Volkswagen Passat B5+ 1,9 tdi avf не развивает обороты

SLBubnov

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия,Пермь
Авто
авто нет
Здравствуйте уважаемые,volkswagen passat b5 1,9 avf vin wvwzzz4ez3b260729.не развивает обороты выше 2000,трясет как троит. на холостых работает ровно. было сделано:отмыт егр,отмыт впускной коллектор,заменены вакуумные шланги,клапана n75,n18,заменен дмрв,датчик наддува,проверено давление топлива до и после тандемного насоса в норме,отрегулирован зазор нажатия форсунок,проверены метки грм,замерена компрессия в цилиндрах по 20 бар,выбит кат,турбина после ремонта.стало по моему мнению еще хуже.прибор vas 5054a запустил тест турбины следую подсказкам сначала работа клапана n75 шток ходит без заедания 3-5 раз верх вниз,запускаю двигатель далее прибор подымает обороты до 1860,пишет разница давления 48 Мра, должно быть от 80-255 Мра.Проблема в самом турбокомпрессоре.Замените турбокомпрессор. :wall: может что то сделал не правильно,подскажите как правильно. прошу не пинайте сильно.
 
Смотрите ход самого актуатора во время теста.
Он должен ходить 1.5 см.
Проверить надо сколько на трубочке вакуума приходит к актуатору.( 0.6-0.8)

Почитайте что нужно проверять здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
SLBubnov написал(а):
компрессия в цилиндрах по 20 бар

Там вроде минимальный минимум 19 :( - Может пока копиталить ??

зы. К оборотам отношения не имеет.
 
снимал v30 Group Number 1
Engine speed 882.00 /min
Injected quantity[mg/H] 9.61 mg/h
Spec.Inj.duration 7.65 degk
Coolant temp[80 - 110 deg C] 87.30 deg C

Group Number 3
Engine speed 882.00 /min
MAF(specified)[mg/H] 290.00 mg/h
MAF(actual)[mg/H] 303.80 mg/h
EGR duty cycle 50.20 %


Group Number 4
Engine speed 882.00 /min
Spec start of inj 0.00 degv.OT
Spec.Inj.duration 7.65 degk
Synchro. angle[ - 3..+3CK] 0.00 degk


Group Number 5
Engine speed 882.00 /min
Start inj 20.04 mg/h
Start synchro 1.00
Coolant temperature 90.00 deg C


Group Number 7
Fuel,Temperature 75.60 deg C
Fuel cooling state[On: 100% - Off: 0%] 100.59 %
Undefaulted Intake Air Temperature 32.40 deg C
Coolant temperature 90.00 deg C


Group Number 10
MAF[mg/H] 372.40 mg/h
Atmos. Pressure[Sensor - f96 - ] 984.00
Intake air pressure 1008.00
Throttle,cal. param 0.00 %


Group Number 10
MAF[mg/H] 382.20 mg/h
Atmos. Pressure[Sensor - f96 - ] 984.00
Intake air pressure 1008.00
Throttle,cal. param 0.00 %


Group Number 11
Engine speed 882.00 /min
Spec.intake press 1104.00
Actual intake press. 1008.00
D.cycle MAP 19.92 %


Group Number 13
Cyl 1[ - 2.8 to +2.8 mg/H] -1.22 mg/h
Cyl 2[ - 2.8 to +2.8 mg/H] 0.26 mg/h
Cyl 3[ - 2.8 to +2.8 mg/H] 1.41 mg/h
Cyl 4[ - 2.8 to +2.8 mg/H] -0.49 mg/h


Group Number 15
Engine speed 882.00 /min
Inj Qty(actual) 10.98 mg/h
Fuel consumption 1.40 l/h
Inj Qty requested 0.00 mg/h
в 18 группе все по нулям
 
вакуум замеряли так и есть 0.8,шток наглазок 1,5 может чуток меньше
 
Inj Qty(actual) 10.98 mg/h
Fuel consumption 1.40 l/h

- интересные параметры.

зы. А где 23 группа ?
 
SLBubnov написал(а):
вакуум замеряли так и есть 0.8,шток наглазок 1,5 может чуток меньше

У вас запредельно бедная смесь. Копайте в эту сторону, т.е НФ или регулировка преднатяга.
 
23 группу не выдал,завтра сниму по новой vas 5054a,другого не имею vcds все калечные попадаются два шнурка валяются.
 
по поводу бедной смеси,при нажатии на пидальку такая чернота валит?
 
преднатяг-это предвпрыск?если не так то где почитать?
 
понял,действовал так. изготовил приспособу с головкой от нутромера что бы поймать крайнею точку,угломер в наличие есть.при полностью нажатой форсунке,винт до упора и на 180 обратно.или ошибаюсь?если что не так поправьте.
 
SLBubnov написал(а):
понял,действовал так. изготовил приспособу с головкой от нутромера что бы поймать крайнею точку,угломер в наличие есть.при полностью нажатой форсунке,винт до упора и на 180 обратно.или ошибаюсь?если что не так поправьте.

Это и есть преднатяг. ))
Не видел что из Перми.)))
 
ну тогда вроде все правильно?про преднатяг читал когда масло менял муфте haldex на транспортере.)))
 
получается что все вроде как правильно сделал а результата пока что нет(да найдет ищущий, да дойдет идущий))))
 
А что у тебя с гидриками и РВ?
Машина клиентская?
 
SLBubnov написал(а):
проверено давление топлива до и после тандемного насоса в норме

Мерить надо в самом насосе. Там и пробочка есть. Или я ошибаюсь?
 
простите,пробег 233441 км. соляра кончилась( подвести должны.сразу выложу по всем интересующим группам.Была мысль по ремонту головы,пока отложили до полной уверенности в необходимости.
 
давление замеряли сначала до,потом,все правильно через пробочку,что тандемник выдает.
 
Назад
Сверху Снизу