Заглох на ходу,и не заводится 1,9 TDI BKC

Veps67

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B-3 ABS 1.8 1992г:: VW Passat В-3 RP 1.8 1990г:VW Touran 1.9 TDI 2005:
Всем привет,может у кого была проблема? Всё было нормально пошол на обгон почуствовал что машина не разгоняется обороты встали примерно на 2500,скинулся ,после перегазовки двигатель заглох на ходу. После остановки не заводится,пробовал с толчка вообще тишина.Пока загнал на сервис,но там могут наговорить что угодно,диагноз поставят после того как прогонят через комп.
 
Veps67 написал(а):
Всем привет,может у кого была проблема? Всё было нормально пошол на обгон почуствовал что машина не разгоняется обороты встали примерно на 2500,скинулся ,после перегазовки двигатель заглох на ходу. После остановки не заводится,пробовал с толчка вообще тишина.Пока загнал на сервис,но там могут наговорить что угодно,диагноз поставят после того как прогонят через комп.

Вам еще результатов диагностики не огласили, а здесь вы уже причину поломки узнать хотите!? Экстрасенсы в отпуске!
 
Ronis написал(а):
Вам еще результатов диагностики не огласили, а здесь вы уже причину поломки узнать хотите!? Экстрасенсы в отпуске!

Я участвовал в битве в 3 сезоне, тока не прошёл отбор - не рассмотрел червяков за ширмой :(

Предпологаю или датчик коленвала или что-то с форсунками :)
 
Тоже на ДПКВ думается.
 
Увы и ах,вечером позвонили и огорчили. Срезало зубья на ремне ГРМ -встретились клапана :( Буду думать как подлечить
 
Ремень сколько прошел?
 
Veps67 написал(а):

170 тыс или км ?

если тыс то ничего удивительного, если км то косяк в установке - может ролик открутился.
 
170 тысяч ,планировал замену не успел. Завтра вскроют вынесут вердикт
 
Уважайте свой автомобиль.170тыс без замены ГРМ,это не серьёзно
 
Пётр ARL написал(а):
Уважайте свой автомобиль.170тыс без замены ГРМ,это не серьёзно

У меня по паспорту каждые 90 000, етот регламент должен быть соблюден точь в точь, или есть какой то запас ?
 
Viktor32 написал(а):
У меня по паспорту каждые 90 000, етот регламент должен быть соблюден точь в точь, или есть какой то запас ?

Есть конечно, вон у ТС +80 тысяч оказался. Но лучше не экспериментировать!
 
Ronis написал(а):
Есть конечно, вон у ТС +80 тысяч оказался. Но лучше не экспериментировать!

Я понимаю что не 80 тыс, вопрос заключаетса если еще добавить тыс 5 макс 10. Раньше не получаетса по деньгам, :wall:
 
Viktor32 написал(а):
Я  понимаю  что  не  80 тыс,  вопрос  заключаетса  если  еще  добавить  тыс  5 макс 10 .  Раньше  не  получаетса  по  деньгам ,    :wall:

Для успокоения открой крышку ГРМ и проверь состояние, на всей длине лучше.
Если есть сомнения, правильнее поставить машину на прикол.
 
На коммонрейле видел сервисную книжку пассата из Германии, где было написано, что замена ремня 240тыс. Машина 09 или 10 года была.
 
Ну вот двигатель вскрыли,клапана встретились ,слава богу что попал только на переборку ГБЦ. Обошлось пока в 50 тыс.руб. Это работа и зап.части. Умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих :). Перепробег в 50 тыс.км обошёлся в 50тыс.руб. :)
 
Veps67 написал(а):
Ну вот двигатель вскрыли,клапана встретились ,слава богу что попал только на переборку ГБЦ. Обошлось пока в 50 тыс.руб. Это работа и зап.части. Умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих :). Перепробег в 50 тыс.км обошёлся в 50тыс.руб. :)

так сколько тыс. накатано без замены ремня ?
 
Viktor32 написал(а):
так сколько тыс. накатано без замены ремня ?

выше указано: 170 тысяч

зы. другими словами - это пипец
 
Назад
Сверху Снизу