ДМРВ - менять или нет? Автомобиль медленно разгоняется

kot_matpockuh

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Belarus, Grodno
Авто
VW Golf 4 1.9 tdI ASV 2001г.
Собственно машинка медленно разгоняться стала прошлым летом, промыл ДМРВ бензином (проблема была именно в нём) - гофль стал летать, но вот на днях опять таже проблема, машина тупит, но не так страшно как ранее это было.

vag-com вот чего говорит:

опрос блоков:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 038 906 012 FB
  Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG  3350
  Кодирование: 00002
  Код Сервиса: WSC 01317
  WVW*****28056    VWZ7Z0A3635574
1 Неисправности:
17552 -  Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
            P1144 - 35-00 -  -
Готовность: Нет данных

Адрес 03    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 1C0 907 379 J 
  Компонент: ABS FRONT MK60      0103
  Кодирование: 0001025
  Код Сервиса: WSC 00131
Кодов не найдено.

Адрес 08    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 3B1 907 044 C 
  Компонент: CLIMATRONIC    C 1.0.0
  Кодирование: 01000
  Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01274 -  Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            37-00 -  неисправен

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 1J0 920 826 B 
  Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
  Кодирование: 01112
  Код Сервиса: WSC 00000
  WVW*****28056    VWZ7Z0A3635574
Кодов не найдено.

Адрес 19    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 6N0 909 901   
  Компонент: Gateway K<->CAN    0001
  Кодирование: 00006
  Код Сервиса: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 1C0 959 799 B 
  Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0004
  Кодирование: 00259
  Код Сервиса: WSC 76112
1 Неисправности:
01135 -  Датчики охраны салона
            36-00 -  обрыв цепи

Конец ----------------------------------------------------


ошибку стёр, но появилась опять...

логи:



https://dl.dropboxusercontent.com/u/5966609...002-003-010.CSV

https://dl.dropboxusercontent.com/u/5966609...003-008-010.CSV

если я правильно понял, то бобик сдох(
или я не прав?

и если случилось так, что ему хана, то стоит ли брать пирбург, или проще два раза поменять patron, jp group, mobiltron, stellox ?
 
скинь фишку с него.... будут изменения?
 
kot_matpockuh написал(а):

Большая вероятность, что сдох..... но не 100%

лучше подкинуть с рабочей машинки, чтоб наверняка...

подъезжаешь на разборку, ставишь и смотришь (2 мин делов)...
 
У тебя факт. прилип к 550 и не двигается...

Это с новым дмрв?
ЕГР программно заглушен?



e373fb80a3c2t.jpg
 
нет, нового нет - старый
на разборке куркули не дают, а покупать кота в мешке нафиг надо

егр вроде заглушен
 
Я бы Bosch поставил.
 
klf написал(а):
У тебя факт. прилип к 550 и не двигается...

Это с новым дмрв?
ЕГР программно заглушен?



e373fb80a3c2t.jpg

Раз изменений нет при скидывании фишки с расходомера и показания прилипли к 550, то обрыв проводки - расходомер не при делах. 550 - аварийное значение при полном выходе из строя ДМРВ (или скидывании фишки с ДМРВ) подставляется ЭБУ ДВС как аварийное значение. Поэтому и тупить стал не так сильно как в прошлый раз - мах поток 800-900, мин 230-240, а ЭБУ подставил среднее значение и подача топлива соответствует этому значению воздушного потока. Ищите обрыв проводки. Опорное напряжение не при чем потому, что были бы еще другие ошибки по другим датчикам.
 
ох...
и где ж его искать то(

какие есть мысли? )
 
Взять схему эл. оборудования ДВС и проверить целостность цепей, подходящих к ДМРВ. Хотя обрыв может быть и внутри самого ДМРВ. Там всего 5 контактов на разъеме. На проверку уйдет меньше времени, чем на написание 2 сообщений.
 
kvp01 написал(а):
Взять схему эл. оборудования ДВС и проверить целостность цепей, подходящих к ДМРВ. Хотя обрыв может быть и внутри самого ДМРВ. Там всего 5 контактов на разъеме. На проверку уйдет меньше времени, чем на написание 2 сообщений.

так а если внутри
как "измерить" ?


по схеме может кто рассказать, каждый пин на что идёт? ибо в схемах я "никак"(
 
может кто-нибудь подсказать ?
 
Назад
Сверху Снизу