Электрочарджер Не ржать!!!

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 10К
А формула-догма относится, повторяюсь, к двигателям у которых в НМТ клапана уже закрыты и воздух в такте сжатия не выдувается в впуск или/и выпуск. Что тут непонятного?
так их и закрывают после НМТ чтобы получить некоторый эффект наддува.и к моменту закрытия клапана в цилиндре уже есть некоторе избыточное давление.и как расчитать в таком случе СЖ?от чего плясать?именно для этого эффекта и впускной коллектор такой формы делают.
 
да все, все... :) проехали :)
 
Fakt написал(а):
А ты посчитал сколько воздуха потребляет сам мотор например на 5000 оборотов?
Твоя улитка будет затыком, а не вдувателем)

ну например мой будет потреблять 80-90 литров в секунду. И наддув на 2кВт будет не 0,25, а только 0,15 бар.
50литров считал на 3500оборотах.

Народ, вы реально не вдупляете что на видео??? Это не компьютерная свистоперделка мощностью 5Вт, а реальный двигатель с реальной мощностью в 4кВт (в 1000 раз мощнее вашего компьютерного кулера) и оборотами за 40 000.

Те, у кого с физикой средней школы проблемы, кто не может отличить Вт от кВт, для кого 1А при 1В == 100А при 100В, прошу оставить при себе свои шутки про компьютерные свистоперделки.

Вы вообще держали когданить модельные движки в руках? у меня на вертаке бесколлекторная машинка весом около 140граммов и размером 30*50мм выдает смело 600Вт (15в*40А). Обороты ХХ около 45000/мин.
Да, да, черт возьми - эта штука размером с коробок спичек в 2 раза мощнее, чем вентилятор радиатора на ВР6!!
А теперь представьте себе вот этого монстра
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__248...less_Motor.html
 
а где взять 2кВт электрической мощИ в авто?
 
там кумулятор дополнительный, должны ж были видеть коробку с толстыми проводами :)
 
так это на стенде а в авто??ставить доп гену на 24В?или возить полный багажник аккумуляторов?
 
Igel написал(а):
эффективная/динамическая степень сжатия, а она изменяется в гораздо более широких пределах нежели 10+-0,5, поэтому практического смысла в бодании, и уж тем более нервничаньи, не вижу :)

Приехали, теперь про эффективность, новое направление :)
 
popov2 написал(а):
так это на стенде а в авто??ставить доп гену на 24В?или возить полный багажник аккумуляторов?

литиевые батареи ток в 30С отдают вообще без каких либо проблем. 2 батарейки по 16V*5AH в объеме будут не более 0,5л.
 
Pierburg написал(а):
литиевые батареи ток в 30С отдают вообще без каких либо проблем. 2 батарейки по 16V*5AH  в объеме будут не более 0,5л.

сколько времени займет полный разряд?5 сек?
лучше уж присобачить мех.компрессор.встречались такие на Фольксваген Пассат Б3.или от Мазды
 
минуту держат! заряжаются током до 10С.
А мне например просто некуда вкрячивать механику. Да и пайпы с нормальной турбы тоже разводить, проще свап сделать ))
 
так на 2кВт.нужно 130 А при 15В и постоянно :unknw:
 
а он не работает постоянно, и вольт там не 15
 
popov2 написал(а):
сколько времени займет полный разряд?5 сек?

Хороший вопрос :) :hat:
Я бы не стал мешать изобретать вечный двигатель, а вдруг получится. По моему сколько лошадей потратишь на этот пылесос, столько и прибавку получишь, ну сопоставимую. Тут еще генератор киловатта на 4 надо крутить.
 
ну там 24 и 200А.а если включать только на разгон.а дальше будет затык?или обводной какнал городить?
 
popov2 написал(а):
так на 2кВт.нужно 130 А при 15В и постоянно :unknw:

забудьте про 15в - 30-35 понадобится.
Что меня радует у бесколлекторников - кпд очень высокий, чтото около 98%, они чуть теплые при работе на пиковых нагрузках.
Затык наврядли будет с такими оборотами.

Ну а постоянно дуть зачем? мне бы вот хватило пульнуть на 10 секунд раз в пару минут.
 
обгонишь так пару раз со своим пылесосом
потом пойдешь на очередной обгон, а аккум сел, моторчик выключился, а гена жрет по полной, павер=75лс гейм овер
 
тогда придется его как то обходить отключеный.и всем этим что то должно управлять.не будешь же тумблерами щелкать
 
Это не проблема, включатель на кик-даун.
 
5 копеек.
берем горячую часть турбы, на неё BLDC в режиме генератора (рекуперация млин) назовем турбогенератором, от него электронаддув и заряд батарей (ясен пень что потребуется "мозг" чтобы рулить всей этой лабудой).
а теперь алгоритм.
едем медленно, "кик-даун" -> врубается ЭН (электронаддув) на полную от батарей и давит, пусть 0.5 бар, -> мы ускоряемся, -> обороты растут -> ТГ (турбогенератор) начинает компенсировать расход тока ЭН (ну и в идеале подзаряжает батарею) -> скорость и обороты выходят на крейсерский режим, "мозг" стабилизирует систему поддерживая давление в 0.5 бар.
и никакой турбоямы, никакого перерасхода топлива.
хочу медаль за идею.
 
Назад
Сверху Снизу