Диагностика и ремонт турбины, двигатель ASZ

Eсли быть уж такими точными то вот по ТУРБИНАМ garret :
716860-0001 - 716860-0002 - 716860-0003 - 716860-0004 - 716860-1 - 716860-2 - 716860-3 - 716860-4 - 716860-5004s
vw :
028253016ex - 035253016ev - 038253016e

monta sui veicoli :


audi a3 1.9 tdi 130cv 96kw
VW Golf iv tdi 130cv 96kw
ww
038253016G - 038253016GV510 - 038253016GV500 - 03G253016R

Codici Garrett:
721021-0001 / 721021-0004 / 721021-0005 / 721021-0006 / 721021-5005S / 721021-5006S monta su veicoli ww, seat 150cv 110 kv
 
Я не знаю где вы Garrett на всех ASZ увидели, вот турбина ККК с быстросъемом со 130 сильного Шарана

143b87d03b76.jpg
 
Schmiga написал(а):
Я не знаю где вы Garrett на всех ASZ увидели, вот турбина ККК с быстросъемом со 130 сильного Шарана

143b87d03b76.jpg

Это всего на всего производитель.
У Вас 15-шка, вход в нее из фильтра 51 мм, или 45, не помню.
Я вот о такой турбине говорю

 
Вот завтра пойду специально и замеряю, но кобыл от того в моторе не поубавится :)
 
"Созрел" я на ремонт турбинки...Авто верой и правдой "отматало" ещё 11 тыкм после покупки с "туповатой" турбинкой....Может кто без нравоучений подкинуть пароли-явки хорошего сервиса по Москве? Вариант новой прошу не предлагать... :unsure: Заранее-СПАСИБО. :thankyou2:
 
Просто Серега написал(а):
Вы ошибаетесь.
На PD130 стоит турбина GT1749VA - Advanced и это 15-ый Garret!!! :rtfm:
На PD150 турбина GT1749VB и это 17-ый Garet!
Сколько нужно это повторить?

хммм, чет фигня какаято,
с чего вдруг турбина GT1749 является 15-кой
ведь даже в названии 17-ка указана B)
 
dan4golf написал(а):
"Созрел" я на ремонт турбинки...Авто верой и правдой "отматало" ещё 11 тыкм после покупки с "туповатой" турбинкой....Может кто без нравоучений подкинуть пароли-явки хорошего сервиса по Москве? Вариант новой прошу не предлагать... :unsure: Заранее-СПАСИБО. :thankyou2:

Попробуй в Турбо Ост фильтрануть свой вопрос, я там брал востановленые не однократно, две на виду до сих пор, вроде нармуль. Тыщь по сорок-сорок пять прошли.
 
Спасибо за советище...Как раз к ним записался на вторник... :thankyou2:
 
Подскажите все таки какой номер турбины 1.9 asz tdi
 
fedor59 написал(а):
Подскажите все таки какой номер турбины 1.9 asz tdi

Добрый день. Номера турбин следующие
716860-5004S
716860-0003
716860-0002
716860-0001

Номер турбины по заводу изготовителю
038253016E
038253016EX
038253016EV



С уважением Турбомикрон.
 
Турбомикрон написал(а):
Номера турбин и другую информацию по турбокомпрессору можно найти на [URL

Это реклама?
 
Каталог Турбомикрон предназначен как для определения марки турбины установленной на автомобиле по номеру двигателя и другим параметрам(мощность, обьем, год выпуска) , так и определения возможных заменителей турбины от других производителей турбокомпрессоров, что может помочь сэкономить не только время , но и "наличные".
С уважением Турбомикрон.
 
Турбомикрон написал(а):
Каталог Турбомикрон предназначен как для

А зачем ты почти в каждом сообщении свой сайт рекламируешь?

Опачки, всё подредактировал по-скорому. :LOL:
 
Я инженер по турбированным авто, помогаю разбираться в сложных ситуациях, когда даже при замене турбокомпрессора авто "не оживает" или на одном автомобиле выходят из строя несколько турбин подряд. Устные рекомендации не всегда могут помочь в решении проблемы, поэтому можно обращаться с авто к нам.
 
Турбомикрон написал(а):
Я инженер по турбированным авто, помогаю разбираться в сложных ситуациях

Если ты хочешь рекламировать свои платные услуги и свой сайт, то обратись к администрации форума за соответствующим разрешением.
Тут один тоже якобы бесплатно по глушителям босал консультировать собирался. Но на хитрые джопы у нас ооочень много болтов с разными размерами резьбы. :LOL:
 
Каталог не очень полезный. Искал турбу под Ниссан 200сх, так только номер, который я знаю, выкинул, а вместо железа коробку показал :LOL: .
 
ignat написал(а):
А что это такое? Может по турбинам?

По турбинам само собой, сложнее это разбираться в связке турбина - двигатель. Многие узлы и агрегаты автомобиля напрямую и косвенно влияют на работу и ресурс турбокомпрессора. Поэтому уже давно акцент с ремонта самой турбины сместился в сторону комплесного решения (ремонт турбины, выявление причины или причин поломки, устранение их и конечно же решение проблем по управлению турбиной - вакуумная система, злектрическая, соленоиды, датчики и т.д.)
 
По турбинам само собой, сложнее это разбираться в связке турбина - двигатель. Многие узлы и агрегаты автомобиля напрямую и косвенно влияют на работу и ресурс турбокомпрессора. Поэтому уже давно акцент с ремонта самой турбины сместился в сторону комплесного решения (ремонт турбины, выявление причины или причин поломки, устранение их и конечно же решение проблем по управлению турбиной - вакуумная система, злектрическая, соленоиды, датчики и т.д.)
Выходит, что турба вечная, а всё, к чему она прикручена, дерьмо? o_O
 
Saulius написал(а):
Выходит, что турба вечная, а всё, к чему она прикручена, дерьмо? o_O

Не совсем так. Ресурс работы турбокомпрессора как правило больше, чем наступление момента поломки другого элемента (детали, узла, агрегата) способного повлиять на турбину ( к примеру износ шестигранника привода масленного насоса, в результате турбина получает "масленное голодание")
 
Назад
Сверху Снизу