Решено Опыт промывки сажевого фильтра DPF жидкостью Liqui Moly 1766 - часто требует регенерации - через 150-170 км. решено

Ставили и 80, 120, 2 -----ступор
Вчера вечером поставили 123 и Запустилась принудительная регенерация, прошел прожиг( наблюдали процесс по кому), прожиг происходил на месте, темп. перед фильтром достигала 720 градусов, разность давления подал по мере прожига.
 
Кажется что-то стронулось!
После принудительного прожига на месте( что самое интересное дилерская программа не делала этого, а с другой версией получилось!) авто до первого загорания значка сажевого фильтра прошла 320 км ( правда после 120 км пробега по городу ездил 160 км по трассе в другой город), ушел на круг почета( по кому посмотрели правда что прожиг прошел еще ДО круга! При езде по городу!!! На круге почета прожигание не было!
Была заказана и привезена жидкость Liqui Moly 1766 5л канистра для промывки сажевого фильтра.

Liqui Moly1766 Очиститель сажевого фильтра "DPF Cleaner", 5л



Фильтр был снят, залита жидкость через 25 мин слита и в течении 2-х часов Керхером промывался фильтр.Сначала выходили черные хлопья( не очень много---предположительно сажа) и что-то красно-розовое( наше предположение зола). Красно-розовая субстанция выходила очень тяжело и долго. Сначала при заполнении фильтра водой вода сначала "стояла" и постепенно выливалась с другой стороны. Со временем процесс нормализовался и к окончанию 2-го часа вода начала свободно проходить через фильтр, что в одну сторону, что в другую. Вода выливалась чистая и было принято решение "ВСЕ", сажевый был оставлен в теплом месте на 24 часа, что бы стекло как можно больше воды. На следующий день сажевый фильтр был установлен на авто, выгнали на улицу и запустили принудительный процесс регенерации( на месте). Часть этого заснял на телефон, попробую выложить. Процесс регенерации пошел и машина окуталась клубами пара, дыма.... Минут 10 авто не было видно с 2-х метров.Так же присутствовал сладковатый запах. При этом значение гр золы не меняли, оставили 121 гр. После этого я выехал на круг почета, он составил 50км. Когда уезжал степень заполнения сажей было-0%. После круга подсоединили комп--- значение остлось0%!!!!!! Разность давления в сажевом на холостых сейчас не превышает 5-8!!!!! До промывки значение было НАМНОГО больше! Установили значение золы 20гр( ну не может все вымытся!!!!!), проеду 50 км и посмотрим % забитости сажей.
Хотелось бы верить что проблемы с сажевым кончились и промывочная жидкость не фуфло!
 
Хотелось бы верить, что вывалившаяся розовая керамика это не частички катализатора или сажеуловителя...
 
Ну судя по нескольким видео о промывке сажевого фильтра там сначала все черное выливалось, а после красноватая водичка это нормально.
При пробеге 30 км пока забитость 8%. Испытания продолжаются, следующий замер будет в понедельник. Раньше было бы уже 25-35%.
 
Пробег 250 км, ничего пока не загоралось. При пробеге 220 км забитость была 42.6%.
Езда только по городу дом-работа.
 
При такой забитости уже должен был регенерацию сделать обычно более 35-40% сажевик не любит
 
AlexTDI написал(а):
При такой забитости уже должен был регенерацию сделать обычно более 35-40% сажевик не любит

Ты то куда лезешь? :LOL: ты всю тему прочитал?
 
Вчера сняли показания при пробеге 250(290) км забитость показала 35.6%!!!!!!!!!!!!!! Получается сейчас даже при езде по городу ( прожига так и не было!!!!) САЖА уменьшается! Понимаю что бред, но так и есть. В Новогодую ночь планирую уехать за 900 км( В Иваново), посмотрим что будет на трассе.
Получается что промывка не такая уж и лажа! НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ, а только факт! Длинной в 6 месяцев.
А регенерация кажется происходит после 45%.
 
Вчера вернулся домой, пройдено около 2000 км, полет нормальный. За время поездки НИРАЗУ ничего не загоралось( все-таки трасса), после 900 км забитость была 43.6%. Сегодня подключил комп и забитость 26.3%. Теперь опять езда по городу.
 
При достижении 50.2% забитости ( подгадал и выехал на круг почета) прошла регенерация, закончилась через 5км, процент забитости 10.2%. Пробег с последней регенерации составил около 500км!!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!! Сажевый побежден и без прошивки и без вскрытия. Думаю на время кризиса этого хватит. Затраты составили около 8000 руб.( Прошивка с заменой сажевого на пустую трубу в Саратове составила бы 22000-25000 руб).
 
Действительно все исправилось! Регенерация проходит ДАЖЕ при езде по городу!!!!! Пробег между регенерациями 300-400 км при движении по городу. Прощайте круги почета!!!
 
Скажите - а как узнать как часто происходит регенерация ? есть какой то счетчик - количество и растояние в км ?
И еще - как компьютер мереет количество сажи (% забитости) ?
 
Назад
Сверху Снизу