VCDS не сопрягается с Jetta 2003 1,8T "вася" не видит авто

wadimm написал(а):
под win8x64 не встает большинство адаптеров. Тот же самый USB-to-COM корректно встает только в вин7. в Вин8 ошибка. Ответ верен - ищи хрющку и там работай. У меня оригинальный адаптер Prolific под 7 пашет, в 8 шлет в лес...

есть второй ноут, на 7-рке, думаешь стоит попробовать?
 
Однозначно. У меня стационар под 8 не стал работать, ноут на 7 пошел на ура. Это всего частный случай, может и тебе повезет. Удачи
 
wadimm написал(а):
Однозначно. У меня стационар под 8 не стал работать, ноут на 7 пошел на ура. Это всего частный случай, может и тебе повезет. Удачи

Попробую, отпишусь по результатам..
 
wadimm написал(а):
под win8x64 не встает большинство адаптеров.
шлет в лес...

С чего это вдруг, причем тут железо? Надо ставить правильный драйвер. Вот в лес посылать надо не адаптер, а совсем другого :)
А Prolific PL2303 не будет работать на нестандартных скоростях, которых требует VAG XXX, с любой ОС, как и случилось в данном случае.
 
AKD2 написал(а):
С чего это вдруг, причем тут железо? Надо ставить правильный драйвер. Вот в лес посылать надо не адаптер, а совсем другого :)
А Prolific PL2303 не будет работать на нестандартных скоростях, которых требует VAG XXX, с любой ОС, как и случилось в данном случае.

Если не сложно, можно раскрыть тему по подробнее?
 
Какой смысл, если ты ссылки мои вообще не открываешь? У тебя адаптер работает, в реестре надо прописывать нестандартные скорости, см. на первой странице ссылки.
 
wadimm написал(а):
Однозначно. У меня стационар под 8 не стал работать, ноут на 7 пошел на ура. Это всего частный случай, может и тебе повезет. Удачи

Установил на 7-рку, все точно так же, за исключением того, что дрова для кабеля, установились с прилагаемого к нему диска, без проблем, но на подключении, это никак не отразилось, что без условно обидно (((
 
AKD2 написал(а):
2. Пропиши в ресстре скорость 10400 для PL2303. тут расписан
Танцы с бубнами типа-совместимость с Win95, запуск от имени администратора, отключить UAC ит.д. и т.п. или

Я так понял, нужно приобрести этот: ST Lab USB-SERIAL-4, переходник, это оно: http://www.aliexpress.com/item/USB-to-RS23...1486664627.html ??
Или просто изменить значение скорости в реестре?
Возможно я задаю глупые вопросы, просто не совсем понятно... ни разу не сталкивался с такой балдой, как утеря единственного ключа от авто, установление кода приборки, и пропись нового ключа..
 
croops написал(а):
Возможно я задаю глупые вопросы

Нет, ты не вникаешь ни во что, абсолютно, полное отсутствие логического мышления (без обид) :)
Ты мне ответил на вопрос по VID и PID, я по ним определил, что у тебя шнурок на PL2303 и привел варианты твоих действии- или прописать нестандартные скорости в реестре, или купить шнурок на FTD232, который танцы с бубном не просит.
Я не знаю, как еще объяснять.
Если плохо ориентируешься в ОС Windows, в реестр лучше не лезть.
 
И как себе это представляешь? Я должен переписываться с продавцом и узнать на каком чипе адаптер? Странные вы господа :)
 
AKD2 написал(а):
И как себе это представляешь? Я должен переписываться с продавцом и узнать на каком чипе адаптер? Странные вы господа :)

Мне все более и более, кажется что странный не я :), я интересуюсь, у тебя есть ли информация или нет, какой шнур конкретно имеет такой чип, и всего-то, если нет, значит нет, причем здесь связываться с продавцом, глупость какая-то...Элементарно создав эту тему, я просто прошу грамотного совета, а не бесполезной критики, я думаю если ты купил бы субару аутбек 3,0 и интересовался бы, как поменять свечи не скидывая ДВС (или любой технический момент в котором я был бы подкован), тебе были бы не интересны, мои рассуждения на тему объема твоих знаний в этом вопросе...Если бы, я владел такой информацией, я бы не лез сюда, в надежде получить грамотную помощь, просвещенного спеца...как-то так, только без обид :)
 
croops написал(а):
какой шнур конкретно имеет такой чип

Внешне они все одинаковые, маркировка тоже, внутрь китаец может влепит любой из десятка чипов USB-COM. Яркий пример купленный тобою адаптер.
Подключаешь адаптер к компу и смотришь VID$PID, всё это давно мог бы прочитать по моим ссылкам или сам погуглить.
Какие претензии, если глупые вопросы задаешь? :)
Субару-диагноз, это особые люди :)
 
про то что в автомобиле к линия висеть может не подумали?
 
kos2000 написал(а):
про то что в автомобиле к линия висеть может не подумали?

я лично, и не думал, что это ваще такое, что значит "висеть К линия"?
 
kos2000 написал(а):
про то что в автомобиле к линия висеть может не подумали?

Кстати, верно замечено, ТС запутал тут с разными адаптерами :hat:

croops, ты с настройками Васи занимался-работа с протоколами KWP и отключение CAN? Правильный адаптер работает и по KWP, хотя бы для проверки диагностики по K-Line.
 
AKD2 написал(а):
Кстати, верно замечено, ТС запутал тут с разными адаптерами :hat:

croops, ты с настройками Васи занимался-работа с протоколами KWP и отключение CAN? Правильный адаптер работает и по KWP, хотя бы для проверки диагностики по K-Line.

Сняв свою приборку и установив ее на Golf IV, вытянули логин, огромное спасибо за помощь www.drive2.ru/users/vampirelo/, с помощью vag k can commander 1.4, + эмулятор Win XP, + KKL 409.1…как оказалось дело 5 сек… EEprom 1.19, не смог вытянуть…
 
Назад
Сверху Снизу