Вентилятор крутит только на 1 скорости Вентилятор крутит только на 1 скорости

  • Автор темы ggwp
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 13К
Off
Вот схема включения на Фольксваген Пассат Б3 с другим движком и без авторана, без ошибок.


6f6a776655f4.jpg



60ff6e22f4be.jpg


Справочно.
ro - красный
br - коричневый
sw - черный
ws - белый
 
michael_home написал(а):
без авторана, без ошибок.

Миша, уверен? C11 в кружочке к чему бы?
Ошибок или опечаток в этих схемах полно, или для конкретной комплектации авто свои конкретные схемы изобретают. Точка подключения массы тоже имеет большой разброс, то к двигателю, то к массе фары и т.д.
На мой взгляд, ТС надо жгут размотать и разбираться.
 
AKD2 написал(а):

Да. У меня в точном соответствии этому.
AKD2 написал(а):
C11 в кружочке к чему бы?

Поэтому и уверен, поскольку в свое время меня заинтересовала конструкция, когда с одной части жгута к трехконтактному разъему подходят три провода, а с другой - только два. :unknw: После опроса хозяина на предмет снятой с машинки комплектации и нахождения схемы этой машинки - успокоился. :LOL:
Как на 2Е - не знаю, выложил для проведения аналогий с машинкой автора. :hat:
 
Я со своим вентилятором разбирался.
У меня на Пассате B4 с движком 2E выпуска августа 1993 г. коричневый провод от разъема вентилятора шел непосредственно на минус аккумулятора (не на корпус машины, а на саму клемму) и заканчивался круглой клеммой "под болт". Никаких разъемов на нем не было.
 
michael_home написал(а):
с одной части жгута к трехконтактному разъему подходят три провода, а с другой - только два. :unknw:

Понял, T3g/3 пустой в реале. Но возможна ссылка сюда от других частей схемы, например от after-run, хотя и нет указания. На 100% на эти схемы ориентироваться нельзя, только вскрытие покажет :)
 
Off
AKD2 написал(а):
например от after-run, хотя и нет указания. На 100% на эти схемы ориентироваться нельзя, только вскрытие покажет :)

Нет на моей машинке афтерана и никогда не было. И нет на других частях никаких ссылок (схему давно отсканил всю и выложил на сайте). И много раз отписывался, что эта схемка практически на 100% совпадает с железом машинки (исключение было только то, что было изначально нарисовано для АКПП, в частности лямбда с подогревом, а машинка с МКПП... Но при этом, комментариями ниже все оговорено.). :hat:

Автор же даже год выпуска не указал...
 
Тем не менее, несмотря на ошибки, разобраться можно. Схема-то несложная.И прав, вероятно, Михаил, в том, что конкретная схема сильно зависит от года выпуска. Может это и не ошибки.
P.S.Многожильные провода всегда зачищал, скручивал и уже скрученные пропаивал.Дефектов в этих местах не было никогда, даже при негерметичной изоляции (изолента).
 
AKD2 написал(а):
C119 (масса) в каком районе?

С телефона уже, тяжко с фотками и ссылками:
"точка соединения масс в жгуте проводки передних фар" - вольно, по памяти (схема лежит в электрооборудовании б3, кажется).
При этом, что до 91 года с трехконтактным разьемом, что от 91 года до 94 (схемы боди б3 там же)- с двухконтактным, а вот на аккумулятор масса напрямую, как уже отмечалось - только с 94 (то же есть в схемах, но не так внятно и по месяцам, как на "моей"). :hat:
 
Машинка 91-го года, красно-белый от датчика радиатора к карлсону и цепляется к проводу. Коричневый идет напрямую от датчика радиатора к карлсону. Тонкий проводок красно-черный от датчика радиатора идет куда не знаю. От карлсона толстый красно-черный провод идет тоже куда не знаю)
Климат контроль есть и подключен, но работает не корректно и я его просто отключаю(off) так как в принципе и не нужен.
 
AKD2 написал(а):
По моему это называется-"Здравствуйте, я ваша тётя", если не ошибаюсь.

А может влупить ему банище по п. 7.8. ?
 
AKD2 написал(а):
если не ошибаюсь.

:) эта часть схемы (которую выложил выше) - одинаковая, даже если есть афтеран и кондей (если сам не ошибаюсь - не помню, когда трехтемпературные ставились).
Но явно меняли полярность запитки мотора - не удивлюсь, если около аккумулятора обнаружится кроме разьема еще и коробочка типа Силыча. :(
Автору в любом случае придется изучать правила чтения схем VW и инструкцию по пользованию тестером.
:hat:
 
michael_home написал(а):
:) эта часть схемы (которую выложил выше) - одинаковая, даже если есть афтеран и кондей (если сам не ошибаюсь - не помню, когда трехтемпературные ставились).
Но явно меняли полярность запитки мотора - не удивлюсь, если около аккумулятора обнаружится кроме разьема еще и коробочка типа Силыча. :(
Автору в любом случае придется изучать правила чтения схем VW и инструкцию по пользованию тестером.
:hat:

Дык схемы разные то, твоя более менее и то провода различаются с моей. Тестер это не проблема так же как и пайка) Если бы было в этих схемах так просто, уже разобрался что да как, НО есть вопросы по схемам и на машине совсем другое получается. Вот получается предохранитель S19 19-й по счету слева-направо? 30А и зеленым цветом вроде, а у меня на том место стоит 20А вроде белый. Не надо кричать и обижаться, я учусь :confused: .
Еще вопрос Т2а/1 Т2а/2-2-х контактный эл.разъем.
Т3а-3-х контактный.
Эти разъемы и есть с датчика радиатора и на карлсона?
И еще С11 на некоторых и С1 стоит это что такое?
С11-жгут вентилятора радиатора.
а С1?
 
ggwp написал(а):
провода различаются с моей.

Нет, не различаются. Просто кому-то до Вас было нужно, чтобы на выключателях висела земля, а не плюс, как по схеме. Во всяком случае, мне так это видится.
Чем мог - я уже помог, остальное - дело Ваших головы и рук.
Ссылки на схемы, правила чтения и Силыча могу дать только завтра (если к тому времени никто не поможет).
 
ggwp написал(а):
Еще вопрос Т2а/1 Т2а/2-2-х контактный эл.разъем.
Т3а-3-х контактный.
Эти разъемы и есть с датчика радиатора и на карлсона?
И еще С11 на некоторых и С1 стоит это что такое?
С11-жгут вентилятора радиатора.
а С1?

Вначале каждой схемы есть раздел "Условные обозначения". Там всё расписано.
Внизу каждого листа - пояснения.
Т2(3,5,10...) - это разъемы 2(3,5,10...) контактные. Если на листе их несколько, то появляются Т2а, Т3б и т.п. Это не разъемы устройств, а разъемы самих жгутов (соединение одного жгута с другим жгутом). Разъемы устройств расписаны "вокруг" устройства. Разъем жгута, соединяющийся с устройством, на схеме не показан вообще.
С - это точки соединения (в основном - скрутки в жгутах). Где именно это соединение находится написано в пояснениях к конкретному листу схемы.

 
jeck написал(а):
Вначале каждой схемы есть раздел "Условные обозначения". Там всё расписано.
Внизу каждого листа - пояснения.
Т2(3,5,10...) - это разъемы 2(3,5,10...) контактные. Если на листе их несколько, то появляются Т2а, Т3б и т.п. Это не разъемы устройств, а разъемы самих жгутов (соединение одного жгута с другим жгутом). Разъемы устройств расписаны "вокруг" устройства. Разъем жгута, соединяющийся с устройством, на схеме не показан вообще.
С - это точки соединения (в основном - скрутки в жгутах). Где именно это соединение находится написано в пояснениях к конкретному листу схемы.

Спасибо, есть у меня книга только там не для 2Е. И там нету легеды и снизу не пишут что куда. В других книгах расписано, а моей ну нету такого. Есть сами схемы снизу название чего и для каких. В начале есть ключ и расположение поясняющих символов. А взял другу книгу там более понятно, Спасибо.
 
Вся общая информация по электрооборудованию находится тут:
https://vwts.ru/all_electro.html
Тут лежит и отдельно выделенный кусочек про правила чтения схем от VW, прямые ссылки:
https://vwts.ru/electro/wd_how_read.pdf
https://vwts.ru/electro/el_how_read.pdf
Некоторые непонимания, которые для меня лично оставались после изучения правил тут расписывал:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2062326

Все схемы B3 общие и конкретные, лежат на вот этой страничке (и в разделе электро и в книгах):
https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html
(мне в свое время пришлось все скачать... B) ).

"Моя" схема лежит по вот этой прямой ссылке https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip, но поможет она Вам, поскольку отличается система впрыска и зажигания (эбу), только в части общих элементов (боди):
https://vwts.ru/electro/b4/b3_b4_el_body_rus.zip
https://vwts.ru/electro/b4/b3_b4_el_shemy_rus.zip
и т.д.

И главное, изменение запитки мотора могло быть связано с установкой нештатного мотора вентилятора (с другой полярностью выводов) или, что мне кажется наиболее вероятным в Вашем случае, с необходимостью управления включением вентилятора от электронного управления. Обе самые распространенные схемы для этого управляют "землей", а не "плюсом" - вот для этого действительно надо "красный питающий" на "массу" соединять (утрированно, конечно). Вот FAQ (отчет) по установке такого девайса:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109672
:hat:
 
michael_home написал(а):
одинаковая, даже если есть афтеран и кондей

В части первой скорости-да, а по второй скорости совсем другая схема-через контроллер управления вентилятором кондиционера (не реле даже), и алгоритм работы другой. Во всяком случае для Passat B4 с 2 л. двигателем 95 года.
Схема для Passat B3
 
Назад
Сверху Снизу