Михаил казак
Мастер советчик
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 15
- Авто
- SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Всем доброго времени!
Озадачиваюсь выбором амортизаторов на свой авто. После покупки его, я заменил убитые родные оригинальные амортизаторы "Брауншвейг" на
Bilstein, установил передние газо-масляные двухтрубные VNE-4502, задние газо-масляные двухтрубные BNE-1974, это всё из серии B4 Gas, изготавливаются они толи в Румынии, толи в Испании. Все четыре амортизатора+пыльники+отбойники мне тогда обошлись чуть менее 200 долларов. Они уже прошли более 70 000 км, это их третий сезон.
В общем, они мне уже надоели, но ещё не поломались...Претензий к ним нет, доволен 100%.
Но вот, уже вроде как, при резком торможении начинает машина слегка клевать носом, чего не наблюдалось раннее, то есть, скоро возможно, их можно будет заменить.
Хотелось бы наверное, поменять их на тот же Bilstein, но только серии B6 и однотрубные. Только они не очень бюджетны...А хотелось бы по-бюджетнее...
Хотелось бы так же, чтобы будущие аморы были, возможно, ещё более спортивными. Какая альтернатива B4-м амортизаторам от Билшайн, но только других производителей? Рассматриваю вариант от KONI, например, "STR.T" (нерегулируемые). Но их производит, вроде, Аргентина, хорошо это или плохо, не знаю.
Есть ли у кого подобный реальный опыт выбора, и сможет ли кто мне, и не только мне, помочь в этом?
Гуглёж только запутал, одни хвалят коней, другие пишут, что очень плохое качество...Будут ли "Кони" лучше "Билштайнов Б4" или может поискать какую другую альтернативу?
Озадачиваюсь выбором амортизаторов на свой авто. После покупки его, я заменил убитые родные оригинальные амортизаторы "Брауншвейг" на
Bilstein, установил передние газо-масляные двухтрубные VNE-4502, задние газо-масляные двухтрубные BNE-1974, это всё из серии B4 Gas, изготавливаются они толи в Румынии, толи в Испании. Все четыре амортизатора+пыльники+отбойники мне тогда обошлись чуть менее 200 долларов. Они уже прошли более 70 000 км, это их третий сезон.
В общем, они мне уже надоели, но ещё не поломались...Претензий к ним нет, доволен 100%.
Но вот, уже вроде как, при резком торможении начинает машина слегка клевать носом, чего не наблюдалось раннее, то есть, скоро возможно, их можно будет заменить.
Хотелось бы наверное, поменять их на тот же Bilstein, но только серии B6 и однотрубные. Только они не очень бюджетны...А хотелось бы по-бюджетнее...
Хотелось бы так же, чтобы будущие аморы были, возможно, ещё более спортивными. Какая альтернатива B4-м амортизаторам от Билшайн, но только других производителей? Рассматриваю вариант от KONI, например, "STR.T" (нерегулируемые). Но их производит, вроде, Аргентина, хорошо это или плохо, не знаю.
Есть ли у кого подобный реальный опыт выбора, и сможет ли кто мне, и не только мне, помочь в этом?
Гуглёж только запутал, одни хвалят коней, другие пишут, что очень плохое качество...Будут ли "Кони" лучше "Билштайнов Б4" или может поискать какую другую альтернативу?