Опыт промывки сажевого фильтра DPF жидкостью Liqui Moly 1766 (часто требует регенерации - через 150-170 км. (решено))

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Ставили и 80, 120, 2 -----ступор
Вчера вечером поставили 123 и Запустилась принудительная регенерация, прошел прожиг( наблюдали процесс по кому), прожиг происходил на месте, темп. перед фильтром достигала 720 градусов, разность давления подал по мере прожига.
 

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Кажется что-то стронулось!
После принудительного прожига на месте( что самое интересное дилерская программа не делала этого, а с другой версией получилось!) авто до первого загорания значка сажевого фильтра прошла 320 км ( правда после 120 км пробега по городу ездил 160 км по трассе в другой город), ушел на круг почета( по кому посмотрели правда что прожиг прошел еще ДО круга! При езде по городу!!! На круге почета прожигание не было!
Была заказана и привезена жидкость Liqui Moly 1766 5л канистра для промывки сажевого фильтра.

Liqui Moly1766 Очиститель сажевого фильтра "DPF Cleaner", 5л




Фильтр был снят, залита жидкость через 25 мин слита и в течении 2-х часов Керхером промывался фильтр.Сначала выходили черные хлопья( не очень много---предположительно сажа) и что-то красно-розовое( наше предположение зола). Красно-розовая субстанция выходила очень тяжело и долго. Сначала при заполнении фильтра водой вода сначала "стояла" и постепенно выливалась с другой стороны. Со временем процесс нормализовался и к окончанию 2-го часа вода начала свободно проходить через фильтр, что в одну сторону, что в другую. Вода выливалась чистая и было принято решение "ВСЕ", сажевый был оставлен в теплом месте на 24 часа, что бы стекло как можно больше воды. На следующий день сажевый фильтр был установлен на авто, выгнали на улицу и запустили принудительный процесс регенерации( на месте). Часть этого заснял на телефон, попробую выложить. Процесс регенерации пошел и машина окуталась клубами пара, дыма.... Минут 10 авто не было видно с 2-х метров.Так же присутствовал сладковатый запах. При этом значение гр золы не меняли, оставили 121 гр. После этого я выехал на круг почета, он составил 50км. Когда уезжал степень заполнения сажей было-0%. После круга подсоединили комп--- значение остлось0%!!!!!! Разность давления в сажевом на холостых сейчас не превышает 5-8!!!!! До промывки значение было НАМНОГО больше! Установили значение золы 20гр( ну не может все вымытся!!!!!), проеду 50 км и посмотрим % забитости сажей.
Хотелось бы верить что проблемы с сажевым кончились и промывочная жидкость не фуфло!
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 085
Репутация
2 963
Автомобиль
AD1 R-Line TDI
Хотелось бы верить, что вывалившаяся розовая керамика это не частички катализатора или сажеуловителя...
 

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Ну судя по нескольким видео о промывке сажевого фильтра там сначала все черное выливалось, а после красноватая водичка это нормально.
При пробеге 30 км пока забитость 8%. Испытания продолжаются, следующий замер будет в понедельник. Раньше было бы уже 25-35%.
 

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Пробег 250 км, ничего пока не загоралось. При пробеге 220 км забитость была 42.6%.
Езда только по городу дом-работа.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 226
Репутация
795
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
При такой забитости уже должен был регенерацию сделать обычно более 35-40% сажевик не любит
 
Сообщения
2 834
Репутация
344
Автомобиль
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
AlexTDI сказал(а):
При такой забитости уже должен был регенерацию сделать обычно более 35-40% сажевик не любит
Ты то куда лезешь? :LOL: ты всю тему прочитал?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 226
Репутация
795
Автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Вчера сняли показания при пробеге 250(290) км забитость показала 35.6%!!!!!!!!!!!!!! Получается сейчас даже при езде по городу ( прожига так и не было!!!!) САЖА уменьшается! Понимаю что бред, но так и есть. В Новогодую ночь планирую уехать за 900 км( В Иваново), посмотрим что будет на трассе.
Получается что промывка не такая уж и лажа! НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ, а только факт! Длинной в 6 месяцев.
А регенерация кажется происходит после 45%.
 

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Вчера вернулся домой, пройдено около 2000 км, полет нормальный. За время поездки НИРАЗУ ничего не загоралось( все-таки трасса), после 900 км забитость была 43.6%. Сегодня подключил комп и забитость 26.3%. Теперь опять езда по городу.
 

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
При достижении 50.2% забитости ( подгадал и выехал на круг почета) прошла регенерация, закончилась через 5км, процент забитости 10.2%. Пробег с последней регенерации составил около 500км!!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!! Сажевый побежден и без прошивки и без вскрытия. Думаю на время кризиса этого хватит. Затраты составили около 8000 руб.( Прошивка с заменой сажевого на пустую трубу в Саратове составила бы 22000-25000 руб).
 

Policay

Участник
Сообщения
210
Репутация
21
Автомобиль
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Действительно все исправилось! Регенерация проходит ДАЖЕ при езде по городу!!!!! Пробег между регенерациями 300-400 км при движении по городу. Прощайте круги почета!!!
 
Верх