Выбор стоек амортизаторов. Koni или Bilstein

а настолько уж хороши амортизаторы для плохих дорог???насколько лучше проглатывают неровности грунтовок, со щебенкой ,чем простые масляные?
 
Я не специалист, но на мой взгляд, если амортизаторы легко проглатывают все неровности бездорожья, то на ровной трассе ехать комфортно - невозможно, машину раскачивает и она заваливается на поворотах и клюёт при торможении...
 
gall69 написал(а):
а настолько уж хороши амортизаторы для плохих дорог???насколько лучше проглатывают неровности грунтовок, со щебенкой ,чем простые масляные?

Отлично проглатывают неровности даже на грутнлвке и в повороте машина стоит четко.
Аморты оригинал. Наверно газовые
 
Михаил казак написал(а):
Я не специалист, но на мой взгляд, если амортизаторы легко проглатывают все неровности бездорожья, то на ровной трассе ехать комфортно - невозможно, машину раскачивает и она заваливается на поворотах и клюёт при торможении...

А ты что в повороты входишь на полной скорости илитормозишь в пол?
 
Я стараюсь ездить в рамках дозволенного...Не проверял, сколько машина может ехать максимально.
Иногда приходится и оттормаживаться и добавлять газ в повороте. А если машина начинает клевать при торможении, то это становиться заметно в пробке.
 
Михаил казак написал(а):
Я стараюсь ездить в рамках дозволенного...Не проверял, сколько машина может ехать максимально.
Иногда приходится и оттормаживаться и добавлять газ в повороте. А если машина начинает клевать при торможении, то это становиться заметно в пробке.

Ты давно на тормозном стенде тормоза проверял?

Или те же аморты на вибростенде?
 
Михаил казак написал(а):
Хотелось бы наверное, поменять их на тот же Bilstein, но только серии B6 и однотрубные. Только они не очень бюджетны...А хотелось бы по-бюджетнее...

Нормальные амо ремонтируют в спец мастерских и для них выпускают запчасти))
Зря не взял B6 они на Фольксваген Гольф чуть интереснее, но тоже не ремонтируются... ибо бюджет.

Ощущение СЧАСТЯ начинается с 1,5к евро за обе оси без пружин, для рядового пользователя :drinks: Покататься по кольцу от 3к евро :hat:

ЗЫ Мне в свое время В6 полгода делали + доставка. По качеству, что кони что В6 и выше -норма.
 
У нас, вроде как, за "прокатиться по кольцу от формулы-1" берут гораздо меньше, и в рублях.
На вибростенде проверю когда всё поменяю на новое, смысла смотреть на старые амортизаторы на стенде - нет.
 
Михаил казак написал(а):
У нас, вроде как, за "прокатиться по кольцу от формулы-1" берут гораздо меньше, и в рублях.
На вибростенде проверю когда всё поменяю на новое, смысла смотреть на старые амортизаторы на стенде - нет.

А как узнать что амо надо на замену?
 
AlexTDI написал(а):
А как узнать что амо надо на замену?

элементарно ! способов проверки много. главное чуть чуть понимать что нужно от амортизатора. а в виду того что 70 % ваговодов и других автоводов
ездят на машинах 15-20 летней давности исходя из экономических соображений, большая часть страны на грани выживания, позволить лишние траты на вибростенд - обсурд.
 
Alexsei32 написал(а):
элементарно ! способов проверки много. главное чуть чуть понимать что нужно от амортизатора. а в виду того что 70 % ваговодов и других автоводов
ездят на машинах 15-20 летней давности исходя из экономических соображений, большая часть страны на грани выживания, позволить лишние траты на вибростенд - обсурд.

так на техосмотре бибростенд это обязательно.
а если брать авто старже 10 лет им каждый год ТО соответственно проверка.

я и так заезжал, 10-15 евро цена проверки ходовой на спец. оборудовании на техосмотре.
 
так на техосмотре бибростенд это обязательно.
Это в европе,а тут даже не надо машину показывать и будет тебе печать нужная.
 
kalifornia написал(а):
Это в европе,а тут даже не надо машину показывать и будет тебе печать нужная.

если все равно оплачено, что же машину то не проверить :unknw: :unknw:

 
На техосмотре у нас вибростенда - нет. На техосмотре проверяют тормоза у нас, по желанию.
Вибростенд есть на сервисе, всё дело посмотреть (ошибки например), вместе с вибростендом, порядка 10 баксов.
П.С. Что за Renault DCI?
 
Михаил казак написал(а):
На техосмотре у нас вибростенда - нет. На техосмотре проверяют тормоза у нас, по желанию.
Вибростенд есть на сервисе, всё дело посмотреть (ошибки например), вместе с вибростендом, порядка 10 баксов.
П.С. Что за Renault DCI?

рено с дизелем!!!
синего цвета
 
А буквенный код мотора назовёшь? ;)
Интересен объём, мощность, крутящий момент, время разгона до 100 км/ч...
Очень интересно что там нафранцузили...
 
Михаил казак написал(а):
А буквенный код мотора назовёшь?  ;)
Интересен объём, мощность, крутящий момент, время разгона до 100 км/ч...
Очень интересно что там нафранцузили...

1.9 74 кВт
разгон до 100 :unknw: секунд 17-20 максималка, сам разгонял до 160км/ч
но это видимо максимум или близко к нему :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

колеса 16"

аморты при пробеге 230000км, оригинал, не менял ;) ;) ;) ;) ;)


cace9a30b7ef.jpg
 
Когда будешь менять амортизаторы, интересен их производитель...
Что-то не нахожу такой модели "Renault DCI" ...
Может это Меган, Кангу, Сценик, Клио? :confused: По фото кирвис-а не понятна модель авто... :unknw: Подскажешь?
 
Михаил казак написал(а):
Когда будешь менять амортизаторы, интересен их производитель...
Что-то не нахожу такой модели "Renault DCI" ...
Может это Меган, Кангу, Сценик, Клио? :confused: По фото кирвис-а не понятна модель авто... :unknw: Подскажешь?

Зачем менять аморты?

Менял пружину на месте на аморте помимо фольксвагена было написано FMG думаю это и есть производитель.

На рено вроде производитель сакс.




2ead4d8fed11.jpg
 
Назад
Сверху Снизу