Решено Замена клапана дозировки топлива N290 на VW Tiguan 2,0 CBAB

Strelban, спасибо огромное за помощь!!! :hat:
Еще раз убедился, что в поиске решений нестандартных поломок лучше пользоваться опытом людей с форумов и своими руками, а не услугами горе-спецов...
Сегодня после того, как местные установщики "Сталкера" сказали, что смогут принять меня только в субботу, я ознакомился со ссылкой выше, и набравшись мужества,все-таки решился сам снять воздушный фильтр и осмотреть проводку под ним. На самом деле, фильтр оказалось снять совсем несложно. Заодно обнаружил, что от него была отсоединена трубка вентиляции картерных газов. Я еще попытался сначала проверить провод от самого датчика, но он уходит вглубь за дроссельную заслонку и масляный фильтр, и там было ничего не разглядеть...
После этого решил пощупать разъем Т14. Конечно, опытный товарищ, и не снимая фильтр, бы сразу заметил, что из этого разъема у меня выходит еще какая-то "левая" тонкая гофра.

67b97c47d401.jpg

Я это понял, только после того, как заметил проступающий провод через изоленточную обмотку. При ближайшем расмотрении изолента оказалась явно не штатной и размягшей, поэтому я начал "потрошить" ее, и вот что увидел:

daeac81f00bb.jpg

Желтые провода - это, видимо, от блокирующего реле сигналки, а скрутки, выполнены профессиональным установщиком из официального представительства "Magic Systems" в Москве за 1800р. Тк провода были скручены в виде узлов, то они, естественно, играли... Хотя и все прозванивалось при проверке. Особенно, как говорится, доставляет, нижняя скрутка! :wall:

aee63f9e56db.jpg

По ходу этот жопорук сначала перегрыз не тот синекрасный провод (их в разъеме два). Или это какая-то дополнительная защита-"обманка" от угонщиков, чтоб они не догадались, куда подключено хитроумное реле??
Отключил нах пока это реле и соединил провода, правда, пришлось пока тоже скрутками, но хоть не узлом...
Поездил полдня, ошибок нет. Если и за завтра ничего не вылезет, то проблему можно считать успешно решенной!
P.S. Если кому нужен клапан N290, обращайтесь, отдам по дешевке! :)
 
Всем привет! Вышел прогревать машину, завёл без проблем и спустя 5-10 минут Тига заглох и загорелась мигающая спиралька. Попытки завести были безуспешными. На галстук и в гараж, разбираться в чём причина. После некоторых манипуляций, причина была найдена и это оказался сгоревший предохранитель в блоке у водителя в ногах F48.
Ситуация повторялась не один раз, но дело в том что во всех последующих случаях предохранитель целый, только вот теперь исходя из ошибок склоняюсь к тому что проблема в проводке.
Вот такие ошибки вычитал Васей и в прошлый раз были такие же.
На сегодня день машина заводится, но причина до сих пор не найдена.
 

Вложения

  • IMG_20240112_104052.jpg
    IMG_20240112_104052.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 32
  • IMG_20240112_104033.jpg
    IMG_20240112_104033.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 31
Молодец.
Что дальше?
 
Всем привет! Вышел прогревать машину, завёл без проблем и спустя 5-10 минут Тига заглох и загорелась мигающая спиралька. Попытки завести были безуспешными. На галстук и в гараж, разбираться в чём причина. После некоторых манипуляций, причина была найдена и это оказался сгоревший предохранитель в блоке у водителя в ногах F48.
Ситуация повторялась не один раз, но дело в том что во всех последующих случаях предохранитель целый, только вот теперь исходя из ошибок склоняюсь к тому что проблема в проводке.
Вот такие ошибки вычитал Васей и в прошлый раз были такие же.
На сегодня день машина заводится, но причина до сих пор не найдена.
Спасибо за инфу.
 
На выходных поеду к знакомому, он волокет в электрике, буду полностью смотреть провода от клапана до ЭБУ. Других идей пока нет.
Правильно. Смотрите. Внимательно. Это 90% успеха. Лампой не премините прозвонить.
 
Правильно. Смотрите. Внимательно. Это 90% успеха. Лампой не премините прозвонить.
Лампачкой пробовал звонить! До сброса ошибок, на клапане который на рейке, она не загорелась.
 
Назад
Сверху Снизу