Фотоотчет Разборка КПП 012 - Volkswagen Passat B5, Б5 GP, Ауди А4, А6, А3

наиболее распространенная проблема в этих кпп - поломка синхронизаторов и износ подшиника вторичного вала.(переднего) остановлюсь на некоторых нюансах.
откручиваем болты крышки. торксТ45 и поддев монтажкой снимаем ее.


224557_01.jpg


и вот виновник.


224557_02.jpg


откручивем с обеих сторон оси вала переключения передач.торкс Т60


224557_03.jpg


выбиваем или выпресовываем болтами фланцы.кому как нравиться.


224557_04.jpg


откручиваем крышку и извлекаем дифф.торкс Т45


224557_05.jpg


откручиваем направляющую выжимного,осаживаем внутреннюю обойму подшипника и снимаем стопорное кольцо


224557_06.jpg


мягкой кувалдочкой или при помощи выколотки выбиваем первичный вал из подшипника.все потроха вываливаются из корпуса.


224557_07.jpg


разжимаем стопор и извлекаем первичный вал из корпуса.


224557_08.jpg


все!

приступем к разборке валов..
первичный.
для снятия шестерни пятой пер. нужна приспособаи пресс.шестерня на горячей посадке без шлицев.
если использовать трехлапый съемник шестерню обязательно нужно греть.


224557_09.jpg


снимаем стопор ,одеваем приспособу на первичный вал и спресовываем


224557_10.jpg


снятие шестерен 3-4 пер.не проблема.запоминаем что и как стояло.ступица муфты не симметричная.

вторичный вал.можно разобрать съемником.посадки не особо тугие.
снимаем подшипник и шестерню з.х


224557_11.jpg


затем сдвигаем синронизатор пятой на шестерню и снимаем ступицу.(несимметричная)


224557_12.jpg


далее снимаем шестерни 3-2 пер..тянем за муфту второй пер.


224557_13.jpg


снимаем стопор и шестерню первой пер. вместе со ступицей.ступица не симметричная.
далее снимаем подшипник. но бывает очень туго напресован. лучше разрезать внтреннюю обойму


224557_14.jpg


ну и напоследок последствя езды с рычащими при включении передачами


224557_15.jpg


обломками синхронизатора покалечило сепаратор. а может и корпус размолотить!


224557_16.jpg


удачи в ремонте :drive:
 
Спасибо очень помог....я на диск и грешил....только в сервисе мне говарят другое....вот завтра поеду и дам им распиз.......дон и покажу этот топик в форуме...
 
Можешь номер такого диска подсказать мне....
 
Ясно тоесть такой как на фото...и с плавующей ступицей
 

да.
 
Привет...сегодня был в России....прикупил всяких приблуд...съёмники...и т.д....цены по сравнению с нашими...просто ахавые... B)
 
Привет,как думаешь на фланцы приводов надо менять игольчатые подшипники?
 
если не болтаются,то не нужно.
 
Да вроде нормальные....не болтаются....ну значит не буду их менять....слушай голова o_O пухнет...ни как не могу понять... Как выгледит диск сцены с обычной ступицей...
 
не ,это под двухмассовый маховик.он не плавающий.
на плавающем четыре больших пружины.
какой диаметр диска у тебя сейчас установлен?
из 228 вот этот пойдет

1878 030 841
 
Да вроде такой и есть диаметр......ты хочешь сказать что с плавающей ступицей....диск имеет 4 пружины
 
На днях узнаю...точно.....а если больше диаметр...этот значит не подойдёт?
 
Комплект сцепления Valeo 835041

вот мой комплект....только диск сам другой стоит.....раньше с этим комплектом работало всё исправно....если бы диск не лопнул..
 
anton VW написал(а):
вот мой комплект....только диск сам другой стоит.....раньше с этим комплектом работало всё исправно....если бы диск не лопнул..

этот диск и есть с плавающей ступицей,обрати внимание на конструкцию.
ты хочешь сказать что с плавающей ступицей....диск имеет 4 пружины
не обязательно,диск с 4 пружинами будет иметь плавающую ступицу.
 
Да конструкция ступицы....отличается ....всё теперь я понял...что за диск с плавающей ступицей...Теперь я стал разбираться...Но в сервисе ведь обязаны знать все эти нюансы....Зато я теперь разбераюсь и в коробке и в системе сцепления...Мне какой ни какой опыт...Спасибо тебе что помогаешь мне в этом...
 
Назад
Сверху Снизу