Заглох на ходу,и не заводится 1,9 TDI BKC

Норма 120
 
Veps67 написал(а):
Ну вот двигатель вскрыли,клапана встретились ,слава богу что попал только на переборку ГБЦ. Обошлось пока в 50 тыс.руб. Это работа и зап.части. Умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих :). Перепробег в 50 тыс.км обошёлся в 50тыс.руб. :)

т.е. сама ГБЦ остается родная ? или ещё какие з/ч останутся ?
 
slawka02 написал(а):
Тоже на ДПКВ думается.

Заглох на ходу BKP 2.0 tdi - ДПКВ верно ли что на мотор BKP мой это 02E927321A - датчик числа оборотов (Датчик частоты вращения с датчиком температуры;G182/G509 пишет автодок)?

П.с. Проблема оказалась в сдохшем топливном насосе. Обошлись даже без вагкома.
Тем не менее интересно, у нас кроме ДПКВ есть ли еще ДПРВ.
 
А по ARL нет ничего похожего ???
 
Ето 85 kw, у них даже компрессия разная у первого 19 к 1 а у ARL 18 к 1, хотелось бы в технических единицах понять в чем разница ?
 
Viktor 32 написал(а):
Ето 85 kw, у них даже компрессия разная у первого 19 к 1 а у ARL 18 к 1, хотелось бы в технических единицах понять в чем разница ?

это не компрессия,а степень сжатия :)
 
Viktor 32 написал(а):
понять в чем разница ?

Двигателя 1.9 tdi pd ,в принципе все одинаковы ,есть послабже у них • другое программное обеспечение блока
управления двигателем
• насос-форсунки с уменьшенным диаметром
отверстий распылителя.
Есть помощней
• другое программное обеспечение блока
управления двигателем для увеличения
мощности двигателя;
• насос-форсунки с увеличенным диаметром
отверстий распылителя;
• ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ увеличенных размеров;
• картер двигателя выполнен из материала,
обеспечивающего большую жесткость
картера;
• увеличенный диаметр опор картера под
коренные подшипники коленвала;
• поршни выполнены из материала повышенной
прочности.
 
У ARL степень сжатия ниже, чтобы избежать детонации из-за большего давления наддува.
 
у дизеля не может быть детонации B)
 

Степень сжатия ниже ето соответственно компрессия ниже в сравнении с другими моторами PD ?
 
popov2 написал(а):
у дизеля не может быть детонации B)

Ок. Как тогда называется самовоспламенения топлива намного раньше ВМТ?
Компрессия и степень сжатия разные вещи.
 
так и называется .самовоспламенение.детонация это взрыв.
тротил тоже может детонировать ,а может просто гореть :LOL:
 
19 к 1 и 18 к 1 степень сжатия в цилиндрах расчитываетса ета величина по принципу 19 ( ето обьем воздуха цылиндра когда он находитса в НМТ ) к 1 ( обьем камеры сгорания когда цылиндр находитса в ВМТ ) Соответственно 19 ( первый случай ) имеем 19 частей обьема воздуха цылиндра на 1 часть обьема воздуха камеры сгорания .... 18 то же самое. Логически в первом случае 19 компрессия должна быть выше, а 18 меньше ..... :thankyou2: Так что идея Interista1908 У ARL степень сжатия ниже, чтобы избежать детонации из-за большего давления наддува, вполне приемлема....
 
Viktor 32 написал(а):
19 к 1 и 18 к 1 степень сжатия в цилиндрах расчитываетса ета величина по принципу 19 ( ето обьем воздуха цылиндра когда он находитса в НМТ ) к 1 ( обьем камеры сгорания когда цылиндр находитса в ВМТ ) Соответственно 19 ( первый случай ) имеем 19 частей обьема воздуха цылиндра на 1 часть обьема воздуха камеры сгорания .... 18 то же самое. Логически в первом случае 19 компрессия должна быть выше, а 18 меньше ..... :thankyou2: Так что идея Interista1908 У ARL степень сжатия ниже, чтобы избежать детонации из-за большего давления наддува, вполне приемлема....

У ARL cтепень сжатия ниже из-за чего? правильно :good: из-за увеличения камеры сгорания, а камеру сгорания увеличили для чего? :unsure: тоже правильно :good: для увеличения объёма воздуха нагнетаемого ТКР .... так о какой там детонации речь? детонация - это (КМК) прерогатива бензинового двигателя, когда он начинает работать в режиме дизеля и идет в разнос... :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
камеру сгорания увеличили для чего?  :unsure:  тоже правильно  :good:  для увеличения объёма воздуха нагнетаемого ТКР ....

Прекращайте)
Объем воздуха, нагнетаемого ТКР увеличен за счет увеличения ТКР.
Камеру сгорания увеличили для снижения степени сжатия, т.к. воздух нагретый в результате сжатия ТКР быстрее достигнет температуры самовоспламенения ДТ (при степени сжатия, рассчитанной для меньшего ТКР), намного раньше ВМТ. А это чревато детонацией либо "дизельным стуком", если вам не нравится слово детонация.
П.С. Не нужно зацикливаться на бензиновых моторах, их особенности не актуальны в случае с дизелем.
 
т.к. воздух нагретый в результате сжатия ТКР быстрее достигнет температуры самовоспламенения ДТ (при степени сжатия, рассчитанной для меньшего ТКР), намного раньше ВМТ. А это чревато детонацией либо "дизельным с
ну и пусть достигает.сжимается то воздух без топлива!и раньше чем форсунка впрыснет ,ничего загорется там не может!
в бензиновом сжимается ТВС ,она и детонирует.
 
popov2 написал(а):
ну и пусть достигает.сжимается то воздух без топлива!и раньше чем форсунка впрыснет ,ничего загорется там не может!
в бензиновом сжимается ТВС ,она и детонирует.

На словах все просто, но в жизни то по-другому.
Чтобы вытянуть из двига ARL 150 сил надо впрыснуть 55 мг/такт топлива на скорости двигателя 4000 об/мин. Эти 55 мг нельзя впрыснуть за бесконечно малый промежуток времени, впрыск надо начинать на 35..37 град. раньше ВМТ (по памяти). Потом идет задержка воспламенения - время от начала впрыска до момента, когда в цилиндре установятся необходимые для воспламенения температура и давление. Так вот, чтобы не сокращать задержку самовоспламенения и избежать детонации ("дизельный стук"), инженеры VW скорректировали температуру в камере сгорания под бОльший, чем у других PD наддув (1,5 атм) путем снижения степени сжатия.
 
Назад
Сверху Снизу