Разрешите присоседиться в эту тему, чтобы не создавать другую?
Подвеска на моём авто весьма похожая, потому спрошу здесь:
Салентблоки от Ауди ТТ тоже хотел бы поставить вместо родных, но смущает вот что, сайлентблоки Ауди ТТ VAG
8N0 407 181 B, (Lemforder 27132 01), это которые полностью литые, имеют вес, согласно каталога 118 грамм штука, а обычный сайлентблок купленный мной на эксперименты (Ruville 985412) весит 210 грамм, сам взвешивал...Один, почти как два аудюшных, причём он обычный, не литой, а с прорезями, аудюшные что, сделаны из поролона?
Внутренний диаметр рувиль-сайлента около 17 мм, наверное в него нужно ещё втулку вставлять ( в комплекте её не было) ?
Кто скажет какой внутренний диаметр аудюшных под болт, может кто замерял?
- Ответ в каталогах, 12,5 мм, то есть как раз под болт.
Есть от Ауди ТТ ещё один вариант заднего сайлентблока нижнего рычага с достойным весом, но с прорезями: Lemforder 31479 01, вес, согласно каталога - 215 грамм, но цена не бюджетна, сто баксов за пару...
Что делать? Лучше ли рувиль, в этом случае, чем лемфёрдер, который легче?
Который тяжелее, понятное дело, круче всех, но цена...
Кстати, вот ещё номерок сайлентблока от Ауди ТТ, он снова почему-то не литой, а с прорезями, зачем-то конструктора вернулись к прежней конфигурации сайлента: 1J0407181 (Lemforder 21113 01).
Так что же покупать? Что-то читаю отзывы, вроде как сплошные сайленты тоже у народа рвутся...
Думаю, что Lemforder 31479 01 круче всех, но дорог, Lemforder 27132 01 под вопросом, а вот Lemforder 21113 01 и дешевле, и от Ауди-ТТ и есть в наличии...
Жаль, что здесь никого нет...А решение принимать придётся...
Заказал цельнолитой Lemforder 27132 01.