глючит резистор печки

  • Автор темы dimasik366
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

dimasik366

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
россия мыски
Авто
VW Passat ahl 1998
глючит резистор печки(климатроник),печка работает сама по себе,то включается,то выключается!что можно сделать с резистором?
 
Как приговорил резистор ? Слово понравилось ?
 
подключал напрямую без резистора,вентилятор крутит
 
резистор это одно а вот блок управления вентилятором (БУВ) в климат системе это совсем другое. Нет резистора в климат-установке. Есть блок управления вентилятором. который управляет скоростями вентилятора в зависиости от команд ЭБУ климата. А резистор печки в обычной системе всего лишь блок резисторов, которые меняют напряжение на печке взависимости от положения переключателя. (одно сопротивление - одно напряжение, 2 сопротивления - скорость печки меньше, 3 - еще меньше, включение последовательное)
1. Проверь реле 105/106 в БРП, ее пайки,
2. Проверь качество соединений до двигателя печки,
3. Найди (по возможности) ЭБУ климата на подмену, внимательно смотри на год выпуска, их на Фольксваген Пассат Б3/Б4 было несколько типов по году и логике управления
4. Проверь сам БУВ (может так же подменой)

Я лично склоняюсь к п.1, часто отваливаются контакты в реле 106. У самого было. В принципе, если есть руки или электрик, но нет возможности купить реле (рублей 300-350 мож быть, не знаю, не утверждаю) то можно и два реле №53 заколхозить вместо 106. Оно содержит в себе два реле 1- включения первой скорости карсона радиатора, 2- работу вентилятора печки.

П.С. Пишите, поможем, чем можем :hat:
ППС Найдите схему климата, там все понятно откуда и как оно все управляется
 
dimasik366 написал(а):
печка работает сама по себе,то включается,то выключается

Это как? Клима выключен, а печка работает, или все таки при включенном климате двиг то заработает, то остановиться?
 
Топикстартер умер...
 
Когда глючит резистор,жизнь мёдом не покажется.
 
Это как? Клима выключен, а печка работает, или все таки при включенном климате двиг то заработает, то остановиться?
Забыл написать Фольксваген Пассат Б5.Бывает с утра заведу всё работает,потом сам отключился,потом сам по себе включается,поработает и снова отключается.и ещё,проверяю напряжение в проводке без самого прит. вентилятора-оно есть,подключаю вентилятор-показывает отсутствие напряжения
 
По моему логика работы климата у Б3 и Б5 небольшая. По Б3: Вентилятор печки при включенной климе работает постоянно, меняется только ее скорость, у Б4 поздних выпусков и дальше есть кнопка ЭКОН отключения компрессора и поддержания температуры без компрессора включаться/выключатся может компрессор, двигатель печки же вертится постоянно. По поводу "то есть напряжение, то нет" проверять лучше под нагрузкой, то же лампочкой на 21Вт, были случаи когда напруги хватает показаться на тестере, а нагрузку не держит. Смотри цепь до двигателя печки. откопай схему климата Б5 и смотри, сложного там ничего нет кроме как в цветах проводов разобраться
 
согласен сложного ничего нету,схема есть,сейчас опять всё проверял по схеме все соединения,в фишках,теперь грешу на массу,но где она крепиться на кузов найти не смог!как я понял из ваших слов резистор тут не причём?ну вот с такими электриками приходится общаться,они мне сразу его приговорили!
 
А ты говорил электрикам, что у тебя не просто печка а климат-контроль? у тебя стоит БУВ а не резистор...
 
не просто говорил,они сами смотрели.проверяли!просто они его так называли,да и в интернете я смотрел,он тоже назван как резистор,стоит в корпусе прит.вентилятора
 
Назад
Сверху Снизу