Собираем первичный вал КПП 012. Собрать третью-четвертую передачу не проблема - для то чтобы одеть шестерню пятой, ее нужно нагреть до 180-190 градусов. Проще сделать это подержав шестерню 10-15 мин в кипящем масле. Я пользуюь открытым пламенем,но здесь нужен некоторый опыт. Шестерню смачиваем маслом и греем круговыми движениями горелки. Как масло начнет дымится, значит норма - можно одевать. Шестерня одевется под собственным весом.
вот небольшое видео
ставим стопор и первичный вал готов.
собираем вторичный вал.
одеваем пошипник.желательно также нагреть.ставим стопор-шестерню первой -синхрон-ступицу
затем ,муфту-стопор-подшипник шестерни и еще стопор.
затем одеваем шестерню второй пер.-шестерню 3-стопор.шестерню 4и стопор.подшипник шестерни 5 и еше один стопор.
затем одеваем шетерню 5-устанавливаем синхрон-ступицу-стопор.-муфту-стопорсинхрон з.х.-подшипник шестерни-саму шестерню з.х.и конический пошипник.
все валы готовы
приступаем к сборке.
меняем наружную обойму подшипника. шайбы которые там стоят, ставим на место. эти шайбы определяют параметры зацепления ГП. корпус можно немного подогреть.
берем стопор первичного вала,разжимаем его и вставляем первичный вал в корпус
ставим корпус на "попа", берем вторичный вал одеваем на него вилки. затем приподнимаем первичный и вставляем вилку 3в муфту 3 (на фото)
и опускаем все это дело в корпус. включаем третюю передачу.
затем собираем вал переключения и шток
вставляем его в пазы вилок. для этого монтажкой под шестерню первой передачи немного приподнимаем вторичный вал. после, как все станет на место добиваем первичный вал вниз до упора. закручиваем оси вилок.
переворачиваем все это кожухом сцепления вверх. ставим певичным валом на какую нибудь опору и догоняем подшипник первичного вала на место, до упора.
ставим шайбу-стопор-направляющую выжимного.переворачиваем-мажем герметикоми закрываем колпак. если не становится, крутим первичный вал.колпак должен сесть до конца от руки.зажимаем болты.ложим на бок, проверяем люфт вторичного вала. включаем четвертую. первичный вал должен проворачиваться рукой.или одетым на него диском сцепления. без особого усилия.обычно после замены подшипника никаких регулировок не требуется. лишь бы не было люфта. под задним подшипником находится резиновая шайба. и все скомпесируется.
если все нормально-люфта нет кпп можно провернуть рукой,ставим диференциал.
забиваем фланцы. заливаем масло и в путь
вот небольшое видео
ставим стопор и первичный вал готов.
собираем вторичный вал.
одеваем пошипник.желательно также нагреть.ставим стопор-шестерню первой -синхрон-ступицу
затем ,муфту-стопор-подшипник шестерни и еще стопор.
затем одеваем шестерню второй пер.-шестерню 3-стопор.шестерню 4и стопор.подшипник шестерни 5 и еше один стопор.
затем одеваем шетерню 5-устанавливаем синхрон-ступицу-стопор.-муфту-стопорсинхрон з.х.-подшипник шестерни-саму шестерню з.х.и конический пошипник.
все валы готовы
приступаем к сборке.
меняем наружную обойму подшипника. шайбы которые там стоят, ставим на место. эти шайбы определяют параметры зацепления ГП. корпус можно немного подогреть.
берем стопор первичного вала,разжимаем его и вставляем первичный вал в корпус
ставим корпус на "попа", берем вторичный вал одеваем на него вилки. затем приподнимаем первичный и вставляем вилку 3в муфту 3 (на фото)
и опускаем все это дело в корпус. включаем третюю передачу.
затем собираем вал переключения и шток
вставляем его в пазы вилок. для этого монтажкой под шестерню первой передачи немного приподнимаем вторичный вал. после, как все станет на место добиваем первичный вал вниз до упора. закручиваем оси вилок.
переворачиваем все это кожухом сцепления вверх. ставим певичным валом на какую нибудь опору и догоняем подшипник первичного вала на место, до упора.
ставим шайбу-стопор-направляющую выжимного.переворачиваем-мажем герметикоми закрываем колпак. если не становится, крутим первичный вал.колпак должен сесть до конца от руки.зажимаем болты.ложим на бок, проверяем люфт вторичного вала. включаем четвертую. первичный вал должен проворачиваться рукой.или одетым на него диском сцепления. без особого усилия.обычно после замены подшипника никаких регулировок не требуется. лишь бы не было люфта. под задним подшипником находится резиновая шайба. и все скомпесируется.
если все нормально-люфта нет кпп можно провернуть рукой,ставим диференциал.
забиваем фланцы. заливаем масло и в путь
Последнее редактирование модератором: