Перегрев после короткой остановки Чем чреват кратковременный перегрев?

  • Автор темы Videograph
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Videograph

Просто заглянул
Сообщения
12
Реакции
0
Город
СНГ
Авто
VW Bora 1.6 BFQ АКПП 01М 2002г.
Вобщем ситуёвина такая - за бортом +37...39, в авто 5 человек + работающий климат. Движение по городу 60-80 км/ч. Короткие остановки на светофорах. Температурный прибор показывал в диапазоне 90-100 градусов (обычно показывает 90 и ни милиметр ни вправо ни влево, и выше никогда не подымался). Остановка минут на 5 с выключенным двигателем - потом включение зажигания и стрелка темппературного прибора ушла на 130 градусов, на панели приборов зажглась лампочка сигнализирующая перегрев двигателя. После заводки двигателя стрелка в течении 10 сек. упала на 100 градусов, ну и при движении показывала 90-95. Такая ситуация возникала 2 раза.
Физику всего происходящего я полностью понимаю - мотор заглушен, в нём самая высокая температура, до которой локально прогрелась ОЖ и температуру которой показала приборка, инфу на которую даёт ДТОЖ, стоящий на выходе из мотора. После завода двигателя пошла циркуляция ОЖ, пошло нормальное охлаждение мотора и температура упала до 90-95 градусов.
Сейчас мотор работает нормально, никаких изменений я не заметил.
Пообщавшись с большим количеством "знатоков" услышал кучу мнений, от "как минимум нужно менять масло", а я его менял пару тысяч назад, до "капец мотору и нужна 100% капиталка".
Интересует следующее:
Чем реально грозит перегрев и какие могут быть последствия?
И был ли вообще глобальный перегрев?
 
Есть-ли в машине продув подкапотного пространства "after run" ? Если есть,то исправен ли он ?
 
WRH2E написал(а):
Есть-ли в машине продув подкапотного пространства "after run" ? Если есть,то исправен ли он ?

Продув подкапотного пространства "after run" - если это вентиляторы, то они работают и включаются при положенных уровнях температуры.
Если это не вентиляторы, то что такое продув подкапотного пространства "after run"?
Имеется в наличии ВАГ-КОМ, за машиной я стараюсь тщательно следить и регулярно её осматриваю на яме и проверяю ВАГ-КОМом.
 
При остановке двигателя.
 
WRH2E написал(а):
При остановке двигателя.

Работает при остановке двигателя некоторое время, пока не достигнет нужной температуры.
 
Тогда заморачиваться не зачем.
 
То есть проблем возникнуть не должно? В работе помпы, термостата и др. температура в 130 гадусов ничего нарушить не могла? Кстати, какая температура кипения ОЖ?
 
Videograph написал(а):
То есть проблем возникнуть не должно? В работе помпы, термостата и др. температура в 130 гадусов ничего нарушить не могла? Кстати, какая температура кипения ОЖ?

а как с уровнем ОЖ, чистотой радиатора?...температура кипения определяется хим составом, вкл разбавление..
 
Videograph написал(а):
То есть проблем возникнуть не должно?

ситуация такова -глушим двигатель после интенсивной работы, помпа останавливается, из за остановки циркуляции ОЖ растет максимальная температура ОЖ в ГБЦ, материал + выпуск и т.д, ДТОЖ стоит на выходе из ГБЦ, отсюда результат. после остановки дать мотору 3-5 мин поработать на ХХ.
 
Надо смотреть есть ли на этом двигателе датчик температуры подкапотного пространства. Именно он отвечает за включение вентиляторов после остановки двигателя. На некоторых авто еще дополнительно включается бензонасос.
 
Назад
Сверху Снизу