Как вы относитесь к мюзиклам?

  • Автор темы Naul
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры
Naul

Naul

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
2
Город
Moscow
Авто
Volkwagen Toureg, 4.2, 2011
Честно скажу, я не очень. Но на этот скорее всего пойду: http://vodesse.ru/
Судя по тому, какие девочки выступают в кабаре в самом сериале "Жизнь и приключения Мишки Япончика", здесь будут не хуже :)
 
Никак. Американская пародия на искусство. Все равно, что сравнивать книгу и комиксы.
 
Kelman написал(а):
Никак. Американская пародия на искусство. Все равно, что сравнивать книгу и комиксы.

Вообще никак? Не посещаете подобные мероприятия? :)
 
Vladok95 написал(а):
положительно, люблю мюзиклы.

а можно получить чуть более развернутый ответ? Какие мюзиклы посещали? понравились? Что-то порекомендуете?
 
Иисус Христос супрезвезда! :good:
 
идет, я все собираюсь который год :)
 
Мюзикл никогда в рашке не приживется. т.к. русский стиль-это водевиль. Мюзиклов смотрел не мало, начиная с Иствикских ведьм, критерий-красиво, и не плохо! (но второй раз смотреть не буду никогда!
 
не люблю...
 
Naul написал(а):
Вообще никак? Не посещаете подобные мероприятия? :)

Жалко потраченных времени и денег.
 
Слишком скучо, единственный мюзикл который мне нравится - Иисус Христос суперзвезда (хотя может это и не мюзикл вовсе)
 
inkognito@ написал(а):
Мюзикл никогда в рашке не приживется. т.к. русский стиль-это водевиль. Мюзиклов смотрел не мало, начиная с Иствикских ведьм, критерий-красиво, и не плохо! (но второй раз смотреть не буду никогда!

может так считается, потому что большинство мюзиклов - адаптированные зарубежные проекты? Нет, так сказать, нашего духа? :oops:
 
Kelman написал(а):
Жалко потраченных времени и денег.

ну не знаю, я о многих мюзиклах слышал хорошие мнения..
 
Крод написал(а):
Слишком скучо, единственный мюзикл который мне нравится - Иисус Христос суперзвезда (хотя может это и не мюзикл вовсе)

это рок-опера, как мне сказали знающие люди. А вообще, сложно судить не посмотрев. Вы конкретно на мюзиклах были?
 
Мне посчастливилось, будучи в Ленинграде в 1976 году насладиться этим. http://www.asadullin.com/ru/content/obratn...ost-no-5-1976-g
Первая совет­ская опера «Орфей и Эвридика». Это было великолепно.

Орфей полюбил Эвридику —
Какая старая история...

Этой музыкальной фразой начинают оперу поющие гитаристы, и весь спектакль они вместе со своей ми­гающей красными и зелеными лампочками аппарату­рой остаются на сцене, образуя как бы фон дейст­вия, на котором разворачивается драма Орфея и Эвиридики.
Эвридика подарила Орфею песню, с которой он вы­ступил на состязании певцов и победил. Сразу же ин­тимная песня Эвридики была спета сотнями певцов, растиражирована в миллионах экземпляров, и в этих искаженных копиях потерялась личность Орфея, а блеск золотого эстрадного пиджака, напяленного на победителя, истошные вопли поклонников затмили, заглушили для Орфея все остальное.

Орфеи потерял Эвридику —
Какая старая история...

И вечно новая.
— Миф об Орфее начинается с того, чем заверша­ются события нашей оперы, — гибелью Эвридики,— говорит автор либретто Юрий Димитрин. — Разуме­ется, и в либретто и в музыке оперы мы старались бережно сохранить высокую героику, гуманизм бес­смертной античной легенды. Но, приближая время действия оперы к нашим дням, мы решили предло­жить зрителям-слушателям иной сюжет. В каком-то смысле наша сюжетная канва является предысторией античного мифа.
Признаки мифа, детали древней жизни смешаны в спектакле с деталями жизни современной. Внешне спектакль пестр. Но и наша жизнь в последнее вре­мя стала гораздо ярче, и толпа на улице выглядит сей­час намного колоритнее, чем несколько лет назад. Пе­строта в одежде сегодня — не только мода. В этом выражается сильная тяга молодежи к карнавализации самой жизни, некий вызов скучным серым краскам стандарта, которые порой проникают в нашу жизнь.
В «Орфее и Эвридике» на сцене сталкиваются са­мые разные, несовместимые, казалось бы, предметы, но это не эклектика. Можно сказать, эти случайные столкновения не случайны. Рядом с изысканной деко­ративностью и мифологической торжественностью возникают приметы современного быта. Так, вместо щитов в спектакле используются купленные в «Дет­ском мире» диски для катания с гор. На сцену герои с одной стороны выходят из вычурных золотых во­рот, а с другой — из большого кофра, в котором обычно хранятся театральные костюмы и рекви­зит. Оркестр восседает посередине сцены на грубо сколоченных деревянных ящиках. Все это, вме­сте взятое, определяет эстетику спектакля, созданную режиссером Марком Розовским и художником Аллой Коженковой.
— Современный стиль жизни молодежи 60—70-х годов породил и современную музыкально-театраль­ную форму, — говорит режиссер-постановщик «Ор­фея и Эвридики» Марк Розовский. — Традиционная форма оперы трансформируется в нашем спектакле в энергичное карнавальное зрелище. Причем карнавал вовсе не обязательно обозначает веселье. Иронико-комедийное и трагическое всегда сосуществуют в карнавале, постоянно и незаметно перетекают друг в дру­га. Мне хотелось соединить в спектакле брызжущую праздничность с внутренней сосредоточенностью ге­роев, с их сокровенностью и осознанием трагичности своих судеб. Сочетание самых противоречивых чувств вообще характерно для молодого человека. Мне ин­тересно было работать с двадцатилетними. «Поющие гитары» не были искушены театром, и приятно бы­ло наблюдать, как вдруг па репетициях они «заигра­ли», проявив актерское озорство, импровизационность в сочетании с самым доподлинным психологиз­мом.
Исполнитель роли Харона Богдан Вивчаровский сказал мне:
— Обычно, когда мы готовили свои концертные программы, нам говорили: «Ты встань туда, а ты — сюда...» — вот и вся режиссура.
Порой на эстраде работа режиссера сводится к компоновке концерта и элементарной разводке испол­нителей. Но постановка оперы «Орфей и Эвридика» показывает, как добротный литературный и музы­кальный материал, сочетаясь с истинно театральной режиссурой, может поднять эстрадное зрелище до уровня высокого искусства.
Хочется описать одну мизансцену, которая благода­ря острой режиссерской мысли стала символом все­го спектакля. После победы на конкурсе песни Ор­фей закружен хороводом поклонников, подавлен расхожестью собственной песни, зажат в тиски своей же популярности. Орфей, опустошенный и растерян­ный, стоит посередине сцены, а Певчий бог, столь покорный ему совсем недавно, медленно нагружает на хрупкие плечи Орфея тяжелые микрофонные стойки — одну, другую, вешает по бокам еще две, несколько стоек ставит перед ним так, что микрофо­ны, словно стрелы, упираются прямо в грудь Орфея. И вот певец как бы распят на кресте массовой куль­туры, на кресте всеобщего поклонения, связан этим поклонением по рукам и ногам «Орфей, обратный путь потерян», — предупреждает мудрый Харон. Так я случилось. И только в финале смерть верной Эвиридики возвращает Орфея к самому себе.
Композитор Александр Журбин:
— В зонг-опере страсти должны быть накалены до предела, герои должны находиться в крайних, погра­ничных между жизнью и смертью ситуациях, тогда эк­стаз музыки, который в сочетании с проникновенной лирикой характерен для этого жанра, оправдан. За сочинение зонг-оперы «Орфей и Эвридика» я взялся по­тому, что люблю искать себя в предельных «регист­рах». Сейчас пишется много так называемой средней музыки, классические традиции в меру современны, а современные ритмы достаточно приглушены. Я предпочитаю разводить полюса. Некоторые счи­тают, что рок-музыка — музыка низшего порядка, и серьезный композитор не должен ею заниматься. Я считаю, что это просто от неосведомленности. Рабо­тая над «Орфеем и Эвридикой», я испытал одно из самых счастливых композиторских состояний. Мне двадцать девять лет, и я хорошо представлял совре­менную молодежную аудиторию, для которой писал. Однако не всем любителям электрогитарной музы­ки авторы оперы угодили. В антракте я сам слышал, как один завсегдатай биг-битовых концертов сказал другому:
— Дожили... «Поющие гитары» учить жить начали!
А как приняли оперу профессионалы? Вот что ска­зал на обсуждении спектакля заслуженный деятель искусств РСФСР, председатель Ленинградского отде­ления Союза композиторов СССР Андрей Петров:
— «Орфей и Эвридика» — победа прежде всего молодого композитора Александра Журбина. Ори­гинальная драматургия, блестящая режиссура и мастерское вокальное и актерское исполнение «Пою­щих гитар» сплавились в яркий спектакль. Это новый шаг в эстрадном жанре. Учитывая огромный интерес молодежи к этому виду искусства, считаю, что новое дело надо поддержать и, может быть, «Пою­щие гитары» закрепить как новый молодежный те­атр.
Когда во время ленинградских премьер я бродил в кулисах оперной студии, на меня пахнуло знакомой и волнующей атмосферой студенческого театра. Об­щий успех внушил им веру, что вместе они и не та­кие дела потянут... Альберт Асадуллин (Орфей), Ири­на Понаровская (Эвридика), Ольга Левицкая (Форту­на), Богдан Вивчаровский (Харон) — все «Поющие ги­тары» как бы приподнялись над своим эстрадным прошлым, над своим многолетним шлягерным репер­туаром, над самими собой вчерашними. И силой, ко­торая приподняла их, был театр.
—Теперь даже на концертах ребята будут выхо­дить на сцену совсем другими, — сказал после пре­мьеры Анатолий Васильев.
Обратный путь потерян!





 
Антонович написал(а):
Мне посчастливилось, будучи в Ленинграде в 1976 году насладиться этим.

как это было недавно, и как это было давно....
 
мне не нравятся
 
Naul написал(а):
как это было недавно, и как это было давно....

В мае 1976 года состоялась премьера в Ленкоме. Спектакль имел оглушительный успех и стал очень популярным.

В 1978 был выпущен первый диск "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты" — главные партии исполнили: Звезда, Тереса — Жанна Рождественская; Хоакин Мурьета, Смерть — Геннадий Трофимов.


1970-71
 
Назад
Сверху Снизу