Заглох на ходу,и не заводится 1,9 TDI BKC

Чем червато повышение компрессии на етом моторе ? Попутный вопрос, синхронизация в 0 так же обязательна как я понимаю ? скажем ето оптимальный вариант ?
 
Так вот, чтобы не сокращать задержку самовоспламенения и избежать детонации ("дизельный стук"), инженеры VW скорректировали температуру в камере сгорания под бОльший, чем у других PD наддув (1,5 атм) путем снижения степени сжатия.
ну если детонацией называть любое самовоспламенение топлива,то в таком сл. диель без детонации вообще работать не будет :unknw:
однако детонация это не контролируемый взрыв топливовоздушной смеси.в дизеле же сжимается только воздух и детонировать там не чему!а двухступенчатый впрыск не для подавления детонации ,а для снижения шума дизеля ,снижения дымности и т.д. но это не детонация.
вот про детонацию в бензинках
От высокого давления и больших температур не сгоревшая горючая смесь образует активные соединения, такие как: альдегиды, перекиси, спирты и т.д.). После достижения критических точек между соединениями происходят цепные окислительные реакции, в результате приводящие к самопроизвольному воспламенению смеси, которые сопровождаются большим выбросом энергии и характерным мини-взрывом. В эпицентре взрыва происходит существенное повышение температуры, взрывная волна, которой расходится с невероятной скоростью порядка 1000 - 2300 м/с. Для наглядности скажу, что скорость распространения фронта пламени во время нормального цикла сгорания ТВС составляет всего — 20-30 м/с.
 
Назад
Сверху Снизу