horrido
Участник
Strelban, спасибо огромное за помощь!!!
Еще раз убедился, что в поиске решений нестандартных поломок лучше пользоваться опытом людей с форумов и своими руками, а не услугами горе-спецов...
Сегодня после того, как местные установщики "Сталкера" сказали, что смогут принять меня только в субботу, я ознакомился со ссылкой выше, и набравшись мужества,все-таки решился сам снять воздушный фильтр и осмотреть проводку под ним. На самом деле, фильтр оказалось снять совсем несложно. Заодно обнаружил, что от него была отсоединена трубка вентиляции картерных газов. Я еще попытался сначала проверить провод от самого датчика, но он уходит вглубь за дроссельную заслонку и масляный фильтр, и там было ничего не разглядеть...
После этого решил пощупать разъем Т14. Конечно, опытный товарищ, и не снимая фильтр, бы сразу заметил, что из этого разъема у меня выходит еще какая-то "левая" тонкая гофра.
Я это понял, только после того, как заметил проступающий провод через изоленточную обмотку. При ближайшем расмотрении изолента оказалась явно не штатной и размягшей, поэтому я начал "потрошить" ее, и вот что увидел:
Желтые провода - это, видимо, от блокирующего реле сигналки, а скрутки, выполнены профессиональным установщиком из официального представительства "Magic Systems" в Москве за 1800р. Тк провода были скручены в виде узлов, то они, естественно, играли... Хотя и все прозванивалось при проверке. Особенно, как говорится, доставляет, нижняя скрутка!
По ходу этот жопорук сначала перегрыз не тот синекрасный провод (их в разъеме два). Или это какая-то дополнительная защита-"обманка" от угонщиков, чтоб они не догадались, куда подключено хитроумное реле??
Отключил нах пока это реле и соединил провода, правда, пришлось пока тоже скрутками, но хоть не узлом...
Поездил полдня, ошибок нет. Если и за завтра ничего не вылезет, то проблему можно считать успешно решенной!
P.S. Если кому нужен клапан N290, обращайтесь, отдам по дешевке!
Еще раз убедился, что в поиске решений нестандартных поломок лучше пользоваться опытом людей с форумов и своими руками, а не услугами горе-спецов...
Сегодня после того, как местные установщики "Сталкера" сказали, что смогут принять меня только в субботу, я ознакомился со ссылкой выше, и набравшись мужества,все-таки решился сам снять воздушный фильтр и осмотреть проводку под ним. На самом деле, фильтр оказалось снять совсем несложно. Заодно обнаружил, что от него была отсоединена трубка вентиляции картерных газов. Я еще попытался сначала проверить провод от самого датчика, но он уходит вглубь за дроссельную заслонку и масляный фильтр, и там было ничего не разглядеть...
После этого решил пощупать разъем Т14. Конечно, опытный товарищ, и не снимая фильтр, бы сразу заметил, что из этого разъема у меня выходит еще какая-то "левая" тонкая гофра.
Я это понял, только после того, как заметил проступающий провод через изоленточную обмотку. При ближайшем расмотрении изолента оказалась явно не штатной и размягшей, поэтому я начал "потрошить" ее, и вот что увидел:
Желтые провода - это, видимо, от блокирующего реле сигналки, а скрутки, выполнены профессиональным установщиком из официального представительства "Magic Systems" в Москве за 1800р. Тк провода были скручены в виде узлов, то они, естественно, играли... Хотя и все прозванивалось при проверке. Особенно, как говорится, доставляет, нижняя скрутка!
По ходу этот жопорук сначала перегрыз не тот синекрасный провод (их в разъеме два). Или это какая-то дополнительная защита-"обманка" от угонщиков, чтоб они не догадались, куда подключено хитроумное реле??
Отключил нах пока это реле и соединил провода, правда, пришлось пока тоже скрутками, но хоть не узлом...
Поездил полдня, ошибок нет. Если и за завтра ничего не вылезет, то проблему можно считать успешно решенной!
P.S. Если кому нужен клапан N290, обращайтесь, отдам по дешевке!