резистор это одно а вот блок управления вентилятором (БУВ) в климат системе это совсем другое. Нет резистора в климат-установке. Есть блок управления вентилятором. который управляет скоростями вентилятора в зависиости от команд ЭБУ климата. А резистор печки в обычной системе всего лишь блок резисторов, которые меняют напряжение на печке взависимости от положения переключателя. (одно сопротивление - одно напряжение, 2 сопротивления - скорость печки меньше, 3 - еще меньше, включение последовательное)
1. Проверь реле 105/106 в БРП, ее пайки,
2. Проверь качество соединений до двигателя печки,
3. Найди (по возможности) ЭБУ климата на подмену, внимательно смотри на год выпуска, их на Фольксваген Пассат Б3/Б4 было несколько типов по году и логике управления
4. Проверь сам БУВ (может так же подменой)
Я лично склоняюсь к п.1, часто отваливаются контакты в реле 106. У самого было. В принципе, если есть руки или электрик, но нет возможности купить реле (рублей 300-350 мож быть, не знаю, не утверждаю) то можно и два реле №53 заколхозить вместо 106. Оно содержит в себе два реле 1- включения первой скорости карсона радиатора, 2- работу вентилятора печки.
П.С. Пишите, поможем, чем можем
ППС Найдите схему климата, там все понятно откуда и как оно все управляется