Масло в расширительном бачке VW Passat B6 2,0 TDI CBBB 2009 год

menkov написал(а):
А если в крышке РБ сделать иголкой дырку для сброса давления?

Это тебе не собственная голова.Крышка должна быть исправной.
 
menkov написал(а):
Крышку бачка тоже нужно махнуть? Она сейчас в масленной плёнке. Замена радиатора и промывка системы охлаждения будет только завтра, потом по результатам отпишусь...
А если в крышке РБ сделать иголкой дырку для сброса давления?

Махнуть придеться ни только крышку, а и бачек ОЖ, который после масла наврядли отмоешь. :drinks:
 
Вот о тесте и всё что ниже:
    Значит поменяли мне прокладку головки и термостат.
    При чем по словах мастеров были видны следи подтекания прокладки.

    За 600 км машина больше чем до 93 градуса не грелась, держит стабильно 88-92 градуса. Насчет уровня тосола пока сказать не могу - сначала система была чуть завоздушена, то-есть периодически доливал, сейчас уровень вроде-бы не падает.
    Сегодня еду в Киев (где-то около 650 км по трассе) попробую что будет при скорости 160-180 (есть возможность километров 300 проехать с такой скоростью), вот и гляну на температуру, а завтра с утра гляну уровень.

    Кстати до сих пор езжу с отключенным радиатором ЕГР (уже около 10 тис. км.). Не подключал специально, чтоб убедиться что проблема устранена заменой прокладки.

    Пы Сы
    А проверяли наличие газов с помощью какой-то жидкости синего цвета - залили ее в колбу с очень маленькими отверстиями снизу, колбу поставили в заливное отверстие расш бачка и дали двигателю поработать минут 15. Жидкость постепенно стала менять цвет с синего до зеленого и даже почти желтого. Типа принцип лакмусовой бумажки - жидкость меняет цвет только при наличии картерных газов.

----

Боюсь быть суеверным , но проблема вроде-бы решена .

    Вчера прогнал по трассе около 500 км в режиме 140-200 км/ч - температура держалась стабильно 88-90 градусов, максимум 92 градуса. До замены термостата температура держалась 86-88. Думаю что температура выше из-за термостата (поставили не оригинальный, какой не знаю, наверное потом поменяю на оригинал).

    Уровень ОЖ держится на месте. Давление в системе охлаждения не высокое - даже при полностью прогретом движке уровень ОЖ в расширительном бачке падает буквально на пару мм, при открытии крышки при работающем двигателе ничего не бурлит, через возвратку тихонько поступает обратно чистая жидкость без всяких пузырьков (раньше валило с пузырями прям как газировка).

    Пока еще поезжу с отключенным радиатором ЕГР - посмотрю на поведение авто, закреплю результат. А уже потом буду пробовать подключать его обратно и смотреть что изменится.

    В общем ребята - у кого проблема аналогичная - скорей всего дело в прокладке головки.

    Кстати на все ушло около 300 евро (прокладка, болты, термостат, какая то еще фигня + работа, заодно сказали что с головкой блока все в порядке, можно ездить и не бояться), что в принципе не так много по сравнению с количеством невинно погибших нервных клеток.
Отсюда
 
Как дела с твоим СВВВ? :hat:
 
Заменили радиатор, решили до кучи и термостат махнуть. В первый раз не тот приехал, и во второй раз тоже - Бог любит троицу :). В третий раз повезло, кстати, термостат на этом моторе встроенный в патрубок, ктому же чтобы его заменить, нужно снимать генератор....
Промывка СО от моторного масла проводилась 5 раз, сейчас залили дистилят, катаюсь в городском режиме, но пена от фейри всё равно прёт в бачёк. Будет ещё промывка, потом антифриз, потом посмотрим...
 
menkov написал(а):
Заменили радиатор, решили до кучи и термостат махнуть. В первый раз не тот приехал, и во второй раз тоже - Бог любит троицу :). В третий раз повезло, кстати, термостат на этом моторе встроенный в патрубок, ктому же чтобы его заменить, нужно снимать генератор....
Промывка СО от моторного масла проводилась 5 раз, сейчас залили дистилят, катаюсь в городском режиме, но пена от фейри всё равно прёт в бачёк. Будет ещё промывка, потом антифриз, потом посмотрим...

Лечение муторно, но был бы результат :drive: Не пропадай :hat:
 
Нет не ок., мы едем дальше :drive:
Заменён маслянный радиатор, за ним наверное придётся менять основной радиатор охлаждения (кстати, что на CBBB уствновлено в оригинале?):





 
Не думаю, что радиатор особенный. Причина замены? Не удалось промыть после масла или течь?
 
Да уж, как то все хором :rolleyes:
 
заменил крышку (оригинал) расширительного бачка три дня назад. Всё равно наблюдаются "прыжки антифриза".
 
Если ты про повышение уровня при открывании крышки на горячем двигателе,то за это тебе надо руки отровать чтобы не уродовал машину. Ты знаешь что такое жидкость и что такое пар ?
 
WRH2E написал(а):
Если ты про повышение уровня при открывании крышки на горячем двигателе,то за это тебе надо руки отровать чтобы не уродовал машину. Ты знаешь что такое жидкость и что такое пар ?

"Прыжки" имеют место быть на холодной машине. Утром, уровень ОЖ на min, приоткрываешь крышку, уровень поднимается на maх. Крышку можно менять, но на "прыжки" она не влияет. ОД пытается это объяснить "высокотемпературными" особенностями СВВВ. Сам наездил с этими "прыжками" около 40 тыс. км. (от сюда и интерес к этой теме) :drive:
 
Владимир МИнаев написал(а):
"Прыжки" имеют место быть на холодной машине. Утром, уровень ОЖ на min, приоткрываешь крышку, уровень поднимается на maх. Крышку можно менять, но на "прыжки" она не влияет. ОД пытается это объяснить "высокотемпературными" особенностями СВВВ. Сам наездил с этими "прыжками" около 40 тыс. км. (от сюда и интерес к этой теме) :drive:

да, именно на холодном двигателе, например утром перед выездом на работу, уровень иногда поднимается до отметки max, иногда выше уровня max.
Автос находится на стоянке с 8.00 до 17.00. В 17.00 открываем капот, смотрим уровень охлаждайки - а он опять на min....
как-то так :unsure:
 
Да, с помощью спец. жидкости и колбы можно быстро и недорого проверить прокладку ГБЦ, есть такая на работе.
 
Кстати, после замены маслянного радиатора (проехал уже 3000 км) пропали пузыри в расширительном бачке на горячем двигателе....
 
Пусть и с "прыжками ож", авто то на ходу? Или занимаешся кардинально? Повторюсь, но наездил с "прыжками" более 40 тыс (сколько до меня не знаю). Удачи. Не пропадай. :drive:
 
Авто на ходу. После замены масляннного радиатора заменил основной радиатор и радиатор печки. Вроде всё ок.
 
menkov написал(а):
Авто на ходу. После замены масляннного радиатора заменил основной радиатор и радиатор печки. Вроде всё ок.

Т.е "прыжки" пропали? :drinks:
 
Вроде да. "Пшикает" при откручивании крышки и поднимается уровень на 0,5-1 сантиметра.
 
Назад
Сверху Снизу