Масло в расширительном бачке VW Passat B6 2,0 TDI CBBB 2009 год

menkov

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
6
Город
Беларусь
Авто
Passat b6
Нужна коллективная помощь по дизелю СВВВ 2009г. пробег 155000 (антифриз ушёл, "чача" пришёл) :wall: ...

После 8-часовой стоянки мой красивый расширительный бачёк выглядит теперь следующим образом:









Работа на холостых - видны пузыри:



Сейчас такой "чачи" имею половину расширительного бачка.

Думаю, что "рвануло" утром по дороге на работу. После работы решил проверить уровень масла и...тихо офигел :(.

Но решился тихо ехать домой (8 км.). Антифриза в бачке почти не было, но потом вернулся. Если эту "чачу" можно назвать антифризом... :blum:
Кстати, уровень масла за ночь упал с верхней метки до средней - перелил накануне. Зато теперь по регламенту ;)

Где-то "продавило" в систему охлаждения около 200 гр.масла.
Визуально нигде под машиной никаких подтёков нет, но машину ещё не поднимали...

Маслоохладитель? прокладка ГБЦ?

Чем промывать систему охлаждения? Соляра? Спирт? Дистилят?
Каков алгоритм промывки? Что подлежит замене? Масло+фильтр, антифриз, помпа, термостат?
 
слить масло, слить антифриз, притереть головку,поменять прокладку под головкой,залить новое масло и антифриз,ездить.
 
Начни с маслоохладителя... Прокладка на нашем движке металлическая и за сравнительно недолгую (в России) эксплуатацию еще ни разу прокладка не была причиной проблем. К тому же на фото масло в бачке ОЖ "конкретное" из магистрали.
"Вылечишь", не пропадай, поделись опытом (хоть и печальным), на форуме. :hat:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Начни с маслоохладителя... Прокладка на нашем движке металлическая и за сравнительно недолгую (в России) эксплуатацию еще ни разу прокладка не была причиной проблем. К тому же на фото масло в бачке ОЖ "конкретное" из магистрали.
"Вылечишь", не пропадай, поделись опытом (хоть и печальным), на форуме. :hat:

Напрягает наличие пузырей в расширительном бачке.....
Время покажет.
 
Ясно, что одна проблема "подтянула" другую, но столько масла через прокладку : o_O. на мой взгляд, нереально :hat:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Ясно, что одна проблема "подтянула" другую, но столько масла через прокладку : o_O. на мой взгляд, нереально :hat:

Разрушение охладителя не может подтянуть прогар прокладки.
 
Сервисмены подтвердили: маслоохладитель. Закольцевали патрубки охлаждения, завели, масло прёт наружу, видно невооружённым глазом. Посоветовали не рисковать и не ездить до замены.

Существует адекватная замена для 038 117 021D ? На оригинал ценник ого-го! Золотой он что-ли?
 
Замена будет на следующей неделе.
Вот виновник торжества:



Закольцевали:



Кому нефти?

 
Нашел причину, считай решил проблему наполовину :drinks:
Удачи :drive: Не пропадай (уйдут пузырьки или нет ) :hat:
 
menkov написал(а):
Сервисмены подтвердили: маслоохладитель. Закольцевали патрубки охлаждения, завели, масло прёт наружу, видно невооружённым глазом. Посоветовали не рисковать и не ездить до замены.

Существует адекватная замена для 038 117 021D ? На оригинал ценник ого-го! Золотой он что-ли?

Начал бы с "башки", было бы еще дороже. :thankyou2:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Нашел причину, считай решил проблему наполовину :drinks:
Удачи :drive: Не пропадай (уйдут пузырьки или нет ) :hat:

Вас тоже пузыри беспокоят?
Уровень антифриза "играет"?
 
Играет уровень ОЖ. Раз в неделю тупо, на холодном, открывая крышку РБ (пшик), восстанавливаю уровень. Так наездил уже более 30т. (понимая, что это не нормально). :drive: От сюда и интерес к этой теме. :hat: ОД объясняет это особенностью СВВВ, но в семье две машины с таким движком и есть с чем сравнивать. (на одной "не прыгает") :wall:
 
Вот и у меня также - утром тоже "пшик" и антифриз поднимается, а если крышку не открыть, то по дороге иногда загорается лампочка на приборке о низком уровне антифриза. За 7000 пробега долил около 200 грамм антифриза.
Перед покупкой пассата я "пробивал" его историю ремонта. В Германии к официалам уже обращались с таким же вопросом 2 раза.
1 раз - официалы меняли крышку расширительного бачка, охладитель AGR (или как он там правильно называется?)
2 раз - поднимали "голову", менялось куча всяких прокладок. Из истории не понятно, меняли ли саму "голову"... вроде номерка нет такого..
В итоге немец машину "слил"..... И она благополучно попала ко мне :)
Сча предстоит промывка системы охлаждения+замена антифриза, посмотрим что будет. Хотя я иллюзий не питаю :)

 
menkov написал(а):
Сча предстоит промывка системы охлаждения+замена антифриза, посмотрим что будет. Хотя я иллюзий не питаю :)

После такой беды систему всегда промывал при помощи "фейри". Одного флакона (0.5) хватает на три захода. Потом три-пять раз водой (пока не перестанет идти пена), потом дистиллированной водой один раз. Шланги аж скрипят изнутри от чистоты! - Теперь льём антифриз. :hat:
 
ОД в Германии сродни нашим,(по знанию авто), только улыбаются больше... Будут менять все подряд, пока не угадают. (наши правда будут доказывать, что так и должно....)
Перед покупкой пробивал и свой авто... С этой проблемой к ОД не обращались. Удачи. Жду результатов, с неменьшим интересом, чем и Вы. :drinks:
 
Сечас нашёл этот вопрос на немецком форуме
http://www.motor-talk.de/forum/oel-im-kueh...n-t2779663.html
Попытаюсь вкратце перевести

У них такие проблемы: лампочка на панели, уход антифриза... приход антифриза, у некоторых "прихода" нет..... и.т.д.

Одни с соплями летят скорее к официалам, те разводят руками, мол впервые с таким сталкиваемся, мониторят систему, делают опресовку и.д. но вопрос всё равно остаётся открытым...

Другим везёт немного больше:
"Mein 3C 2.0 TDI mit 140 PS hatte Haarrisse im Zylinderkopf bei Km stand 33.000
Neuer Kopf und AGR-Kühler .... seit dem kein Kühlmittelverlust mehr"

"У моего 3C 2.0 TDI mit 140 л/с была трещина в ГБЦ при пробеге 33.000. Замена "головы" и охладителя AGR.... с тех пор нет больше потери охладжающей жидкости"

Третий:
eim Passat kann Kühlmittelverlust mehrere Ursachen haben:
- Deckel vom Ausgleichsbehälter defekt
- AGR Kühler defekt
- Zylinderlopf haarrisse
- Wasserpumpe defekt
- Thermostat defekt

Перевод:
У пассатов причиной потери охлаждающей жидкости может быть из-за:
- крышки расширительного бачка
- дефект охладителя AGR
- трещина ГБЦ
- помпа
- термостат
 
мммишутка написал(а):
После такой беды систему всегда промывал при помощи "фейри". Одного флакона (0.5) хватает на три захода. Потом три-пять раз водой (пока не перестанет идти пена), потом дистиллированной водой один раз. Шланги аж скрипят изнутри от чистоты! - Теперь льём антифриз. :hat:

Мне сервисмены тоже советовали фейри (не реклама :)) и тоже почему-то в 8 заходов :). Отговорили от химии, от солярки..
 
menkov написал(а):
Мне сервисмены тоже советовали фейри (не реклама :)) и тоже почему-то в 8 заходов :). Отговорили от химии, от солярки..

Количество заходов - не панацея, первый этап отмывает масло, второй от фейри, третий от тех. воды.

Салярку - ни в коем случае!!! :hat:
 
сча подкину ещё перевода с соседних веток этого форума.....
 
История ещё одного немецкого пассатовода:

Zum Kühlmittelverlust bei mir:
Kopf ist runter und laut Motorbauer ist ein Riss unter den Nockenwellen neben den Ventilsitzen.
Motor sieht aber gut aus, Turbo auch, also kommt neuer Kopf mit allem neu 03G103264JX. 2000€ Material.
Also ZK Risse auch beim BMR!!!

У моей потере охлаждайки:
Сняли голову и обнаружили трещину под распредвалом рядом с гнездом клапана
Мотор выглядит хорошо, турбина тоже, заказываем новую голову с новой 03G103264JX. Материала на 2000 евро.
Трещина также на моторах BMR!!!

P.S. Гляньте, сколько стоит этот 03G103264JX o_O :wall: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А у нас как бы поступили, заварили-зашлифовали? или тоже замена?
 
Назад
Сверху Снизу