Фотоотчет Сборка КПП 012 Volkswagen Passat B5, Ауди А3, А4, А6

Собираем первичный вал КПП 012. Собрать третью-четвертую передачу не проблема - для то чтобы одеть шестерню пятой, ее нужно нагреть до 180-190 градусов. Проще сделать это подержав шестерню 10-15 мин в кипящем масле. Я пользуюь открытым пламенем,но здесь нужен некоторый опыт. Шестерню смачиваем маслом и греем круговыми движениями горелки. Как масло начнет дымится, значит норма - можно одевать. Шестерня одевется под собственным весом.

224678_01.jpg


вот небольшое видео


ставим стопор и первичный вал готов.

224678_02.jpg


собираем вторичный вал.
одеваем пошипник.желательно также нагреть.ставим стопор-шестерню первой -синхрон-ступицу

224678_03.jpg


затем ,муфту-стопор-подшипник шестерни и еще стопор.

224678_04.jpg


затем одеваем шестерню второй пер.-шестерню 3-стопор.шестерню 4и стопор.подшипник шестерни 5 и еше один стопор.

224678_05.jpg


затем одеваем шетерню 5-устанавливаем синхрон-ступицу-стопор.-муфту-стопорсинхрон з.х.-подшипник шестерни-саму шестерню з.х.и конический пошипник.
все валы готовы

224678_06.jpg


приступаем к сборке.

меняем наружную обойму подшипника. шайбы которые там стоят, ставим на место. эти шайбы определяют параметры зацепления ГП. корпус можно немного подогреть.


224678_07.jpg


берем стопор первичного вала,разжимаем его и вставляем первичный вал в корпус


224678_08.jpg


ставим корпус на "попа", берем вторичный вал одеваем на него вилки. затем приподнимаем первичный и вставляем вилку 3в муфту 3 (на фото)


224678_09.jpg


и опускаем все это дело в корпус. включаем третюю передачу.


224678_10.jpg


затем собираем вал переключения и шток


224678_11.jpg


вставляем его в пазы вилок. для этого монтажкой под шестерню первой передачи немного приподнимаем вторичный вал. после, как все станет на место добиваем первичный вал вниз до упора. закручиваем оси вилок.


224678_12.jpg


переворачиваем все это кожухом сцепления вверх. ставим певичным валом на какую нибудь опору и догоняем подшипник первичного вала на место, до упора.


224678_13.jpg


ставим шайбу-стопор-направляющую выжимного.переворачиваем-мажем герметикоми закрываем колпак. если не становится, крутим первичный вал.колпак должен сесть до конца от руки.зажимаем болты.ложим на бок, проверяем люфт вторичного вала. включаем четвертую. первичный вал должен проворачиваться рукой.или одетым на него диском сцепления. без особого усилия.обычно после замены подшипника никаких регулировок не требуется. лишь бы не было люфта. под задним подшипником находится резиновая шайба. и все скомпесируется.
если все нормально-люфта нет кпп можно провернуть рукой,ставим диференциал.


224678_14.jpg


забиваем фланцы. заливаем масло и в путь :) :drive:
 
Последнее редактирование модератором:
а снимать как?
 
Привет..слушай не подскажешь номерки аналогов подшипника первички ,шариковидного
 

012 311 445 H
но не было случаев износа этого подшипника
 
это замена оригиналу.от производителя.
 
popov2 написал(а):
это замена оригиналу.от производителя.

Привет, завтра только придёт мой подшипник:) тут что заметил...что стопорные кольца на валу разные по толщине....придётся дозаказать ....да у меня ещё проблема....в направляющей (болт оси....)при откручивание повредил...все грани звёздочки...уж очень сильно была затянута...
 
Привет, спасибо за консультации.... Всё моя коробка собрана.....пока ещё дожидается своего часа на установку на машину...:)
 
вот кому то и пригодилось :drinks:
 
Доброго дня! Отличная статья следуя ей и литературе все и делал и все получалось B) Купил б/у 012 мкпп DHF перебрал заменил блок. кольца синхронизаторов т.к. не хотел ставить "кота в мешке". А при сборке втор. вала заметил на валу царапину(длиной 7 мм вдоль оси вала и глубиной примерно 0.1 мм или 2 десятки) на опорной поверхности качения под игольчатый подшипник 2-й передачи. Обзванил сто и гуглил говорят собирай и ездий ремонтировать(паять/наваривать->шлифовать) опасно может хуже стать а так будет только шуметь.Что подскажите? Благодарю.
 
правильно говорят.думаю что и шуметь ничего не будет из за одной царапины.она же перекрывается длинной иголок.бывает на шестерне набивает "стиральную доску",вот тогда будет шум.и то только на холостых.при включеной передаче шестерня блокируется на валу и подшипник не вращается.
одень шестерню на вал и крутани,будешь слышать шумит или нет.только подшипник нужно смазать маслом.
 
Смазал подшипник и попробывал. Рычит немного в этом месте, а прижмешь к валу шестерню -> тишина. Решил собрать. Испытывать не скоро буду на машине -> машину перебираю двс снял скоро перебирать его ,но после сборки кпп. Статья очень помогла и помогает) Спасибо за оперативный ответ от действительно знающего :drinks:
 
Привет всем. Нарисовалась проблемка с КПП AKM. История такая...гудела коробка,прям завывала, снял,разобрал,подшипник передний промвала (вал-шестерня) явно под замену,подшипник правый вала главной пары тоже.Покупаю подшипники,меняю,собираю вал.Вставляю промвал на место ,одеваю картер, затягиваю пару болтов,проверяю усилие вращения,продольный люфт и ОП-ПА..вал зажат-не могу провернуть! Снимаю обойму хвостового подш-ка,убираю рег.шайбу,собираю-люфт...Короче, была шайба 0.7 стала 0.3.Собираю все-ненарадуюсь, вал вращается от руки ,люфта нет.Поставил,еду-шума намного меньше, отпускаю газ и все,настроение пропало.Рокот,тарахтение,как-будто шестерни соседние двух валов цепляют друг-друга,БЛИН! Проявляется это при сбрасывании газа(причем, газом можно регулировать звук-дашь больше и тишина,чуть попустил -рокот), на нейтралке (но только в ходу,на стоянке-нет), при выжимании сцепления.Сегодня поднял левое колесо, "поездил"-отчетливый грохот,лучше слышно чем в ходу.Что интересно,при движении назад никаких симптомов нет.Ваши предложения,господа?
 
тогда остается только снимать кпп и еще раз проверить люфт вала.и внимательно осмотреть шестерни ГП.может какие забоины есть на зубьях.
 
вот думаю снять картер не снимая кпп,осмотреть шестерни. попробую поставить родную шайбу под заднюю обойму.если сильно будет зажимать вал че будет?глохнуть или подшипник сгорит нафиг?
 
Назад
Сверху Снизу