Двигатель AAA провалы при разгоне, ошибка 00515 Датчик Холла-G40 Обрыв цепи, КЗ на плюс - Непостоянно

andreirostov

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
Город
rostov
Авто
passat b3 2.8 AAA 1992
AAA VR6 трамблер 1992. Переодически возникала потеря тяги под нагрузкой, провалы, иногда резкие иногда слабые, но ощущались.
Потом была перебрана коробка, установлена более короткая ГП(3.6 вместо 3.3) и отремонтирована проводка двигателя. Провалы остались только стали слабее и происходят постоянно. При движении под нагрузкой чувствуется какая то неустойчивость в работе. Иногда бывает, что все проходит и машина летает. Бывает едет мягкими толчками то нормально то медленно. Иногда тупит постоянно и тяга ровная но слабая не как у vr6, а максимум как литра 2.

VCDS показал такие ошибки:


01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу

00515 - Датчик Холла-G40

30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно

00281 - Датчик скорости движения-G68

27-00 - Недостоверный сигнал

-----------------------------------------
Датчик холла проверял, два крайние провода - напряжение акб приходит, центральный приходит на эбу, провода шевелил обрыв и кз не нашел. Подключал диод к крайнему и центральному проводу - горит почти полный оборот трамблера, кроме того места где метка направлена на датчик холла.
Если нужно снимать log, подскажите пожалуйста как правильно сделать и на что смотреть, какая группа или где найти эту информацию. Пробовал в первый раз по группе 1, вот что получилось

В этой группе как я понял - обороты, температура ОЖ, лямда и опережение зажигания. Я так понял надо было объеденить эту группу с датчиком положения дроссельной заслонки, что бы было видно как зажигание сбивается при разгоне, если это конечно так.
До подключения диагностики для устранения возможной проблемы на авто менялись ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, топливный насос, клапан регулятор давления топлива, топливный шланг(частично), топливный фильтр, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки.
 
Хотя и сигнальный провод датчика холла звонился от трамблера до ЭБУ, размотал косу от круглого разъема эл.проводки двигателя до ЭБУ, обнаружил надломанный провод сигнала датчика холла(красно-белый) и рядом надрезанный плюсовой провод (остатки деятельности предыдущего хозяина). Отремонтировал проводку. Машина как часики, проблема разрешилась.
 
:) привет!походу мы с тобой братья по нечастью.
та же фигня с датчиком хола,ошибка вываливается та же,безпорядочно когда как.и симптомы очень похожи!
только у меня еще и с ДПКВ та же свистопляска,они мне в паре мозг ипают)))

вот скажи пожалуйста,по ДХ на нерабочем движке ошибка должна вываливаться?
уточню,у меня модуль зажигания а не трамблер.
просто у меня на ибице с ADZ на неработающем движке ДХ ошибку кажет,но там так и должно быть,а ту вот не понятно.
я так думаю что нет,потому как когда ошибка пропала,так она пропала и на заглушенном моторе. прально я мыслю? :drinks:
 
Точно не знаю, помоему по холлу ошибку не должен показывать если двигатель не запускался после ее удаления. У меня ошибка по холлу при ее удалении вываливалась только после того, как заводил и ехал кататься, на холостых по-моему даже не появлялась.
По коленвалу ошибка на заглушенной машине раньше горела всегда и, насколько я понял это нормально, на заведенной машине пропадала. Сейчас почему то не было ее, возможно это изза использования другой программы для диагностики.
Если пишет ошибка по холлу непостоянная, то я думаю надо проверять проводку, разматывать косы и тд. У меня все три провода звонились куда надо при проверке, но при работе двигателя контакт нарушался или был недостаточным.
 
ну так а сейчас то,после реанимации проводов по холу ошибка выскакивает иногда?или чисто стало?
 
Стало чисто
 
:wall: блин а меня он одолел уже. по моторной проводке косяков не нашел,придется теперь от движка к эбу искать.....
блин сотреш ошибку,машина работает четко какое то время,потом оп!какая то непонятная становится,не так че то....кабель тык,ошибка на месте.
я так понимаю при сбое G40 движок переходит в аварииный режим и работает уже по датчику КВ и даже если дх вновь заработал,с него уже движок инфу не берет.
так наверно?....
 
Ну вот!короче так.расконителил проводку до эбу. Косяков не найдено.....
ДПРВ продолжает ипать моск!
Короче есть предположение что ДПРВ мертв :mad: при скидывании разьема с датчика наработающей машине ни каких даже малейших изменении не происходит.вообще 0.при том что ошибки скинуты и по компу пока ошибка не вылезла,то есть ДПРВ типа работает.но реакции на скидывание разьема 0.
Попробовал погазовать с ним и без него, так же разници нет.
Я думаю что хоть какая то малейшие изменения дожны быть при отключении разьема.
Ча пойду клапанную крыжку скину,в кишки загляну.
Короче я почти уверен что налетел на покупку хола......с разборки смысла брать
Не вижу смысла.посмотрел новый бош 2500.
 
расскажу свою историю. машина VW corrado vr6 abv syncro.
машина простояла год, 2 месяца из которых была перевернута на бок(работы с дном машины были)
после первого запуска, пошел белый дым. думал норма после долгой спячки, колечки там подзалипли, бензин старый и тд. но не тут то было. белый дым не пропадал, масло не жрал, антифриз в норме.мотор работает, но не всегда ровно. после подключения сканера выевил 2 ошибки. лямда умерла и кз по датчику фаз. лямду поменял, ошибка пропала, но пропуски зажигания не давали покоя. просмотрел всю проводку на датчик, все цело, все как надо. заказал датчик, пока он шел решил разобрать старый. вскрытие показало отсутствие питания на дх. помогла простая пропайка ибо ломаться там вообще нечему. после подключения датчика ошибка пропала, но пропуски зажигания все равно остались, буду смотреть свечи провода и катушки. все это к тому, что если есть желание, то можно разобрать датчик и восстановить его, не выкидывая 2р. в нем 2 тексталитовые платы соединенные между собой медными проволочками, которые плохо облужены. да и припой от времени и температур видимо стал разрушается.


и еще вопрос??? у кого нибудь есть расшифровка показании группы 000 vag-com на vr6
 
oi. написал(а):
расскажу свою историю. машина VW corrado vr6 abv syncro.
машина простояла год, 2 месяца из которых была перевернута на бок(работы с дном машины были)
после первого запуска, пошел белый дым. думал норма после долгой спячки, колечки там подзалипли, бензин старый и тд. но не тут то было. белый дым не пропадал, масло не жрал, антифриз в норме.мотор работает, но не всегда ровно. после подключения сканера выевил 2 ошибки. лямда умерла и кз по датчику фаз. лямду поменял, ошибка пропала, но пропуски зажигания не давали покоя. просмотрел всю проводку на датчик, все цело, все как надо. заказал датчик, пока он шел решил разобрать старый. вскрытие показало отсутствие питания на дх. помогла простая пропайка ибо ломаться там вообще нечему. после подключения датчика ошибка пропала, но пропуски зажигания все равно остались, буду смотреть свечи провода и катушки. все это к тому, что если есть желание, то можно разобрать датчик и восстановить его, не выкидывая 2р. в нем 2 тексталитовые платы соединенные между собой медными проволочками, которые плохо облужены. да и припой от времени и температур видимо стал разрушается.


и еще вопрос??? у кого нибудь есть расшифровка показании группы 000 vag-com на vr6

Спасибо за информацию.весьма полезна.я бы даже в фак добавил.
 
с пропусками зажигания решил проблему, высоковольтный провод был неисправен.плохой контакт свечи.

если интересно, то могу сфоткать датчик в разобранном виде и показать, где была проблема.
 
Конечно выкладывай,многие будут тебе благодарны....датчик хола не из дешевых,а прлблема довольно распространенная.
 
Назад
Сверху Снизу