Сайлентблоки от Ауди ТТ на Volkswagen Passat B3 Готовлюсь к замене

  • Автор темы Svat 52
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3
Оказывается на моём авто тоже под задние сайлентблоки тоже стоят U-образные направляющие, хотя эл.каталог об этом не говорил.
При откручивании переднего болта провернулась втулка которая находится внутри переднего сайлентблока, видно как-то приржавела к этому болту, резьба болта вышла из гайки которая в подрамнике, но раздвинула переднее ухо...Всё по-заливал и перед, и во-время, и после, всяческими ВэДэ-шками...Не идёт, передний болт и втулка как монолит...Видно придётся что-резать..."Болгарка" не под-лазит...Газа, чтобы резать тоже нет...Что-бы придумать? Может как-то попробовать купить пилку по металлу для лобзика и попытаться лобзиком перепилить этот болт в двух местах, чтобы достать рычаг?
 
В общем, перетёр я пилкой с лобзиком этот злополучный болт...На что понадобилось три пилки...Резал на самых минимальных оборотах лобзика. Пилки дешёвые, других рядом в магазине не было...Перерезал болт лобзиком в районе его резьбы, между рычагом и подрамником. А шляпу болта срезал болгаркой, после чего рычаг извлёкся.
Поменял я таки эти сайлентблоки! Под замену попали ещё и стойки амортизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники и тормозные колодки. Нижние шаровые ещё оригинальные и в весьма бодром состоянии.
Прокатился, рулёж замечательный, новые сайлентблоки делают своё дело!
 
Машина гольф 3 93года, сайлентблоки Ауди тт TRW. Какие болты нужно использовать? Сейчас на руках N 904 840 04 или родные от гольфа?
 
Igosss написал(а):
Какие болты нужно использовать?


По каталогам можно сравнить длину и шаг резьбы.

N 904 840 04 - M12X1,5X82 это у вас на руках болты передних сайлентблоков

N 102 622 02 - M12X1,5X70 это болты задних сайлентблоков для Фольксваген Гольфа. У них длина разная .У себя на Пассате передние вместо задних вкрутились без проблем.
 
Отчетик маленький по ТТ-сайлентам.

Брал Лемфердер, проехал 35 т. км. ДА! Рулится прекрасно! :good: ДА! не трескаются!

Буду снимать и менять на стоковые. Ибо зубодробилка. Плюс у меня пакет подвески для плохих дорог - попрыгунчик еще тот. Жил бы где нить в стране с чуть лучшими дорогами - ездил бы и радовался. :drive: А так терпение кончилось. :mad:
 
Почему у меня тогда нет проблем с жесткостью? Тоже же Лемфёрдер от Ауди ТТ, тоже рулится лучше...Может у вас дело не в сайлентах, а в высоте резины и толщине пружин? Думаю менять пружины...Резина у меня 185/60/14 Континенталь.
 
сб на жесткость подвески влияют косвенно
в первую очередь жесткость задают пружины!
сб компенсируют только мелкие вибрации и перемещения подвески (если заменить их на шс, все продольные перемещения рычагов будут ударами передаваться на кузов)
так же жесткость и конструкция сб влияет на поведение подвески при разгоне-торможении - чем жестче, тем меньше перемещения подвески и тем меньше влияние на управляемость.
думаю не нужно рассказывать как ведет себе переднеприводный авто с рваными задними сб передних рычагов ;))) ощущение езды по колее даже на ровном сухом асфальте и непредсказуемость экстренного торможения (которое само по себе даже у исправного авто может развиваться по разному).

так что одни только задние сб от тт на жесткость авто в целом повлиять не могут :D
 
+1
 
Решил заказать сайлентблоки Lemferder,но есть одна заковырка.По каталогу бьется как 10205,а экзист предлагает 10205 01 - вес 153 грамма,10205 02 - 160 грамм,в чем разница?И тут приходит в голову пока один вариант,01 это придет в целофанчике,а 02 в бумажной упаковке,прав я или нет :unknw: ,кто что скажет :hat:
 
если человек не менял пружины ,а только поставил тт-шные СБ,и при это стало хуже ,усилилась тряска,то о чем разговор.
 
error_404 написал(а):
сб на жесткость подвески влияют косвенно
в первую очередь жесткость задают пружины!
сб компенсируют только мелкие вибрации и перемещения подвески (если заменить их на шс, все продольные перемещения рычагов будут ударами передаваться на кузов)
так же жесткость и конструкция сб влияет на поведение подвески при разгоне-торможении - чем жестче, тем меньше перемещения подвески и тем меньше влияние на управляемость.
думаю не нужно рассказывать как ведет себе переднеприводный авто с рваными задними сб передних рычагов ;))) ощущение езды по колее даже на ровном сухом асфальте и непредсказуемость экстренного торможения (которое само по себе даже у исправного авто может развиваться по разному).

так что одни только задние сб от тт на жесткость авто в целом повлиять не могут :D

С одной стороны с тобой согласен,с другой нет.Если на Мерсе убрать 6 салентблоков из 8 которые стоят только на одном колесе и оставить 2 штуки то получится не мерс,а тот же самый VW Passat или Golf :)Да что говорить,если на горбатых Passat и Audi только 4 шаровых на колесе o_O
 
Поменял с.блоки,обошлось без геморроя. Субьективные ощущения: стал лучше держать дорогу,прекрасно рулится,но стал жестче,как кто то выше писал-попрыгунчик.Думаю менять на родные. Просматриваю форум и exist,пытаюсь найти с.блоки TRW (нравится этот производитель,правда с тормозными колодками разочаровался) с отверстием под болт без втулки,вообще есть такие,кто знает? А то предлагаются с диаметром 17 мм.( JBU 148).
 
Назад
Сверху Снизу