Сайлентблоки от Ауди ТТ на Volkswagen Passat B3 Готовлюсь к замене

  • Автор темы Svat 52
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3

Svat 52

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat Variant 1.6 EZ 1989г
Volkswagen Passat Variant В3
Готовлюсь к переборке передней подвески. На форуме очень многие советуют устанавливать задние сайлентблоки передних рычагов от Ауди ТТ. Маленький вопрос. На родных ставится металлическая втулка. А если ставить от Ауди, то нужны эти втулки или нет ?
 
В ТТ-шных отверстие под болт меньше. Как раз в размер без всяких втулок. Единственный минус - у меня машина на них стала чуть жестче, но зато поставил и забыл. И втрое дороже 600 р. за штуку против 200 р. Покупал на прошлой неделе в АВТО-Z.
 
Ничего не надо, просто купил и поставил!))
Я на таких уже 40 000 откатал, они живее всех живых (брал Лемфордер). Советую.
 
RScenic написал(а):
они живее всех живых (брал Лемфордер). Советую.


Я больше доверяю TRW. Только не всегда есть запчасти на авто этого производителя.
 
тт полностью литая,а родная с прорезями,а значит и мягчее.про это писали не раз.на асфальте сойдет на века и поможет амммортам от раскачки.я поставил стандарт.
 
на всех своих предыдущих VW vento и BORA ставил ТТ-ные салентблоки фирму непомню ,разница ощутимая. сейчас на шкоду октавию А5 заказал от audi RS3
 
Разрешите присоседиться в эту тему, чтобы не создавать другую?
Подвеска на моём авто весьма похожая, потому спрошу здесь:
Салентблоки от Ауди ТТ тоже хотел бы поставить вместо родных, но смущает вот что, сайлентблоки Ауди ТТ VAG 8N0 407 181 B, (Lemforder 27132 01), это которые полностью литые, имеют вес, согласно каталога 118 грамм штука, а обычный сайлентблок купленный мной на эксперименты (Ruville 985412) весит 210 грамм, сам взвешивал...Один, почти как два аудюшных, причём он обычный, не литой, а с прорезями, аудюшные что, сделаны из поролона? :(
Внутренний диаметр рувиль-сайлента около 17 мм, наверное в него нужно ещё втулку вставлять ( в комплекте её не было) ?
Кто скажет какой внутренний диаметр аудюшных под болт, может кто замерял?
- Ответ в каталогах, 12,5 мм, то есть как раз под болт.
Есть от Ауди ТТ ещё один вариант заднего сайлентблока нижнего рычага с достойным весом, но с прорезями: Lemforder 31479 01, вес, согласно каталога - 215 грамм, но цена не бюджетна, сто баксов за пару...
Что делать? Лучше ли рувиль, в этом случае, чем лемфёрдер, который легче?
Который тяжелее, понятное дело, круче всех, но цена...
Кстати, вот ещё номерок сайлентблока от Ауди ТТ, он снова почему-то не литой, а с прорезями, зачем-то конструктора вернулись к прежней конфигурации сайлента: 1J0407181 (Lemforder 21113 01).
Так что же покупать? Что-то читаю отзывы, вроде как сплошные сайленты тоже у народа рвутся...
Думаю, что Lemforder 31479 01 круче всех, но дорог, Lemforder 27132 01 под вопросом, а вот Lemforder 21113 01 и дешевле, и от Ауди-ТТ и есть в наличии...
Жаль, что здесь никого нет...А решение принимать придётся...
Заказал цельнолитой Lemforder 27132 01.
 
дело не в весе, а в жесткости подвески в будущем.про установку тт-шных на гольф2,пассат в3 было много написано, и за и против.
 
Больший вес не значит лучше, как и то что если написан вес, то этому можно верить, тем более на заменители...

Твои сомнения могут разбить люди ставившие.
Я например) Ставь и не парься!

П.С. вес может гулять тупо из за разных составов! Чугун, сталь, дюрать... состав резины разный... но РАЗНЫЙ не значит ХУЖЕ!!!
 
Спасибо за поддержку!
Жду доставки, ну а потом, соответственно, займусь их установкой. Так же проанализирую, возможно, почему такая разница в весе.
 
дело не в весе, а в жесткости подвески в будущем.про установку тт-шных на гольф2,пассат в3 было много написано, и за и против.
:good: :hat:
Больший вес не значит лучше, как и то что если написан вес, то этому можно верить, тем более на заменители...

Твои сомнения могут разбить люди ставившие.
Я например) Ставь и не парься!
Можно вообще поставить от Opel Rekord и забыть лет на 20 об замене передних салентблоков,но машина тогда превратится в трактор или велосипед :LOL: и будет это отзываться на ускореном изнашивании других элементов подвески,вплодь до разрыва балки :hat: ;) TT-ные салетблоки хороши для гонщиков и агрессивного стиля езды,для повседневной езды они не идут :oops: (растресёт все кишки)
 
А я повседневный "гонщег" по пробкам, и велосипеда у меня нет...Зато мотор - дизель (трактор).
 
По таким дорогам как у вас и в правду можно ездить на тракторе или велосипеде(без пружин и салентблоков),состояние дорог идеальное не то что у нас :(
 
Да не, тоже есть проблемные участки в городе, в промышленных районах, в районе новостроек, на трассе по-лучше.
 
kalifornia написал(а):
...для повседневной езды они не идут :oops: (растресёт все кишки)

Даже не знал что у меня кишки растряслись.
 
Как давно установил, сколько примерно км прошли и какого производителя сайленты?
С какими амортизаторами в паре они стоят?
 
Установил давно.Когда ставил особо не парился изготовителем.Взял и сделал.
 
у тт-шных втулка и обойма дюралевые, у родных сталь

960.jpg

отсюда и разница в весе

центрирующую втулку перестали применять с 92 года
вместо нее на подрамнике в местах установки заднего сб появились направляющие в виде буквы U. центральная втулка сб как раз вдвигается в эту направляющую до упора. центрирующие втулки нужны были тупо для облегчения процесса сборки, чтобы до вставки болта ничего никуда не убежало.
из-за появления направляек рычаг нужно заводить спереди, что в некоторых условиях усложняет сборку...
 
error_404 написал(а):
центрирующую втулку перестали применять с 92 года
вместо нее на подрамнике в местах установки заднего сб появились направляющие в виде буквы U

Так и есть, только касается это исключительно Гольфа (Венты). У B3, упомянутого в названии темы, эти U-направляющие с рождения.
 
Назад
Сверху Снизу