.
Недавно случилась ситуация что сел вечером ехать с работы начинаю ехать а машина на резкое нажатие газа начинает дергаться как сумасшедшая и тупить. Думал может свеча или провода, но на холостых работает ровно. Решил проверить ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и оказалось что там сопротивление нереальное. Т.к. его я уже ремонтировал (описано на форуме куча способов) решил снять. Оказалось пайка оторвалась. Пропаял более качественно и поставил все на место. По какой-то причине после этого машина какое-то время на резкое нажатие газа немного дергалась. Подключил шнурок, сбросил ошибки и немного погонял ее, дергаться перестала.
Но вот потом решил потестировать остальное по шнурку. У меня давно выскакивает ошибка по потенциометру и я решил немного проверить. Запустил графики (VScope) и начал проверять. Самое непонятное для меня оказалось что по графику при нажатии на педаль газа примерно на половину линия в графике растет до максимума и потом при нажатии на газ до конца уже соответственно ничего не меняется.
Собственно вопрос в том нормально это или нет? И на что это влияет?
На сколько я понимаю комп думает что педаль нажата в пол и льет больше бензина. Если я ошибаюсь, то объясните плиз. Почитал темы форума что народ снимает ДПДЗ и чистит и смазывает ее. Но пока нет времени и желания этого делать, т.к. на сколько я понял что потом его ставить необходимо очень точно и настраивать иначе будет только хуже. И не факт что вообще получится отремонтировать.
 
Тут же на форуме всё расписано как его(ДПДЗ) обратно ставить со всеми регулировками.А вообще если нету с него сигнала,то VagCom сразу же покажет ошибку потенциометра ;) :hat:
 
Да я почитал эти темы про регулировки. Только не совсем понял регулировка выполняется путем его смещения / вращения? За счет этого меняется напряжение о котором пишут?
Сигнал есть. В ошибках раньше высвечивалась ошибка типа непостоянного сигнала, а вчера выдал ошибку обрыва или замыкания на массу как то так. Но сигнал есть, может где-то на середине протерлось и замыкает и поэтому сразу показывает максимальное положение.
 
Утром поехал на работу и опять после ночной стоянки начала дергаться при разгоне. Проходит если так можно сказать дерганье неипросто после прогрева а примерно через 30 минут езды. Потом начинает ехать нормально.
что может так влиять? Свечи или провода думал, но никак не объясняется то почему дергается именно во время разгона и после длительной езды проходит.
что может еще так проявляться? Или это как раз изза того что потенциометр не верно определяет для мозга нажатие педали и не верно расчитывает количество впрыскиваемого бенза?
Кстати еще вопрос возник, по шнурку есть отображение времени впрыска, на холостых оно примерно 1,2 мс так вот при нажатии на газ это время должно равномерно расти или нет?
 
Может переломился провод,очень часто обламывается под резинкой фишки ДПДЗ.
Кстати еще вопрос возник, по шнурку есть отображение времени впрыска, на холостых оно примерно 1,2 мс так вот при нажатии на газ это время должно равномерно расти или нет?
Конечно время впрыска будет расти,на холодную время будет 3 и 4,и 5 минисекунд.
 
kalifornia написал(а):
Может переломился провод,очень часто обламывается под резинкой фишки ДПДЗ.Конечно время впрыска будет расти,на холодную время будет 3 и 4,и 5 минисекунд.

Провода надо проверить. А на счет времени впрыска надо будет протестировать подробней. Не акцентиовал на нем внимания но показалось что при нажатии на педаль оно не плавно растет а как-то скачет. Но лучше протестирую. Про время впрыска на холодную даже не говорим, все только про прогретую машину.
 
Не акцентиовал на нем внимания но показалось что при нажатии на педаль оно не плавно растет а как-то скачет
Так и должно быть ;),это тебе не температура.Всё происходит за доли секунды :)
 
kalifornia написал(а):
Всё происходит за доли секунды :)

Понятно что все за доли секунды. Но мне кажется все равно время впрыска должно равномерно увеличиваться по мере нажатия на педаль газа.
Кстати совсем не пойму в чем у меня проблема, вчера вечером поехал с работы и она даже на не прогретой не дергалась. Совершенно не понимаю что может себя так вести что то работает то нет.
Как кстати проявляет себя катушка зажигания когда помирает?
 
Может и катушка,ещё такие же симптомы дает трамблер,бензонасос туда же.
 
kalifornia написал(а):
Может и катушка,ещё такие же симптомы дает трамблер,бензонасос туда же.

Ну бензонасос вряд ли, я его доставал недавно. Были проблемы с показаниями уровня топлива.
Трамблер не смотрел, надо глянуть.
А вот катушка не знаю, ее как-то проверить можно?
 
Ну бензонасос вряд ли, я его доставал недавно. Были проблемы с показаниями уровня топлива.
И как ты определил что исправный насос,посмотрел и всё :unknw:
А вот катушка не знаю, ее как-то проверить можно?
Поставить от другой рабочей машины.
 
kalifornia написал(а):
И как ты определил что исправный насос,посмотрел и всё :unknw:

Ну диагностику насоса как таковую не проводил :rolleyes:
kalifornia написал(а):
Поставить от другой рабочей машины.

От другой машины точно поставить не получится, т.к. ни у кого знакомого нет такой машины :unknw: А просто так покупать новую катушку пока не хочется. Надо бы сначала провести диагностику.
 
Сейчас было время, сходил снял крышку трамблера. Смутило что на контактах крышки жуткое количество "нагара". Хотел снять бегунок а у него обломился или был обломан фиксатор за счет которого он не проворачивался.
Вот вопрос из-за чего может образовываться нагар на контактах крышки трамблера? Это же не нормально. Или нормально?
 
Вот вопрос из-за чего может образовываться нагар на контактах крышки трамблера? Это же не нормально. Или нормально?
Так и должно быть.
 
Нормально небольшой налет. А там нагар аж рыхлый. Не знаю как описать, но никогда такого не было.
 
Купил на неделе новую крышку трамблера и бегунок, решил поменять.
Сегодня поехал в гараж поменять и за одно проверить провода, свечи и так далее.
Начал снимать провода и вот что получилось на первой свече с проводом. Вытащил провод а контакт обгоревший остался в крышке. Собственно в багажнике лежали запасные провода - поменял.

0584d03bf8e3t.jpg


Вот что было в крышке. В принципе не критично, но поменял на новую Bremi с бегунком.

c34d4082f9bat.jpg


Выкрутил свечи, по-моему состояние не плохое.

7fb450aaece6t.jpg


Дальше решил протестить шнурком. Параметры не плохие, только не понял правильно ли работает лямбда. На холостых держится около 1 как положено, но если дать газу, то лямбда падает до 0,5 - 0,6. Так и должно быть? Типа она начинает корректировать, или это не правильная работа?

5d8eab629c45t.jpg


27a9e94df919t.jpg


В итоге после того как поменял провод, бегунок и крышку пока доехал до дома - не дергалась:) Посмотрю как будет себя вести дальше.

На счет лямбды если кто знает подскажите плиз :hat:
 
лямбда нормально, а вот генератор у тебя помирает.
 
biturbo420 написал(а):
лямбда нормально

Про лямбду почитал, вроде норм работает.
biturbo420 написал(а):
а вот генератор у тебя помирает.

А что с генератором? Типа низкое напряжение? Может все таки не генератор, а регулятор напряжения?
 
В VAG-COM всегда показывает заниженное напряжение. Если хочется быть на 100% уверенным, то замерьте напряжение на клеммах аккумулятора при включении второй скорости вентилятора и других потребителях.
 
Назад
Сверху Снизу