Сайлентблоки от Ауди ТТ на Volkswagen Passat B3 Готовлюсь к замене

  • Автор темы Svat 52
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3
Уже сколько обсуждений по этим сайлентам было! Если есть желание и время, берётся и ставится, тем более, нет установочных положений. На пассатах не сильно и чувствуется, на гольфе более очутимо. Полтора года как себе поставил, понравилось, уже наверно комплектов 6 ставил другим, пока все довольны. Единственное, что немного смущает (но не напрягает), из-за большего хода подвески, возможно может быстрее оторвать резинку от наружной обоймы и дабы на это не попадать, ни в коем случае не ставить экономкласс
 
Как раз посмотрю, есть ли на моём авто эти U-направляющие, наверное всё-же нет...
По поводу укороченных ходов подвески, я тоже подумал, что наверное не плохо бы и пружины поставить укороченные немного, спортивные с амортизаторами вкупе...
 
Я на салентах от ТТ проехал (за 3,5 года) больше сотни тысяч км. Заменил на такие же т.к. результатам весьма доволен.
 
у тт-шных втулка и обойма дюралевые, у родных сталь
Этот салентблок у нас квалифицируется(без бурта) для Passat и Golf
000b37bd7014.jpg
,но слесаря его не любят - прессовать тяжело или мнется :unknw:
 
Михаил казак написал(а):
Сайленты какого производителя, не скажите?

Сначала были оригинальные, потом поставил Лемфердер
 
Тут кстати при просмотре интернета, обнаружил ещё один вариант сайлентблоков, это: 4A0 407 183 D, от Ауди 100. Они ещё более монолитные.
Войдут ли в наши рычаги?
 
Сравни диаметры.
 
Вообще-то их размеры в экзисте укаэывают в карточке товара.Или ты -- естесствоиспытатель и принимаешь только то,что в руках держишь ?
 
Да...В описаниях на сайте Экзиста тоже иногда бывают ошибки...
Слышал люди ставят, машины - ходят...Но как они ставят, подробностей не нашёл, думаю, это можно понять лишь подержав и сравнив эти блоки. Куплю и по-сравниваю, для установки я уже купил сайлентблоки от Ауди ТТ, образец стандартных у меня тоже есть, осталось прикупить от Ауди 100.
 
Ну вот, пришли мои долгожданные сайлентблоки!
Сайлентблоки от Ауди ТТ такие же по размерам как и сайлентблоки от Рувиль, которые с посадочным буртиком, только внутренний их диаметр 17 мм это под болт со втулкой, а от Ауди ТТ внутренний диаметр 12,5 мм просто под болт. Так же и по поводу веса, Рувиль (Ruville 985412) обойма и вставка в них металлическая Fe2, а у сайлентблока от ТТ всё это из алюминия, потому и есть разница в весе, не смотря на то, что у аудюшных вроде как резины больше.
Так же пришли и передние сайлентблоки нижнего рычага, тоже Лемфёрдер. Я заказывал Lemforder 10203 01, а пришли Lemforder 10203 02, то есть на коробку с цифрами 10203 01 наклеили наклейку с цифрами 10203 02 ( именно этот артикул и бился на немецком сайте Лема для моего авто) и на той и на другой наклейке Маде ин Бразилиа (где много диких обезьян). Аудюшные сайлентблоки сделаны в Словакии.
Сайлентблок от Рувиль сделан неведомо где, покупал его просто для образца и сравнения, но качество на вид мне понравилось. На фото он внизу слева.

8b5cfb87ff2ddebbc501706d6921e7b8b90321189719361.jpg
 
Вот уж не ожидал, что простой вопрос про втулки вызовет такое количество откликов. Сразу скажу, что сайлентблоки я уже поставил, и как пишут многие - "забыл". Ставил вот такие - TRW JBU 783 по 613р. за штуку. Втулки не нужны.
Запрессовка, даже с моим, не очень богатым набором инструментов, проблем больших не вызвала. Тяжелее было вставить готовые рычаги на место из-за U-образных направляющих. Правда работу делал один, думаю, что лишняя пара рук (даже не очень толковых) лишней в этой операции не будет. Спасибо всем, кто ответил на начальный вопрос про втулки.
 
Посмотрел про TRW JBU 783, цена в закупке 450 руб, на Экзисте в продаже от 650 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JBU+783
По 120 руб, либо подделка, либо благотворительность ( может и такое наверное быть, или какая другая причина).
Даже на e-bay они дороже, от 17 евро:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=31479...83&_sacat=0
Кстати себе я сайлентблоки брал: передние по 80 руб, задние, от Ауди ТТ, кстати логотип производителя спилен, по 440 руб.
 
По 120 руб, либо подделка, либо благотворительность ( может и такое наверное быть, или какая другая причина).
Febi 07857.Посмотрел ваш сайт Exist Краснодарский,у вас цены по сравнению с Омскими ого-го,ну конечно и доходы ваши не сравнить с Омскими.TRW-ный салентблок у нас стоит от 260 до 600 руб. в зависимости от поставщика и сроков доставки.
 
Febi 07857 на сайте Краснодарского Экзиста стоит 98,97руб.
На счёт доходов, хвалиться особо не чем, большая проблема найти здесь работу, очень много приезжих, сбивающих цены...Может в Омск переехать?
 
Svat 52 написал(а):
Тяжелее было вставить готовые рычаги на место из-за U-образных направляющих. Правда работу делал один, думаю, что лишняя пара рук (даже не очень толковых) лишней в этой операции не будет.

надоть обе стороны сразу понимать, а не по очереди. эти трудности вызывает стабилизатор, поднимаешь кверху и спокойно работаешь. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу