Фотоотчет Сборка КПП 012 Volkswagen Passat B5, Ауди А3, А4, А6

Собираем первичный вал КПП 012. Собрать третью-четвертую передачу не проблема - для то чтобы одеть шестерню пятой, ее нужно нагреть до 180-190 градусов. Проще сделать это подержав шестерню 10-15 мин в кипящем масле. Я пользуюь открытым пламенем,но здесь нужен некоторый опыт. Шестерню смачиваем маслом и греем круговыми движениями горелки. Как масло начнет дымится, значит норма - можно одевать. Шестерня одевется под собственным весом.

224678_01.jpg


вот небольшое видео


ставим стопор и первичный вал готов.

224678_02.jpg


собираем вторичный вал.
одеваем пошипник.желательно также нагреть.ставим стопор-шестерню первой -синхрон-ступицу

224678_03.jpg


затем ,муфту-стопор-подшипник шестерни и еще стопор.

224678_04.jpg


затем одеваем шестерню второй пер.-шестерню 3-стопор.шестерню 4и стопор.подшипник шестерни 5 и еше один стопор.

224678_05.jpg


затем одеваем шетерню 5-устанавливаем синхрон-ступицу-стопор.-муфту-стопорсинхрон з.х.-подшипник шестерни-саму шестерню з.х.и конический пошипник.
все валы готовы

224678_06.jpg


приступаем к сборке.

меняем наружную обойму подшипника. шайбы которые там стоят, ставим на место. эти шайбы определяют параметры зацепления ГП. корпус можно немного подогреть.


224678_07.jpg


берем стопор первичного вала,разжимаем его и вставляем первичный вал в корпус


224678_08.jpg


ставим корпус на "попа", берем вторичный вал одеваем на него вилки. затем приподнимаем первичный и вставляем вилку 3в муфту 3 (на фото)


224678_09.jpg


и опускаем все это дело в корпус. включаем третюю передачу.


224678_10.jpg


затем собираем вал переключения и шток


224678_11.jpg


вставляем его в пазы вилок. для этого монтажкой под шестерню первой передачи немного приподнимаем вторичный вал. после, как все станет на место добиваем первичный вал вниз до упора. закручиваем оси вилок.


224678_12.jpg


переворачиваем все это кожухом сцепления вверх. ставим певичным валом на какую нибудь опору и догоняем подшипник первичного вала на место, до упора.


224678_13.jpg


ставим шайбу-стопор-направляющую выжимного.переворачиваем-мажем герметикоми закрываем колпак. если не становится, крутим первичный вал.колпак должен сесть до конца от руки.зажимаем болты.ложим на бок, проверяем люфт вторичного вала. включаем четвертую. первичный вал должен проворачиваться рукой.или одетым на него диском сцепления. без особого усилия.обычно после замены подшипника никаких регулировок не требуется. лишь бы не было люфта. под задним подшипником находится резиновая шайба. и все скомпесируется.
если все нормально-люфта нет кпп можно провернуть рукой,ставим диференциал.


224678_14.jpg


забиваем фланцы. заливаем масло и в путь :) :drive:
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня шестерню на вал одевал,предварительно нагрев её в электропечи градусов до ста. Сначала шла легко,манометр 2,5 тонны показывал, а вот к концу уже 7 тонн понадобилось.
 
предварительно нагрев её в электропечи градусов до ста.
при наличии такой штуки :unknw:
нагрел бы до 180 гр.она до конца бы и оделась без пресса.
 
Назад
Сверху Снизу